новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 12 февраля 2019 г.


Нашли дешевле? Снизим цену - обычный развод, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.01.2016 15:12:27

информация
просмотров: 5124
комментариев: 3

Сергей

пожаловаться

Нашли дешевле? Снизим цену - обычный развод

Недавно от души посмеялся над "фишкой" м-видео "Нашли дешевле? Снизим цену". Никогда раньше не обращал внимание на это, а тут что то захотелось проверить. Ну, так вот - есть один товар в двух магазинах:

http://www.mvideo.ru/products/vneshnii-akkumulyator-rombica-neo-gs80-gray-8000-mah-50042646?_DARGS=/sitebuilder/blocks/browse/product-detail/product-detail-best-price.jsp#reviews

http://www.onlinetrade.ru/catalogue/vneshnie_akkumulyatori_universalnie-c89/rombica/vneshniy_akkumulyator_rombica_neo_gs80_8000mach_2xusb_5v_1a_2.1a_seriy_gs_00080-176906.html

При указывании ссылки, что есть и дешевле стоимость, чем в этом пресловутом м-видео, знаете, что пишет м-видео?-
"Сайт магазина, указанный Вами, не участвует в программе «Гарантия Лучшей Цены»"

Как будто мне не плевать на их эту программу- Ведь продаётся товар дешевле на 500р (при этом это очень обосновано, так как модель уже не новая), значит я могу купить этот товар дешевле. В чём проблема? Этот показатель о многом говорит в сторону м-видео. Причём не очень хорошо говорит! Так и норовит м-видео хоть какую то копейку, но отхватить у покупателя. Неприлично как то и несолидно.

отзыв об интернет-магазине М.Видео
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

18.01.2016 15:57:36
Andrey
Andrey

пожаловаться

О, сколько вообще "открытий чудных" позволяет сделать лень! Если бы вы, Сергей, дали себе труд ознакомиться с условиями программы «Гарантия Лучшей Цены»" МВидео, не было бы столько удивлений, возмущений и детской почти радости! От своей проницательности, ага.

Ежу понятно, что сетевой гипермаркет не может конкурировать по цене скажем, с полуподвальными лавочками. Собственно, гипермаркету поддержание цен абсолютно-ниже-всех нафиг не нужно. Желающие сделать покупку в приличном оффлайновом магазине не переводятся, несмотря на огромный прогресс в различных интернет-магазах. Если вы, Сергей, действительно не видите разницы между сетью с 50 реальными магазами в Москве, и одним-единственным магазом +25 точек выдачи заказов - вам можно токо посочувствовать. Очевидно, например - что в случае необходимости обращения в сервис в случае покупки в onlinetrade придётся ехать в единственный ихний сервисный центр. Который, опять же в случае onlinetrade - достаточно удачно расположен (с небольшими сетями бывает и много хуже), но фиг знает какая там будет очередь. Тогда как в МВидео достаточно прийти со своей проблемой в ближайший магазин.

Совсем не являюсь огромным ценителем МВидео, сам покупаю вообще везде, в зависимости от ситуации. Просто стараюсь подходить к ситуации объективно, помимо плюсов чего-то видеть также и потенциальные минусы.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2016 16:55:25
Сергей
Сергей

пожаловаться

Да, уж вы то явный "не ценитель М-видео"! Это заметно! А Вам не приходило на ум, что какой бы ни был магазин, а товар - есть товар. Одна модель она что в подвальчике, что в сетевом магазине. И, кстати, по подвальчикам чаще цены выше. И только таким как Вы ,наверное. нравится изучать всякие условия на всякую хрень. Мелким почерком мало ли что там написано. И если мне не нравится этот мелкий почерк - значит я неправ? Вы, вероятно, недавно работаете в М-видео, поэтому так рьяно зарабатываете себе бонусы. Равно , как и покупатель Вы ещё с маленьким стажем. Так что не нужно тут умничать. Лет через 10 поймёте , что развод, а что нет. А сочувствуйте своим родителям, коль воспитали такого несмышленного...
ответить | ответить с цитированием
18.01.2016 18:07:39
Andrey
Andrey

пожаловаться
Сергей, 18.01.2016 16:55:25
цитата:
Да, уж вы то явный "не ценитель М-видео"! Это заметно! А Вам не приходило на ум, что какой бы ни был магазин, а товар - есть товар. Одна модель она что в подвальчике, что в сетевом магазине. И, кстати, по подвальчикам чаще цены выше. И только таким как Вы ,наверное. нравится изучать всякие условия на всякую хрень. Мелким почерком мало ли что там написано. И если мне не нравится этот мелкий почерк - значит я неправ? Вы, вероятно, недавно работаете в М-видео, поэтому так рьяно зарабатываете себе бонусы. Равно , как и покупатель Вы ещё с маленьким стажем. Так что не нужно тут умничать. Лет через 10 поймёте , что развод, а что нет. А сочувствуйте своим родителям, коль воспитали такого несмышленного...


Сергей, вы ещё дедушку своего идите поучите - что где, как и почём ему покупать Ни ума, ни логики, ни воспитания у вас.

Условия на "всякую хрень" не изучайте, ваше право. Токо потом посты слёзные не пишите, что обманули вас все, кому ни лень. Заранее неинтересно.

И кстати, за ту хренотень, что вы выбрали - даже и 1500 новодеревянных многовато будет. В МВидео я работаю, угу
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019