новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 октября 2018 г.


Магазин Дикси хамское поведение и не знание законов


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.05.2016 18:20:36

жалоба
просмотров: 1900
комментариев: 5

Ирсен

пожаловаться

Магазин Дикси хамское поведение и не знание законов

25.05.16. зашла в магазин "Дикси" находящийся по адресу: М.О. р.п. Пироговский Фабричный пер.1, взяла товар в кол-ве 7 шт., на кассе мне отказали пробить этот товар больше 5 шт., попросила пробить в несколько чеков, получила отказ-говорят 5 шт. в одни руки!Вызвала зам.управляющего Котову Лидию Алексеевну, попросила в письменном виде предоставить по какой причине мне не хотят продать товар на, что услышала хамский ответ, во-первых, кто я такая, что бы мне что-то предоставлять, я ответила, что в данный момент я ПОКУПАТЕЛЬ! Зам.управляющею Котову Л.А. этот ответ видимо не как не удовлетворил, во-вторых, я сказала, что есть статья 426 ГК РФ в которой говорится, что продавец ОБЯЗАН ПРОДАТЬ ТОВАР, т.к. данный договор9розничной купли-продажи)является публичной.Отказ лица осуществляющего предпринимательскую или иную приносимую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответственный товар НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!В этом случае нам стоит принять оферту и заключить два договора или два чека(проще говоря).В случаи отказа согласно КОАП привлечь его к ответственности, написав заявления в роспотребнадзор.Эта статья Котову Л.А. так же не удовлетворила она перешла со мной на "ТЫ", кричала кто я такая, что бы закрыла рот мне не чего не продадут и благополучно ушла в служебное помещение.Я попросила вызвать управляющего.Вышла очень вежливая девушка она к сожалению не представилась, просто сказала управляющая.Я ей сказала, что есть соответствующая статья и мне всё пробили в два чека.Считаю, что такие как Котова Л.А.не должна работать и тем более занимать должность зам.управляющего, т.к. она по хамски разговаривает, не компетентна и не знает законов.

адрес магазина:
Мытищинский р-н, п. Пироговский, пер. Фабричный, д. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

28.05.2016 8:14:12
Анатолий, Вы склочник?
Анатолий, Вы склочник?

пожаловаться
Ирсен, 27.05.2016 18:20:36
цитата:
25.05.16. зашла в магазин "Дикси" находящийся по адресу: М.О. р.п. Пироговский Фабричный пер.1, взяла товар в кол-ве 7 шт., на кассе мне отказали пробить этот товар больше 5 шт., попросила пробить в несколько чеков, получила отказ-говорят 5 шт. в одни руки!Вызвала зам.управляющего Котову Лидию Алексеевну, попросила в письменном виде предоставить по какой причине мне не хотят продать товар на, что услышала хамский ответ, во-первых, кто я такая, что бы мне что-то предоставлять, я ответила, что в данный момент я ПОКУПАТЕЛЬ! Зам.управляющею Котову Л.А. этот ответ видимо не как не удовлетворил, во-вторых, я сказала, что есть статья 426 ГК РФ в которой говорится, что продавец ОБЯЗАН ПРОДАТЬ ТОВАР, т.к. данный договор9розничной купли-продажи)является публичной.Отказ лица осуществляющего предпринимательскую или иную приносимую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответственный товар НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!В этом случае нам стоит принять оферту и заключить два договора или два чека(проще говоря).В случаи отказа согласно КОАП привлечь его к ответственности, написав заявления в роспотребнадзор.Эта статья Котову Л.А. так же не удовлетворила она перешла со мной на "ТЫ", кричала кто я такая, что бы закрыла рот мне не чего не продадут и благополучно ушла в служебное помещение.Я попросила вызвать управляющего.Вышла очень вежливая девушка она к сожалению не представилась, просто сказала управляющая.Я ей сказала, что есть соответствующая статья и мне всё пробили в два чека.Считаю, что такие как Котова Л.А.не должна работать и тем более занимать должность зам.управляющего, т.к. она по хамски разговаривает, не компетентна и не знает законов.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
28.05.2016 8:21:31
Анатолий, Вы склочник?
Анатолий, Вы склочник?

пожаловаться
Ирсен, 27.05.2016 18:20:36
цитата:
25.05.16. зашла в магазин "Дикси" находящийся по адресу: М.О. р.п. Пироговский Фабричный пер.1, взяла товар в кол-ве 7 шт., на кассе мне отказали пробить этот товар больше 5 шт., попросила пробить в несколько чеков, получила отказ-говорят 5 шт. в одни руки!Вызвала зам.управляющего Котову Лидию Алексеевну, попросила в письменном виде предоставить по какой причине мне не хотят продать товар на, что услышала хамский ответ, во-первых, кто я такая, что бы мне что-то предоставлять, я ответила, что в данный момент я ПОКУПАТЕЛЬ! Зам.управляющею Котову Л.А. этот ответ видимо не как не удовлетворил, во-вторых, я сказала, что есть статья 426 ГК РФ в которой говорится, что продавец ОБЯЗАН ПРОДАТЬ ТОВАР, т.к. данный договор9розничной купли-продажи)является публичной.Отказ лица осуществляющего предпринимательскую или иную приносимую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответственный товар НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!В этом случае нам стоит принять оферту и заключить два договора или два чека(проще говоря).В случаи отказа согласно КОАП привлечь его к ответственности, написав заявления в роспотребнадзор.Эта статья Котову Л.А. так же не удовлетворила она перешла со мной на "ТЫ", кричала кто я такая, что бы закрыла рот мне не чего не продадут и благополучно ушла в служебное помещение.Я попросила вызвать управляющего.Вышла очень вежливая девушка она к сожалению не представилась, просто сказала управляющая.Я ей сказала, что есть соответствующая статья и мне всё пробили в два чека.Считаю, что такие как Котова Л.А.не должна работать и тем более занимать должность зам.управляющего, т.к. она по хамски разговаривает, не компетентна и не знает законов.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
28.05.2016 8:25:33
Анатолий, Вы склочник?
Анатолий, Вы склочник?

пожаловаться
Ирсен, 27.05.2016 18:20:36
цитата:
25.05.16. зашла в магазин "Дикси" находящийся по адресу: М.О. р.п. Пироговский Фабричный пер.1, взяла товар в кол-ве 7 шт., на кассе мне отказали пробить этот товар больше 5 шт., попросила пробить в несколько чеков, получила отказ-говорят 5 шт. в одни руки!Вызвала зам.управляющего Котову Лидию Алексеевну, попросила в письменном виде предоставить по какой причине мне не хотят продать товар на, что услышала хамский ответ, во-первых, кто я такая, что бы мне что-то предоставлять, я ответила, что в данный момент я ПОКУПАТЕЛЬ! Зам.управляющею Котову Л.А. этот ответ видимо не как не удовлетворил, во-вторых, я сказала, что есть статья 426 ГК РФ в которой говорится, что продавец ОБЯЗАН ПРОДАТЬ ТОВАР, т.к. данный договор9розничной купли-продажи)является публичной.Отказ лица осуществляющего предпринимательскую или иную приносимую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответственный товар НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!В этом случае нам стоит принять оферту и заключить два договора или два чека(проще говоря).В случаи отказа согласно КОАП привлечь его к ответственности, написав заявления в роспотребнадзор.Эта статья Котову Л.А. так же не удовлетворила она перешла со мной на "ТЫ", кричала кто я такая, что бы закрыла рот мне не чего не продадут и благополучно ушла в служебное помещение.Я попросила вызвать управляющего.Вышла очень вежливая девушка она к сожалению не представилась, просто сказала управляющая.Я ей сказала, что есть соответствующая статья и мне всё пробили в два чека.Считаю, что такие как Котова Л.А.не должна работать и тем более занимать должность зам.управляющего, т.к. она по хамски разговаривает, не компетентна и не знает законов.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
06.06.2016 14:39:32
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2016 16:29:19
Шипка злой
Шипка злой

пожаловаться
Сотрудники Компании, 06.06.2016 14:39:32
цитата:
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом магазина проведена беседа о том, что культура обслуживания покупателей в нашей сети находится на первом месте, и что каждый покупатель ценен для нас. Спасибо за Ваше обращение.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Alex
  • Mrheavy
  • Алекс
  • ОБИ Россия
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018