новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 16 апреля 2024 г.


Обман с акцией Легкая рассрочка


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.03.2016 14:32:11

жалоба
просмотров: 4021
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

Обман с акцией Легкая рассрочка

Добрый день.Я столкнулась в магазине Эльдорадо с подменой понятия Рассрочка и Кредит.Почему то за рассрочку выдают обычный кредит через банк.На сколько я осведомлена, то рассрочку предоставляет сам магазин, а не банк, а банк выдает только кредит.Также у магазина идет реклама что при этой "рассрочке" нет переплат, но как на самом деле я убедилась на своем горьком опыте оформляется обычный кредит с такой же переплатой.Как мне сказал продавец это банк проценты себе берет, а мы товар предоставляем без наценки.Что за бред вообще получается.Если без переплат, так и будте добры предоставьте рассрочку на ту стоимость товара по которой он продается.

адрес магазина:
г. Магнитогорск, пр-т Карла Маркса, д. 99
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

14.03.2016 20:56:58
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Елена! Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Нам очень важно Ваше мнение. Спасибо, что написали нам. Обращаем Ваше внимание, что рассрочка предоставляется банком Home Credit путем оформления кредита в банке. Компания Эльдорадо предоставляет скидку на товар, поэтому сумма процентов, подлежащая выплате банку, не превышает стоимость товара.
При покупке товара в кредит Вы оговариваете условия заключения кредитного договора только с представителями банка. Банк предлагает различные кредитные программы, к которым он может предоставлять дополнительные услуги, например, страховку, за которую также начисляется процент.
Окончательное решение о выдаче кредита принимается банком на основании предоставленных Вами данных. Банк вправе отказать в выдаче кредита/рассрочки без объяснения причин.
Надеемся на Ваше понимание.
ответить | ответить с цитированием
15.03.2016 7:00:50
Елена
Елена

пожаловаться

Добрый день.По такой вот рассрочке я переплатила 1200 руб.хотя когда шла в магазин думала все по честному и действительно без переплат.Да еще продавец консультант стал разводить на сервисное обсл на 3 года, на мои отговорки, что есть 1 год гарантии от самой фирмы, мне сказали что только будет ремонт, если заводской брак, а если сгорит мотор, то мне никто не будет ремонтировать.Это я конечно посчитала наглой ложью.Потому что во всех магазинах в случае поломки гарантия действует год.К сожалению такая покупка не принесла радости.а только разачарование, что я выкинула 1200 руб.на ветер.Подарила банку.
ответить | ответить с цитированием
15.03.2016 20:53:31
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Елена, банк предлагает различные кредитные программы, к которым он может предоставлять дополнительные услуги, например, страховку, за которую также начисляется процент. Вы имеете право отказаться от страховки.
Обращаем Ваше внимание, что согласно регламенту Компании, сотрудники магазина всегда предлагают дополнительные платные услуги (доставку, установку, настройку техники), аксессуары, сопутствующие товары, дополнительную гарантию от магазина, доводят до сведения покупателей состав и преимущества той или иной услуги, программы.
Решение о необходимости приобретния доп. услуг остаётся за Вами.
Также сообщаем, что согласно условиям гарантии, если техника выходит из строя по причине заводского брака, в гарантийный период, то осуществляется гарантийный ремонт.
По дополнительной гарантии от магазина. в случае поломки техники и невозможности её устранения на месте, осуществляется обмен товара.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс, и мы вскоре увидим Вас вновь в нашем магазине.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2017 13:32:22
Татяна
Татяна

пожаловаться

Я столкнулась с точно такой же ситуацией. Пришла оформлять рассрочку беспроцентную, а мне рассчитали с процентами. Сначала безоговорочно мне заявили в магазине, что без страховки рассрочка вообще не оформляется. И только после того, как я позвонила в банк, выяснилось, что страховка - дело добровольное. По телефону оформила рассрочку, позвонив в банк Home Credit, сделала удаленный заказ через интернет магазин Эльдорадо. Вроде бы все утряслось, но когда я пришла за заказом в магазин и увидела документы на рассрочку, там опять значилась та самая страховка в 5300 и проценты от банка(!!!!) за беспроцентную рассрочку. В итоге мой счет от Эльдорадо превратился из 31 тыс руб. в 38 тыс руб. От такой рассрочки была вынуждена отказаться.Очень не приятно, что покупателя, мягко говоря, дезинформируют в магазине.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024