новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 6 сентября 2018 г.


Доставка-хамство-мат


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2016 11:51:52

жалоба
просмотров: 1857
комментариев: 3

Мария Суворова

пожаловаться

Доставка-хамство-мат

Сегодня наблюдала следующую ситуацию, по адресу Охтинская аллея, дом 2 и прошу в ней разобраться.
При доставке товара ваши коллеги-грузчики заняли лифт, минут так на 30) заблокировав дверь и осуществляя выгрузку заказа прямо из лифта!!! все это время все жильцы дома были вынуждены топать на нужный этаж пешком, я вот на 5 месяце беременности с высоким риском выкидыша и мне пришлось идти на 9!!! этаж пешком!!!
Когда молодой человек сделал ребятам замечание, что товар можно было выгрузить из лифта ( и не держать его) и далее продолжить свою работу - был послан в не цензурной форме далеко и надолго.
Подобная доставка ломает не только лифт, а простите доставку в наш, новые еще дом, осуществляет не только ваша компания, но наносит вред здоровью!!! поскольку в доме живут не только беременные, но и мамы с маленькими детьми, колясками и пожилые люди, которым лифт нужен куда больше!!! Прошу разобраться в данной ситуации, и так же прислать отчет о том, что было сделано, чтобы подобного больше не повторялось. Так же прошу указать кому в следующий раз можно позвонить - чтобы ситуация разрешилась сразу.
Подробный ответ жду на почту - mora_k@mail.ru и по телефону +7 981 111 85 19 (пишу со страницы мужа, и прошу ответить мне!!!

адрес магазина:
Ленинградская область, перекресток пр-та Энгельса и КАД, ТЦ МЕГА
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

14.01.2016 13:16:50
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Мария Суворова, 14.01.2016 11:51:52
цитата:
Сегодня наблюдала следующую ситуацию, по адресу Охтинская аллея, дом 2 и прошу в ней разобраться. При доставке товара ваши коллеги-грузчики заняли лифт, минут так на 30) заблокировав дверь и осуществляя выгрузку заказа прямо из лифта!!! все это время все жильцы дома были вынуждены топать на нужный этаж пешком, я вот на 5 месяце беременности с высоким риском выкидыша и мне пришлось идти на 9!!! этаж пешком!!! Когда молодой человек сделал ребятам замечание, что товар можно было выгрузить из лифта ( и не держать его) и далее продолжить свою работу - был послан в не цензурной форме далеко и надолго. Подобная доставка ломает не только лифт, а простите доставку в наш, новые еще дом, осуществляет не только ваша компания, но наносит вред здоровью!!! поскольку в доме живут не только беременные, но и мамы с маленькими детьми, колясками и пожилые люди, которым лифт нужен куда больше!!! Прошу разобраться в данной ситуации, и так же прислать отчет о том, что было сделано, чтобы подобного больше не повторялось. Так же прошу указать кому в следующий раз можно позвонить - чтобы ситуация разрешилась сразу. Подробный ответ жду на почту - mora_k@mail.ru и по телефону +7 981 111 85 19 (пишу со страницы мужа, и прошу ответить мне!!!


Мария, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации и вернуться к вам с результатом.

С уважением, команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 14:10:42
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
ОБИ, 14.01.2016 13:16:50
цитата:
Мария, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации и вернуться к вам с результатом. С уважением, команда ОБИ


Мария, направили вам ответ по электронной почте. Информация доведена до руководства гипермаркета и подрядчика, который осуществляет логистику для нашей сети. С персоналом транспортной компании отдельно была проведена разъяснительная беседа относительно разгрузки товара.

С уважением, команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 20:03:55
uzer
uzer

пожаловаться

Вам необходимо было от ОБИ потребовать в режиме реального времени, на вашу электронку, с их сервисеого центра, график доставок по адресам вашего подъезда. Так вы сможете ориентироваться и в эти дни не выходить из квартиры Как в ОБИ проводят служебные проверки и разъяснительную работу с персоналом стало притчей во языцех ! Почитайте на этом сайте отзывы об этих магазинах Не рискуйте вашим ребёнком. Лапшу они вам на уши, дошираковскую развешивают
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018