новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Hoff самый ужасный магазин!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.06.2016 12:26:07

жалоба
просмотров: 2581
комментариев: 3

Татьяна

пожаловаться

Hoff самый ужасный магазин!!!

Это не покупка дивана это какой то ад, привезли сначала не тот диван .0, меньшего размера, потом неделю забирали его и ещё спорили с нами что может и не заберём его, проверяйте лучше, а они значит проверят что привозят не должны! ждём уже третий месяц, кроме обещаний что ещё две недели и все будет ни чего не слышим, а если вам что то не нравится забегайте деньги, это конечно модно сделать но после того как ждёшь три месяца очень обидно!!! Это наверное самый плохо организованный магазин! Закрывать такие нужно, или чтобы штрафы платили за задержку товара на три срока изготовления!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.06.2016 10:20:47
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Татьяна.
Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.Просим Вас предоставить номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по вашему обращению.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
09.06.2016 10:52:19
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Татьяна, 02.06.2016 12:26:07
цитата:
Это не покупка дивана это какой то ад, привезли сначала не тот диван .0, меньшего размера, потом неделю забирали его и ещё спорили с нами что может и не заберём его, проверяйте лучше, а они значит проверят что привозят не должны! ждём уже третий месяц, кроме обещаний что ещё две недели и все будет ни чего не слышим, а если вам что то не нравится забегайте деньги, это конечно модно сделать но после того как ждёшь три месяца очень обидно!!! Это наверное самый плохо организованный магазин! Закрывать такие нужно, или чтобы штрафы платили за задержку товара на три срока изготовления!


А доставка это просто одно удовольствие, обещали привезти вчера, ни чего не привезли и даже не предупредили, больше я там покупать ни чего не буду ни когда и честно говоря не советую другим, очень плохо организованно все!
ответить | ответить с цитированием
10.06.2016 17:30:42
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Мы запрашивали данные о Покупателе для того, чтобы провести проверку и работу по Вашему обращению. Если все-таки потребуется помощь – обращайтесь.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024