новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 марта 2019 г.


Персонал


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.11.2008 13:56:19

жалоба
просмотров: 9241
комментариев: 6

Наталия

пожаловаться

Персонал

Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не видела, что тележка уже практически въезжает в очередь!!! И я орала ей, а она смеялась и не слышала!!! Только на третий раз она повернулась, остановилась и, ничего не сказав, стала отъезжать назад. Чтобы НЕ ПОГИБНУТЬ, мне пришлось практически вжаться в стеллаж с товарами, но со мной была моя дочь, у которой просто рот открылся от страха!!! Ведь эти полозья уже упирались мне в ноги на ходу!!! УБИРАЙТЕ ТАКИХ УРОДОВ ИЗ АШАНА, ПОНАБРАЛИ ЧЕРТ ЗНАЕТ КОГО!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

24.11.2008 14:54:10
Павел
Павел

пожаловаться

Странно, вроде Ашан достаточно серьёзная сеть, в Метро знаю точно, прежде чем человека посадить за руль штабелёра, обучают его, удостоверение соответственно, место работ ограждают. Но в в сетях "made in Russia" обученного человека с удостоверением не ищите, там на штабелёрах разъезжают все "кто более или менее вменяем". Так как "тякучка" кадров, и какой смысл кого то обучать (за денежку), если завтра он уйдёт! Вместе с тем, место работы данного механизма является местом повышенной опасности! Увидя штабелёр, убегать конечно не надо, но и "вжиматься в стеллаж" не следует! Если конечно не хотите пасть "смертью храбрых на поле боя" продавца и потребителя.
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 16:43:20
Наталия
Наталия

пожаловаться
Павел, 24.11.2008 14:54:10
цитата:
Странно, вроде Ашан достаточно серьёзная сеть, в Метро знаю точно, прежде чем человека посадить за руль штабелёра, обучают его, удостоверение соответственно, место работ ограждают. Но в в сетях "made in Russia" обученного человека с удостоверением не ищите, там на штабелёрах разъезжают все "кто более или менее вменяем". Так как "тякучка" кадров, и какой смысл кого то обучать (за денежку), если завтра он уйдёт! Вместе с тем, место работы данного механизма является местом повышенной опасности! Увидя штабелёр, убегать конечно не надо, но и "вжиматься в стеллаж" не следует! Если конечно не хотите пасть "смертью храбрых на поле боя" продавца и потребителя.


Спасибо, Пашенька, за понимание и поддержку. Просто так получилось, что пришлось вжаться в стеллаж, т.к. отступать было некуда, поверьте... народу тьма-тьмущая... кое-кто со смехом перескакивал через эти железные движущиеся "лыжи"... Врать не буду, такое со мной впервые и было только однажды, поэтому очень хочется думать, что это был, скорее, форс-мажор, нежели константа.
Еще раз спасибо за коммент, было приятно читать.
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 20:13:06
Петр1
Петр1

пожаловаться

To Павел

Зачем так "Ашан" оскорблять то, взяли их записали в "made in Russia"
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 20:36:44
Павел
Павел

пожаловаться

to Петр,
Да не, я действительно имел в виду отечественные сети, которые развивают формат гипермаркета, просто суперам и минимаркетам такая техника не нужна, негде развернуться, не собирался я оскорблять "Ашан", наоборот, даже оч уважаю эту сеть, но Наталья пишет, значит факт имел место быть, и мы вместе с Натальей оч надеемса что это был "форс-мажор", ну чел такой попался невнимательный, да и вообще иностранцам к "российскому менталитету" тяжко привыкнуть, НУ КАК так можно??!! Ехать по битком набитому торговому залу на аппарате весом не одну тонну, и смотреть назад, да ещё и весело разговаривать? Вы думаете во Франции такое возможно?
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 21:39:12
Петр1
Петр1

пожаловаться

Я думаю возможно все и везде. Чем Вам франция хуже Москвы что-ли???? Ну не таджик там будет а (выражаясь политкорректно) афроамерикац или араб. Вы не видели какой ужас твориться в тех же Ашанах в Париже. Москва отдыхает...
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 21:49:46
Павел
Павел

пожаловаться
Петр 1, 24.11.2008 21:39:12
цитата:
Я думаю ...Москва отдыхает.....


Пётр, Москва - не хуже Франции, ужас в Париже не видел, таджик и афроамериканец - дружба форева! Миру - мир, маю - май! Ашан - did not make in Russia! Ура!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019