новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не комплект дивана


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.01.2016 11:16:59

жалоба
просмотров: 2924
комментариев: 4

Александр

пожаловаться

Не комплект дивана

Оформил заказ, привезли все вовремя.. от сборки отказался еще в магазине так как залупил консультант более 2тыс руб! Значит привезли мне кровать, начал собирать и обнаружил что нету двух деталей, без которых не собрать деревянную основу, звоню с криком в хофф, поднимает дев трубку, что -то мяукает в трубку, едва разборчиво..потом связь обрывается и так три раза! потом взяла другая трубку и уже удалось оформить претензию- причем претензия будет рассмотрена в течении 3-х дней ! а мне спать на полу теперь? МОЙ СОВЕТ - если уж обратились в эту шарагу, не отпускайте грузчиков пока не убедитесь что комплект полный и ЦЕЛЫЙ ! кстати цены в магазине ужс! подушки одеяла фурнитура всякая, дешевле в два раза в ашане и икее !

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

30.01.2016 11:38:55
Nata0208
Nata0208

пожаловаться

Мы, спасибо Хофф, неделю спали на полу
ответить | ответить с цитированием
30.01.2016 14:28:12
Александр
Александр

пожаловаться

Пожалуйста, не используйте ненормативную лексику---
Такая надпись вылезает при попытке отправить письмо на офиц. сайте ХОФФ !- че тут ненормативного ???
Цитирую:
долго спать на полу ?? в комнате ужас! все планы сломали на выходные! требую в срочном порядке привезти недостающие детали номер 247 (две угловые ножки) и произвести бесплатную сборку !
-----------------------------------------------------------------------------

сказали бы сразу что если не заплатить за сборку, то детали придут не все
и чем так менеджер занят что его звонка ждать три дня?
Организация УЖАССС! жду звонка и детали.
ответить | ответить с цитированием
31.01.2016 11:49:54
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день.
Уважаемый Александр.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
07.02.2016 15:06:17
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Александр!

Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Вопрос о модерации на сайте был проработан, спасибо за информацию.
Мы очень рады, что Ваш вопрос по поводу кровати решен. Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления!

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024