новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отсутствие ценников в магазине


войти или зарегистрироваться


Гудвин. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.12.2008 13:59:06

жалоба
просмотров: 5808
комментариев: 8

Ирина Грошева

пожаловаться

Отсутствие ценников в магазине

Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков ГУДВИН, на Шаболовской. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Гудвин:

имя:
e-mail:

15.12.2008 15:13:00
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Они бы и повесили ценники, мадам Грошева, еслиб вы всех 6х спериодичностью в минуту не спрашивали сколько стоит очередная безделушка!

Новый Год все-таки!!! Время тратить бабло, а не экономить!
Какая разниццца скока стоит - пришел, увидел и купил!!
ответить | ответить с цитированием
15.12.2008 17:00:39
Баландина Елена Владимировна
Баландина Елена Владимировна

пожаловаться

Добрый день, Ирина!

Хочу поблагодарить Вас за выявленный факт нарушения в нашем магазине. В компании разработана система внутреннего аудита, с помощью которого и выявляются все негативные факторы, мешающие нам максимально выполнять свою основную функцию: дарить людям праздник! Особенно это актуально в настоящее непростое время! Ваше замечание обязательно будет учтено.

Позвольте поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Будем рады видеть Вас в наших магазинах. Мы умеем работать над ошибками ))
ответить | ответить с цитированием
15.12.2008 18:25:14
Иpина
Иpина

пожаловаться
Снабженец, 15.12.2008 15:13:00
цитата:
Они бы и повесили ценники, мадам Грошева, еслиб вы всех 6х спериодичностью в минуту не спрашивали сколько стоит очередная безделушка! Новый Год все-таки!!! Время тратить бабло, а не экономить! Какая разниццца скока стоит - пришел, увидел и купил!!


Уважаемый г-н Снабженец! Спасибо за Ваше разъяснение! Я-то, глупая, думала, что Закон о торговле действует внесезонно, а оказывается, он не работает, когда приходит "время тратить бабло"...
ответить | ответить с цитированием
15.12.2008 18:28:24
Иpина
Иpина

пожаловаться
Баландина Елена Владимировна, 15.12.2008 17:00:39
цитата:
Добрый день, Ирина! Хочу поблагодарить Вас за выявленный факт нарушения в нашем магазине. В компании разработана система внутреннего аудита, с помощью которого и выявляются все негативные факторы, мешающие нам максимально выполнять свою основную функцию: дарить людям праздник! Особенно это актуально в настоящее непростое время! Ваше замечание обязательно будет учтено. Позвольте поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Будем рады видеть Вас в наших магазинах. Мы умеем работать над ошибками ))


Спасибо за оперативный ответ! С наступающим Новым годом!
ответить | ответить с цитированием
15.12.2008 20:29:57
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Ирина Грошева, 15.12.2008 13:59:06
цитата:
...На товаре...не было ценников...


Не знаю как насчёт сети "Гудвин", но в сетевых супермаркетах ценники часто... воруют. И виной здесь конкуренты. Как правило, во многих магазинах противодействуют мониторингу со стороны конкурентов, проще говоря, не позволяют фиксировать цены конкурента на наиболее спросовый товар. То есть, просто не позволяют ходить и переписывать цены в торговом зале. Но "на войне как на войне", поэтому в ход идут диктофоны, фотоаппараты в мобильниках, или ценники просто воруются с витрины. И если всякие "шпионские штучки" ещё как то можно терпеть, то отсутствие ценников, это нарушение Правил торговли.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2009 17:23:36
Елена
Елена

пожаловаться

При покупке товара в магазине на Ярославской улице при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в операции с картой нет необходимости. Поясните, пожалуйста, действительно ли это так. Готова в это поверить если в Вашем магазине нет карт, предлагающих скидку более чем в 5%. Заранее спасибо.
ответить | ответить с цитированием
24.02.2009 12:47:40
Баландина Елена Владимировна
Баландина Елена Владимировна

пожаловаться
Елена, 20.02.2009 17:23:36
цитата:
При покупке товара в магазине на Ярославской улице при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в операции с картой нет необходимости. Поясните, пожалуйста, действительно ли это так. Готова в это поверить если в Вашем магазине нет карт, предлагающих скидку более чем в 5%. Заранее спасибо.


Здравствуйте, Елена!

Действительно, в настоящее время по 31.03.09 в магазинах нашей сети для держателей карт "Гудвин" проводится акция: дополнительные скидки (+2%, +3%, +4%, +5%) к постоянной скидке Вашей карты (5%). Карта "Гудвин" дает право на получении скидки 5% во всех магазинах нашей сети постоянно и возможность приобретения любого товара нашего ассортимента дешевле на 10% в месяц Вашего рождения. Карта "Гудвин" - не накопительная. Поэтому, если Вы участвуете в действующей акции, кассир предоставляет Вам скидку рабочими картами магазина (7%, 8%, 9%, 10%).

Спасибо, что Вы выбрали наш магазин. Мы стараемся делать всё, чтобы нашим покупателям было комфортно и выгодно делать покупки у нас.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2009 23:43:15
Настроение
Настроение

пожаловаться
Баландина Елена Владимировна, 15.12.2008 17:00:39
цитата:
Добрый день, Ирина! Хочу поблагодарить Вас за выявленный факт нарушения в нашем магазине. В компании разработана система внутреннего аудита, с помощью которого и выявляются все негативные факторы, мешающие нам максимально выполнять свою основную функцию: дарить людям праздник! Особенно это актуально в настоящее непростое время! Ваше замечание обязательно будет учтено. Позвольте поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Будем рады видеть Вас в наших магазинах. Мы умеем работать над ошибками ))


Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны не будет нервотрёпки особенно в период праздников.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Роман
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018