новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 1 ноября 2018 г.


Доставка-хамство-мат


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2016 11:51:52

жалоба
просмотров: 1953
комментариев: 3

Мария Суворова

пожаловаться

Доставка-хамство-мат

Сегодня наблюдала следующую ситуацию, по адресу Охтинская аллея, дом 2 и прошу в ней разобраться.
При доставке товара ваши коллеги-грузчики заняли лифт, минут так на 30) заблокировав дверь и осуществляя выгрузку заказа прямо из лифта!!! все это время все жильцы дома были вынуждены топать на нужный этаж пешком, я вот на 5 месяце беременности с высоким риском выкидыша и мне пришлось идти на 9!!! этаж пешком!!!
Когда молодой человек сделал ребятам замечание, что товар можно было выгрузить из лифта ( и не держать его) и далее продолжить свою работу - был послан в не цензурной форме далеко и надолго.
Подобная доставка ломает не только лифт, а простите доставку в наш, новые еще дом, осуществляет не только ваша компания, но наносит вред здоровью!!! поскольку в доме живут не только беременные, но и мамы с маленькими детьми, колясками и пожилые люди, которым лифт нужен куда больше!!! Прошу разобраться в данной ситуации, и так же прислать отчет о том, что было сделано, чтобы подобного больше не повторялось. Так же прошу указать кому в следующий раз можно позвонить - чтобы ситуация разрешилась сразу.
Подробный ответ жду на почту - mora_k@mail.ru и по телефону +7 981 111 85 19 (пишу со страницы мужа, и прошу ответить мне!!!

адрес магазина:
Ленинградская область, перекресток пр-та Энгельса и КАД, ТЦ МЕГА
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

14.01.2016 13:16:50
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Мария Суворова, 14.01.2016 11:51:52
цитата:
Сегодня наблюдала следующую ситуацию, по адресу Охтинская аллея, дом 2 и прошу в ней разобраться. При доставке товара ваши коллеги-грузчики заняли лифт, минут так на 30) заблокировав дверь и осуществляя выгрузку заказа прямо из лифта!!! все это время все жильцы дома были вынуждены топать на нужный этаж пешком, я вот на 5 месяце беременности с высоким риском выкидыша и мне пришлось идти на 9!!! этаж пешком!!! Когда молодой человек сделал ребятам замечание, что товар можно было выгрузить из лифта ( и не держать его) и далее продолжить свою работу - был послан в не цензурной форме далеко и надолго. Подобная доставка ломает не только лифт, а простите доставку в наш, новые еще дом, осуществляет не только ваша компания, но наносит вред здоровью!!! поскольку в доме живут не только беременные, но и мамы с маленькими детьми, колясками и пожилые люди, которым лифт нужен куда больше!!! Прошу разобраться в данной ситуации, и так же прислать отчет о том, что было сделано, чтобы подобного больше не повторялось. Так же прошу указать кому в следующий раз можно позвонить - чтобы ситуация разрешилась сразу. Подробный ответ жду на почту - mora_k@mail.ru и по телефону +7 981 111 85 19 (пишу со страницы мужа, и прошу ответить мне!!!


Мария, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации и вернуться к вам с результатом.

С уважением, команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 14:10:42
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
ОБИ, 14.01.2016 13:16:50
цитата:
Мария, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации и вернуться к вам с результатом. С уважением, команда ОБИ


Мария, направили вам ответ по электронной почте. Информация доведена до руководства гипермаркета и подрядчика, который осуществляет логистику для нашей сети. С персоналом транспортной компании отдельно была проведена разъяснительная беседа относительно разгрузки товара.

С уважением, команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 20:03:55
uzer
uzer

пожаловаться

Вам необходимо было от ОБИ потребовать в режиме реального времени, на вашу электронку, с их сервисеого центра, график доставок по адресам вашего подъезда. Так вы сможете ориентироваться и в эти дни не выходить из квартиры Как в ОБИ проводят служебные проверки и разъяснительную работу с персоналом стало притчей во языцех ! Почитайте на этом сайте отзывы об этих магазинах Не рискуйте вашим ребёнком. Лапшу они вам на уши, дошираковскую развешивают
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018