новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 февраля 2019 г.


Нарушение Закона о защите прав потребителя


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.12.2008 21:48:18

жалоба
просмотров: 10892
комментариев: 14

Егорова Ирина Алексеевна

пожаловаться

Нарушение Закона о защите прав потребителя

9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот товар ремонтировать, а хотела , чтобы магазин провел экспертизу и вернул мне деньги, в случае выявления производственного брака, т.е. скрытых недостатков. В гарантийной мастерской объявили срок ремонта 45 дней. В связи с тем, что в моей проблеме выявилось полное соответствие ст. 18 п. 1 закона о Защите прав потребителя, а именно:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Прошу разобраться с этой проблемой.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

09.12.2008 1:44:29
Алексей...
Алексей...

пожаловаться

к сожалению вы так же как и я ошиблись.. думая что этот форум имеет какое то отношение к решению данных проблемм..
этот форум для поплакать(с)
есть организации компетентные такими вопросами..
туда и придется обратиться..
ответить | ответить с цитированием
09.12.2008 10:53:06
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Алексей, 09.12.2008 1:44:29
цитата:
к сожалению вы так же как и я ошиблись.. думая что этот форум имеет какое то отношение к решению данных проблемм.. этот форум для поплакать(с)


НУ почему же только поплакать??
Еще тут можно вдоволь посмеяться над некоторыми "перлами"
ответить | ответить с цитированием
09.12.2008 11:08:08
Еленка
Еленка

пожаловаться

...и не только посмеяться, посмеяться- поваляться, ещё на форуме можно поделиться опытом, узнать много нового, обменяться мнениями, поругаться - помириться, пообщаться с удовольствием, влюбиться , и, самое главное - форум наглядно показывает, что хорошего в нас намного больше, чем плохого )
ответить | ответить с цитированием
09.12.2008 12:21:05
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Еще тут можно вдоволь посмеяться над некоторыми "перлами" ..."
Или создать свой...
ответить | ответить с цитированием
09.12.2008 12:58:10
Еленка
Еленка

пожаловаться
Еленка, 09.12.2008 11:08:08
цитата:
...и не только посмеяться, посмеяться- поваляться, ещё на форуме можно поделиться опытом, узнать много нового, обменяться мнениями, поругаться - помириться, пообщаться с удовольствием, влюбиться , и, самое главное - форум наглядно показывает, что хорошего в нас намного больше, чем плохого )


Или создать свой... "перл", блин.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2008 21:12:46
Торгаш
Торгаш

пожаловаться
Егорова Ирина Алексеевна, 08.12.2008 21:48:18
цитата:
8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. Прошу разобраться с этой проблемой.


Интересная песня Вы с юристом консультировались, или в инете статьи списали? Вы только забыли упомянуть, что должна быть проведена НЕЗАВИСИМАЯ экспертиза покупателем, а вот заплатит за неё виновная сторона. А то как то странно получается, как пример:

Егорова И.А. (просто к примеру, извините) наехала мне, Торгашу ГВ на ногу , проезжая мимо на своём автомобиле. Догнав её через трое суток, я, Торгаш ГВ требую от Егоровой И.А. проведения экспертизы, доказывающей её, Егоровой И.А. виновность в ДТП. Вам это кажется странным? а Ваше утверждение в цитате?
ответить | ответить с цитированием
18.12.2008 12:15:35
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Торгаш
Денисыч, родненький! Вернулся! Уррраааа!
ответить | ответить с цитированием
18.12.2008 18:09:27
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

Здоров. Так долго пропадал, что прям не узнал сайт.
для To Shop: респектушки, хорошо поработали, а говорили перестройка, тяжело. Ведь могёте!
Коллеге.
Как бои?
ответить | ответить с цитированием
18.12.2008 18:30:55
toShop
toShop

пожаловаться
Торгаш, 18.12.2008 18:09:27
цитата:
для To Shop: респектушки, хорошо поработали, а говорили перестройка, тяжело. Ведь могёте!


Спасибо, Денис. )
ответить | ответить с цитированием
18.12.2008 18:55:09
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

та нема за шо! сижу уже час, и всё больше нравиться. Ещё бы знать почему не смог под своим именем зарегистрироваться.
ответить | ответить с цитированием
18.12.2008 19:12:24
toShop
toShop

пожаловаться
Торгаш, 18.12.2008 18:55:09
цитата:
Ещё бы знать почему не смог под своим именем зарегистрироваться.


Кто-то из посетителей тоже использовал имя "Денис" и "переименовать" его/их, без его/их согласия, мы не можем.
ответить | ответить с цитированием
18.12.2008 19:16:50
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

Жаль, ну да ладно. Кому интересно-тот опознает, кому нет- и нафиг ненадо. Спасибо за заботу.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2008 13:09:04
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Торгаш
"...Как бои?..."
Времени только мало - всем там, кровопийцам из центральных офисов подарки новогодние завезти надо, договора на 2009 согласовать и подписать надо, новый товар в ассортимент магазинов впихнуть попытаться, сверки за 2008 согласовать, и т. д. и т. п.
А так, конечно, война войной...
"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника." Маккиавели.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2008 15:12:42
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

...бюджеты согласовать, ассортимнт на операции 2009 подготовить, обжективы защитить, распродажу старых стоков обеспечить, налёты проверяльщиков отбить...
"война -лишь продолжение политики более эффективными методами" Отто фон Бисмарк.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019