новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 4 июля 2019 г.


Доставка-хамство-мат


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2016 11:51:52

жалоба
просмотров: 2206
комментариев: 3

Мария Суворова

пожаловаться

Доставка-хамство-мат

Сегодня наблюдала следующую ситуацию, по адресу Охтинская аллея, дом 2 и прошу в ней разобраться.
При доставке товара ваши коллеги-грузчики заняли лифт, минут так на 30) заблокировав дверь и осуществляя выгрузку заказа прямо из лифта!!! все это время все жильцы дома были вынуждены топать на нужный этаж пешком, я вот на 5 месяце беременности с высоким риском выкидыша и мне пришлось идти на 9!!! этаж пешком!!!
Когда молодой человек сделал ребятам замечание, что товар можно было выгрузить из лифта ( и не держать его) и далее продолжить свою работу - был послан в не цензурной форме далеко и надолго.
Подобная доставка ломает не только лифт, а простите доставку в наш, новые еще дом, осуществляет не только ваша компания, но наносит вред здоровью!!! поскольку в доме живут не только беременные, но и мамы с маленькими детьми, колясками и пожилые люди, которым лифт нужен куда больше!!! Прошу разобраться в данной ситуации, и так же прислать отчет о том, что было сделано, чтобы подобного больше не повторялось. Так же прошу указать кому в следующий раз можно позвонить - чтобы ситуация разрешилась сразу.
Подробный ответ жду на почту - mora_k@mail.ru и по телефону +7 981 111 85 19 (пишу со страницы мужа, и прошу ответить мне!!!

адрес магазина:
Ленинградская область, перекресток пр-та Энгельса и КАД, ТЦ МЕГА
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

14.01.2016 13:16:50
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Мария Суворова, 14.01.2016 11:51:52
цитата:
Сегодня наблюдала следующую ситуацию, по адресу Охтинская аллея, дом 2 и прошу в ней разобраться. При доставке товара ваши коллеги-грузчики заняли лифт, минут так на 30) заблокировав дверь и осуществляя выгрузку заказа прямо из лифта!!! все это время все жильцы дома были вынуждены топать на нужный этаж пешком, я вот на 5 месяце беременности с высоким риском выкидыша и мне пришлось идти на 9!!! этаж пешком!!! Когда молодой человек сделал ребятам замечание, что товар можно было выгрузить из лифта ( и не держать его) и далее продолжить свою работу - был послан в не цензурной форме далеко и надолго. Подобная доставка ломает не только лифт, а простите доставку в наш, новые еще дом, осуществляет не только ваша компания, но наносит вред здоровью!!! поскольку в доме живут не только беременные, но и мамы с маленькими детьми, колясками и пожилые люди, которым лифт нужен куда больше!!! Прошу разобраться в данной ситуации, и так же прислать отчет о том, что было сделано, чтобы подобного больше не повторялось. Так же прошу указать кому в следующий раз можно позвонить - чтобы ситуация разрешилась сразу. Подробный ответ жду на почту - mora_k@mail.ru и по телефону +7 981 111 85 19 (пишу со страницы мужа, и прошу ответить мне!!!


Мария, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации и вернуться к вам с результатом.

С уважением, команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 14:10:42
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
ОБИ, 14.01.2016 13:16:50
цитата:
Мария, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации и вернуться к вам с результатом. С уважением, команда ОБИ


Мария, направили вам ответ по электронной почте. Информация доведена до руководства гипермаркета и подрядчика, который осуществляет логистику для нашей сети. С персоналом транспортной компании отдельно была проведена разъяснительная беседа относительно разгрузки товара.

С уважением, команда ОБИ
ответить | ответить с цитированием
14.01.2016 20:03:55
uzer
uzer

пожаловаться

Вам необходимо было от ОБИ потребовать в режиме реального времени, на вашу электронку, с их сервисеого центра, график доставок по адресам вашего подъезда. Так вы сможете ориентироваться и в эти дни не выходить из квартиры Как в ОБИ проводят служебные проверки и разъяснительную работу с персоналом стало притчей во языцех ! Почитайте на этом сайте отзывы об этих магазинах Не рискуйте вашим ребёнком. Лапшу они вам на уши, дошираковскую развешивают
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Ольга



  • Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019