новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 31 января 2019 г.


Доставка-хамство-мат


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2016 11:51:52

жалоба
просмотров: 2072
комментариев: 3

Мария Суворова

пожаловаться

Доставка-хамство-мат

Сегодня наблюдала следующую ситуацию, по адресу Охтинская аллея, дом 2 и прошу в ней разобраться.
При доставке товара ваши коллеги-грузчики заняли лифт, минут так на 30) заблокировав дверь и осуществляя выгрузку заказа прямо из лифта!!! все это время все жильцы дома были вынуждены топать на нужный этаж пешком, я вот на 5 месяце беременности с высоким риском выкидыша и мне пришлось идти на 9!!! этаж пешком!!!
Когда молодой человек сделал ребятам замечание, что товар можно было выгрузить из лифта ( и не держать его) и далее продолжить свою работу - был послан в не цензурной форме далеко и надолго.
Подобная доставка ломает не только лифт, а простите доставку в наш, новые еще дом, осуществляет не только ваша компания, но наносит вред здоровью!!! поскольку в доме живут не только беременные, но и мамы с маленькими детьми, колясками и пожилые люди, которым лифт нужен куда больше!!! Прошу разобраться в данной ситуации, и так же прислать отчет о том, что было сделано, чтобы подобного больше не повторялось. Так же прошу указать кому в следующий раз можно позвонить - чтобы ситуация разрешилась сразу.
Подробный ответ жду на почту - mora_k@mail.ru и по телефону +7 981 111 85 19 (пишу со страницы мужа, и прошу ответить мне!!!

адрес магазина:
Ленинградская область, перекресток пр-та Энгельса и КАД, ТЦ МЕГА
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

14.01.2016 13:16:50
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Мария Суворова, 14.01.2016 11:51:52
цитата:
Сегодня наблюдала следующую ситуацию, по адресу Охтинская аллея, дом 2 и прошу в ней разобраться. При доставке товара ваши коллеги-грузчики заняли лифт, минут так на 30) заблокировав дверь и осуществляя выгрузку заказа прямо из лифта!!! все это время все жильцы дома были вынуждены топать на нужный этаж пешком, я вот на 5 месяце беременности с высоким риском выкидыша и мне пришлось идти на 9!!! этаж пешком!!! Когда молодой человек сделал ребятам замечание, что товар можно было выгрузить из лифта ( и не держать его) и далее продолжить свою работу - был послан в не цензурной форме далеко и надолго. Подобная доставка ломает не только лифт, а простите доставку в наш, новые еще дом, осуществляет не только ваша компания, но наносит вред здоровью!!! поскольку в доме живут не только беременные, но и мамы с маленькими детьми, колясками и пожилые люди, которым лифт нужен куда больше!!! Прошу разобраться в данной ситуации, и так же прислать отчет о том, что было сделано, чтобы подобного больше не повторялось. Так же прошу указать кому в следующий раз можно позвонить - чтобы ситуация разрешилась сразу. Подробный ответ жду на почту - mora_k@mail.ru и по телефону +7 981 111 85 19 (пишу со страницы мужа, и прошу ответить мне!!!


Мария, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации и вернуться к вам с результатом.

С уважением, команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 14:10:42
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
ОБИ, 14.01.2016 13:16:50
цитата:
Мария, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации и вернуться к вам с результатом. С уважением, команда ОБИ


Мария, направили вам ответ по электронной почте. Информация доведена до руководства гипермаркета и подрядчика, который осуществляет логистику для нашей сети. С персоналом транспортной компании отдельно была проведена разъяснительная беседа относительно разгрузки товара.

С уважением, команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 20:03:55
uzer
uzer

пожаловаться

Вам необходимо было от ОБИ потребовать в режиме реального времени, на вашу электронку, с их сервисеого центра, график доставок по адресам вашего подъезда. Так вы сможете ориентироваться и в эти дни не выходить из квартиры Как в ОБИ проводят служебные проверки и разъяснительную работу с персоналом стало притчей во языцех ! Почитайте на этом сайте отзывы об этих магазинах Не рискуйте вашим ребёнком. Лапшу они вам на уши, дошираковскую развешивают
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019