новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отсутствие ценников в магазине


войти или зарегистрироваться


Гудвин. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.12.2008 13:59:06

жалоба
просмотров: 5727
комментариев: 8

Ирина Грошева

пожаловаться

Отсутствие ценников в магазине

Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков ГУДВИН, на Шаболовской. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Гудвин:

имя:
e-mail:

15.12.2008 15:13:00
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Они бы и повесили ценники, мадам Грошева, еслиб вы всех 6х спериодичностью в минуту не спрашивали сколько стоит очередная безделушка!

Новый Год все-таки!!! Время тратить бабло, а не экономить!
Какая разниццца скока стоит - пришел, увидел и купил!!
ответить | ответить с цитированием
15.12.2008 17:00:39
Баландина Елена Владимировна
Баландина Елена Владимировна

пожаловаться

Добрый день, Ирина!

Хочу поблагодарить Вас за выявленный факт нарушения в нашем магазине. В компании разработана система внутреннего аудита, с помощью которого и выявляются все негативные факторы, мешающие нам максимально выполнять свою основную функцию: дарить людям праздник! Особенно это актуально в настоящее непростое время! Ваше замечание обязательно будет учтено.

Позвольте поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Будем рады видеть Вас в наших магазинах. Мы умеем работать над ошибками ))
ответить | ответить с цитированием
15.12.2008 18:25:14
Иpина
Иpина

пожаловаться
Снабженец, 15.12.2008 15:13:00
цитата:
Они бы и повесили ценники, мадам Грошева, еслиб вы всех 6х спериодичностью в минуту не спрашивали сколько стоит очередная безделушка! Новый Год все-таки!!! Время тратить бабло, а не экономить! Какая разниццца скока стоит - пришел, увидел и купил!!


Уважаемый г-н Снабженец! Спасибо за Ваше разъяснение! Я-то, глупая, думала, что Закон о торговле действует внесезонно, а оказывается, он не работает, когда приходит "время тратить бабло"...
ответить | ответить с цитированием
15.12.2008 18:28:24
Иpина
Иpина

пожаловаться
Баландина Елена Владимировна, 15.12.2008 17:00:39
цитата:
Добрый день, Ирина! Хочу поблагодарить Вас за выявленный факт нарушения в нашем магазине. В компании разработана система внутреннего аудита, с помощью которого и выявляются все негативные факторы, мешающие нам максимально выполнять свою основную функцию: дарить людям праздник! Особенно это актуально в настоящее непростое время! Ваше замечание обязательно будет учтено. Позвольте поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Будем рады видеть Вас в наших магазинах. Мы умеем работать над ошибками ))


Спасибо за оперативный ответ! С наступающим Новым годом!
ответить | ответить с цитированием
15.12.2008 20:29:57
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Ирина Грошева, 15.12.2008 13:59:06
цитата:
...На товаре...не было ценников...


Не знаю как насчёт сети "Гудвин", но в сетевых супермаркетах ценники часто... воруют. И виной здесь конкуренты. Как правило, во многих магазинах противодействуют мониторингу со стороны конкурентов, проще говоря, не позволяют фиксировать цены конкурента на наиболее спросовый товар. То есть, просто не позволяют ходить и переписывать цены в торговом зале. Но "на войне как на войне", поэтому в ход идут диктофоны, фотоаппараты в мобильниках, или ценники просто воруются с витрины. И если всякие "шпионские штучки" ещё как то можно терпеть, то отсутствие ценников, это нарушение Правил торговли.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2009 17:23:36
Елена
Елена

пожаловаться

При покупке товара в магазине на Ярославской улице при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в операции с картой нет необходимости. Поясните, пожалуйста, действительно ли это так. Готова в это поверить если в Вашем магазине нет карт, предлагающих скидку более чем в 5%. Заранее спасибо.
ответить | ответить с цитированием
24.02.2009 12:47:40
Баландина Елена Владимировна
Баландина Елена Владимировна

пожаловаться
Елена, 20.02.2009 17:23:36
цитата:
При покупке товара в магазине на Ярославской улице при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в операции с картой нет необходимости. Поясните, пожалуйста, действительно ли это так. Готова в это поверить если в Вашем магазине нет карт, предлагающих скидку более чем в 5%. Заранее спасибо.


Здравствуйте, Елена!

Действительно, в настоящее время по 31.03.09 в магазинах нашей сети для держателей карт "Гудвин" проводится акция: дополнительные скидки (+2%, +3%, +4%, +5%) к постоянной скидке Вашей карты (5%). Карта "Гудвин" дает право на получении скидки 5% во всех магазинах нашей сети постоянно и возможность приобретения любого товара нашего ассортимента дешевле на 10% в месяц Вашего рождения. Карта "Гудвин" - не накопительная. Поэтому, если Вы участвуете в действующей акции, кассир предоставляет Вам скидку рабочими картами магазина (7%, 8%, 9%, 10%).

Спасибо, что Вы выбрали наш магазин. Мы стараемся делать всё, чтобы нашим покупателям было комфортно и выгодно делать покупки у нас.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2009 23:43:15
Настроение
Настроение

пожаловаться
Баландина Елена Владимировна, 15.12.2008 17:00:39
цитата:
Добрый день, Ирина! Хочу поблагодарить Вас за выявленный факт нарушения в нашем магазине. В компании разработана система внутреннего аудита, с помощью которого и выявляются все негативные факторы, мешающие нам максимально выполнять свою основную функцию: дарить людям праздник! Особенно это актуально в настоящее непростое время! Ваше замечание обязательно будет учтено. Позвольте поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Будем рады видеть Вас в наших магазинах. Мы умеем работать над ошибками ))


Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны не будет нервотрёпки особенно в период праздников.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018