новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 11 декабря 2018 г.


Нашли дешевле? Снизим цену - обычный развод, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.01.2016 15:12:27

информация
просмотров: 4937
комментариев: 3

Сергей

пожаловаться

Нашли дешевле? Снизим цену - обычный развод

Недавно от души посмеялся над "фишкой" м-видео "Нашли дешевле? Снизим цену". Никогда раньше не обращал внимание на это, а тут что то захотелось проверить. Ну, так вот - есть один товар в двух магазинах:

http://www.mvideo.ru/products/vneshnii-akkumulyator-rombica-neo-gs80-gray-8000-mah-50042646?_DARGS=/sitebuilder/blocks/browse/product-detail/product-detail-best-price.jsp#reviews

http://www.onlinetrade.ru/catalogue/vneshnie_akkumulyatori_universalnie-c89/rombica/vneshniy_akkumulyator_rombica_neo_gs80_8000mach_2xusb_5v_1a_2.1a_seriy_gs_00080-176906.html

При указывании ссылки, что есть и дешевле стоимость, чем в этом пресловутом м-видео, знаете, что пишет м-видео?-
"Сайт магазина, указанный Вами, не участвует в программе «Гарантия Лучшей Цены»"

Как будто мне не плевать на их эту программу- Ведь продаётся товар дешевле на 500р (при этом это очень обосновано, так как модель уже не новая), значит я могу купить этот товар дешевле. В чём проблема? Этот показатель о многом говорит в сторону м-видео. Причём не очень хорошо говорит! Так и норовит м-видео хоть какую то копейку, но отхватить у покупателя. Неприлично как то и несолидно.

отзыв об интернет-магазине М.Видео
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

18.01.2016 15:57:36
Andrey
Andrey

пожаловаться

О, сколько вообще "открытий чудных" позволяет сделать лень! Если бы вы, Сергей, дали себе труд ознакомиться с условиями программы «Гарантия Лучшей Цены»" МВидео, не было бы столько удивлений, возмущений и детской почти радости! От своей проницательности, ага.

Ежу понятно, что сетевой гипермаркет не может конкурировать по цене скажем, с полуподвальными лавочками. Собственно, гипермаркету поддержание цен абсолютно-ниже-всех нафиг не нужно. Желающие сделать покупку в приличном оффлайновом магазине не переводятся, несмотря на огромный прогресс в различных интернет-магазах. Если вы, Сергей, действительно не видите разницы между сетью с 50 реальными магазами в Москве, и одним-единственным магазом +25 точек выдачи заказов - вам можно токо посочувствовать. Очевидно, например - что в случае необходимости обращения в сервис в случае покупки в onlinetrade придётся ехать в единственный ихний сервисный центр. Который, опять же в случае onlinetrade - достаточно удачно расположен (с небольшими сетями бывает и много хуже), но фиг знает какая там будет очередь. Тогда как в МВидео достаточно прийти со своей проблемой в ближайший магазин.

Совсем не являюсь огромным ценителем МВидео, сам покупаю вообще везде, в зависимости от ситуации. Просто стараюсь подходить к ситуации объективно, помимо плюсов чего-то видеть также и потенциальные минусы.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2016 16:55:25
Сергей
Сергей

пожаловаться

Да, уж вы то явный "не ценитель М-видео"! Это заметно! А Вам не приходило на ум, что какой бы ни был магазин, а товар - есть товар. Одна модель она что в подвальчике, что в сетевом магазине. И, кстати, по подвальчикам чаще цены выше. И только таким как Вы ,наверное. нравится изучать всякие условия на всякую хрень. Мелким почерком мало ли что там написано. И если мне не нравится этот мелкий почерк - значит я неправ? Вы, вероятно, недавно работаете в М-видео, поэтому так рьяно зарабатываете себе бонусы. Равно , как и покупатель Вы ещё с маленьким стажем. Так что не нужно тут умничать. Лет через 10 поймёте , что развод, а что нет. А сочувствуйте своим родителям, коль воспитали такого несмышленного...
ответить | ответить с цитированием
18.01.2016 18:07:39
Andrey
Andrey

пожаловаться
Сергей, 18.01.2016 16:55:25
цитата:
Да, уж вы то явный "не ценитель М-видео"! Это заметно! А Вам не приходило на ум, что какой бы ни был магазин, а товар - есть товар. Одна модель она что в подвальчике, что в сетевом магазине. И, кстати, по подвальчикам чаще цены выше. И только таким как Вы ,наверное. нравится изучать всякие условия на всякую хрень. Мелким почерком мало ли что там написано. И если мне не нравится этот мелкий почерк - значит я неправ? Вы, вероятно, недавно работаете в М-видео, поэтому так рьяно зарабатываете себе бонусы. Равно , как и покупатель Вы ещё с маленьким стажем. Так что не нужно тут умничать. Лет через 10 поймёте , что развод, а что нет. А сочувствуйте своим родителям, коль воспитали такого несмышленного...


Сергей, вы ещё дедушку своего идите поучите - что где, как и почём ему покупать Ни ума, ни логики, ни воспитания у вас.

Условия на "всякую хрень" не изучайте, ваше право. Токо потом посты слёзные не пишите, что обманули вас все, кому ни лень. Заранее неинтересно.

И кстати, за ту хренотень, что вы выбрали - даже и 1500 новодеревянных многовато будет. В МВидео я работаю, угу
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018