новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 20 мая 2018 г.


Персонал


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.11.2008 13:56:19

жалоба
просмотров: 5180
комментариев: 6

Наталия

пожаловаться

Персонал

Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не видела, что тележка уже практически въезжает в очередь!!! И я орала ей, а она смеялась и не слышала!!! Только на третий раз она повернулась, остановилась и, ничего не сказав, стала отъезжать назад. Чтобы НЕ ПОГИБНУТЬ, мне пришлось практически вжаться в стеллаж с товарами, но со мной была моя дочь, у которой просто рот открылся от страха!!! Ведь эти полозья уже упирались мне в ноги на ходу!!! УБИРАЙТЕ ТАКИХ УРОДОВ ИЗ АШАНА, ПОНАБРАЛИ ЧЕРТ ЗНАЕТ КОГО!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

24.11.2008 14:54:10
Павел
Павел

пожаловаться

Странно, вроде Ашан достаточно серьёзная сеть, в Метро знаю точно, прежде чем человека посадить за руль штабелёра, обучают его, удостоверение соответственно, место работ ограждают. Но в в сетях "made in Russia" обученного человека с удостоверением не ищите, там на штабелёрах разъезжают все "кто более или менее вменяем". Так как "тякучка" кадров, и какой смысл кого то обучать (за денежку), если завтра он уйдёт! Вместе с тем, место работы данного механизма является местом повышенной опасности! Увидя штабелёр, убегать конечно не надо, но и "вжиматься в стеллаж" не следует! Если конечно не хотите пасть "смертью храбрых на поле боя" продавца и потребителя.
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 16:43:20
Наталия
Наталия

пожаловаться
Павел, 24.11.2008 14:54:10
цитата:
Странно, вроде Ашан достаточно серьёзная сеть, в Метро знаю точно, прежде чем человека посадить за руль штабелёра, обучают его, удостоверение соответственно, место работ ограждают. Но в в сетях "made in Russia" обученного человека с удостоверением не ищите, там на штабелёрах разъезжают все "кто более или менее вменяем". Так как "тякучка" кадров, и какой смысл кого то обучать (за денежку), если завтра он уйдёт! Вместе с тем, место работы данного механизма является местом повышенной опасности! Увидя штабелёр, убегать конечно не надо, но и "вжиматься в стеллаж" не следует! Если конечно не хотите пасть "смертью храбрых на поле боя" продавца и потребителя.


Спасибо, Пашенька, за понимание и поддержку. Просто так получилось, что пришлось вжаться в стеллаж, т.к. отступать было некуда, поверьте... народу тьма-тьмущая... кое-кто со смехом перескакивал через эти железные движущиеся "лыжи"... Врать не буду, такое со мной впервые и было только однажды, поэтому очень хочется думать, что это был, скорее, форс-мажор, нежели константа.
Еще раз спасибо за коммент, было приятно читать.
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 20:13:06
Петр1
Петр1

пожаловаться

To Павел

Зачем так "Ашан" оскорблять то, взяли их записали в "made in Russia"
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 20:36:44
Павел
Павел

пожаловаться

to Петр,
Да не, я действительно имел в виду отечественные сети, которые развивают формат гипермаркета, просто суперам и минимаркетам такая техника не нужна, негде развернуться, не собирался я оскорблять "Ашан", наоборот, даже оч уважаю эту сеть, но Наталья пишет, значит факт имел место быть, и мы вместе с Натальей оч надеемса что это был "форс-мажор", ну чел такой попался невнимательный, да и вообще иностранцам к "российскому менталитету" тяжко привыкнуть, НУ КАК так можно??!! Ехать по битком набитому торговому залу на аппарате весом не одну тонну, и смотреть назад, да ещё и весело разговаривать? Вы думаете во Франции такое возможно?
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 21:39:12
Петр1
Петр1

пожаловаться

Я думаю возможно все и везде. Чем Вам франция хуже Москвы что-ли???? Ну не таджик там будет а (выражаясь политкорректно) афроамерикац или араб. Вы не видели какой ужас твориться в тех же Ашанах в Париже. Москва отдыхает...
ответить | ответить с цитированием
24.11.2008 21:49:46
Павел
Павел

пожаловаться
Петр 1, 24.11.2008 21:39:12
цитата:
Я думаю ...Москва отдыхает.....


Пётр, Москва - не хуже Франции, ужас в Париже не видел, таджик и афроамериканец - дружба форева! Миру - мир, маю - май! Ашан - did not make in Russia! Ура!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018