новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Про дисконтную программу


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.12.2008 20:20:34

жалоба
просмотров: 6364
комментариев: 11

Элисон

пожаловаться

Про дисконтную программу

Извините, не приятно конечно об этом писать, но всё-таки сделаю это, чтобы предупредить кого-то от моей ошибки. Хорошо, что у меня до красной карточки дело не дошло... и уверена, что уже не дойдёт... (красная карточка это 25% скидка). Вообщем, решила посетить "сей" магазин, заведомо зная про не оч. хорошее обслуживание, ну дело даже не в этом. Получила диск. карточку 5% и в этот же день мне её уже можно было менять на 10%, но в суматохе или окрылённая счастьем, что нашла свой любимый парфюмчик не заметила этого... Придя домой посчитала, думаю - ок, здорово - обязательно наведуюсь туда ещё. Ну, вообщем, если вкратце, то эта многострадальная карточка у меня была достаточно долго... Ни звонки на горячую линию, ни убеждения при предъявлении чеков на кассе ничего не дали, а звонок на горячую линию меня вообще обескуражил… 20 мин. провисев на телефоне оператор мне сообщила, что: "карточку то мне уже давно надо менять…" Я ей: "знаю, но не меняют, почему?" Она: "а вы когда будете в магазине, перезвоните сюда (в смысле на горячюю) мы им скажем, чтобы поменяли…" Ну, это нормально?! Представьте абсурдную ситуацию - 20 минут висеть на телефоне, вокруг тебя толпа, суматоха и дозвонившийся клиент ещё к этому времени будет ждать, когда администраторы будут выяснять глюки своей корпоративной базы по своему же телефону. Экономят они конечно круто!!! И на сисадминах и на звонках по городскому. Между прочим, к телефонам указанных в рекламе магазинов - никто не подходит, тогда зачем вообще их давать? Всё-таки выбила я следующий уровень!!!! Именно выбила по другому никак не назовешь. Просто обидно за себя стало... дали мне 10%-ю и пробурчали сквозь зубы, что при последующей активации она может и не работать... Ваааащщщщееееее.... Вопрос: "а зачем тогда давать, если она не работает?" Интересно это так со всеми или только со мной?

Между прочим в этой проблеме затронул меня и вопрос баз данных. У них не то что в разных городах базы разные, но и в одном городе себя найти не могут... При предъявлении чеков с моей проблемой они сказали, что если покупки сделаны не в их магазине, то проверить они мои цифры не могут, а значит они не действительны... Вы представляете, чеки одной сети не действительны в ней самой же!!! Бред! Почему же тогда я обращалась в тот магазин, где отоваривалась, показывала чеки, разговаривала с администратором магазина, почему она не заменила мне эту дурацкую 5% карту? Ведь база была та же... Потом начали петь, что у них сейчас база находится на переучёте... - но это вообще из области фантастики... Интересно, что они там переучитывают... кабачки с картошкой? База или есть или её нет. Видимо её всё-таки нет...

Ещё раз по-поводу горячей линии... Пол часа ожидания разговора с оператором (я не преувеличиваю) в уточнении наличия одной туши в их сети, сказали, что есть в 5 магазинах, причём очень "неближних". Вообщем, нашла время, доехала до одного…, в тот же день и каково было моё удивление... правильно!!! Там такой уже как месяц не было и не будет столько же.

Никого не пытаюсь переубедить и отговорить от посещения этого "неудачного" магазина, но смотрите и решайте сами, на самом ли деле Вы хотите к себе такого же отношения…

P.S. Кстати, консультанты в этой сети оставили очень приятное впечатление, а вот их начальство нет. Удивляюсь, как только можно работать, когда над тобой такие злыдни сидят. Не стоит даже и говорить о каком то качественном обслуживании... Рыба, как говориться, начинает гнить с головы… и уже начинаю бояться за сохранность оставленной мной информации, а именно паспортных данных…
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

09.01.2009 14:34:53
Luna
Luna

пожаловаться

Я вчера совершила покупку, по которой должны были поменять дисконтную карту на следующую. Но на кассе карта оказалась не зарегестрирована, хотя все предыдущие покупки я совершала именно в этом магазине. Похоже все делается специально, чтобы не делать больших скидок.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2009 14:45:01
Элисон
Элисон

пожаловаться

Мммм... обидно, что нас так подло обманывают Некому даже пожаловаться
ответить | ответить с цитированием
17.01.2009 15:36:46
марика
марика

пожаловаться

заходила на днях в летуаль на пушкинской площади... впечатление осталось такое,будто побывала на рынке.. повсюду валяются коробки, весь товар ненадлежащего качества, упаковки с румянами и кремами полураспечатанные. хотела спросить консультантов о наличии одной туалетной воды, но на меня вылупили такие глаза, как затравленные зверьки.. и разбежались перебирать пустые коробки, делая вид, что дико заняты... а товар между прочим дороже, чем в том же рив гоше, а качество гораздо хуже.. куда смотрит начальство?
ответить | ответить с цитированием
17.01.2009 22:55:19
Олеся
Олеся

пожаловаться

Марика ещё бы... я и неудивляюсь... После моего посещения этой сети от консультантов, как ни странно это звучит, остались очень приятные впечатления, а вот от их начальства нет!!! Рыба как говорится начинает гнить с головы, да и как можно говорить о хорошом обслуживании, когда над тобой такое "некачественное" начальство, я бы сказала даже неадекватное... А вот за косметику и парфюмерию ничего плохого сказать не могу. Всё свежее и непросроченное! Жаль что такой дуризм с картами.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 15:28:27
Андрэ
Андрэ

пожаловаться

Красная карта 10% скидка. 25% - эта золотая.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2009 15:09:45
Элисон
Элисон

пожаловаться

Андрэ... да какая разница! На мой взгляд, так она вообще оранжевая эта 10-ти дебетовая :-(
ответить | ответить с цитированием
24.03.2009 0:17:15
Елена
Елена

пожаловаться

Никто сдесь не писал про качество продукции... От себя добавлю такая крупная сеть, как летуаль торгует парфюмерией арабского производства, а если не верите, внимательно изучите упаковку, на дне коробочке вы увидите надпись мелкими буквами на арабском... Делайте выводы за что мы платим такие деньги.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 20:29:07
Лидия
Лидия

пожаловаться
Елена, 24.03.2009 0:17:15
цитата:
Никто сдесь не писал про качество продукции... От себя добавлю такая крупная сеть, как летуаль торгует парфюмерией арабского производства, а если не верите, внимательно изучите упаковку, на дне коробочке вы увидите надпись мелкими буквами на арабском... Делайте выводы за что мы платим такие деньги.


Вы посмотрите,что и в других сетях мелкими буквами внизу коробочки на арабском написано.....Между прочим если вы купите парфюм во Франции и там будет так написано.....Спросите почему? А потому что,в Арабских Эмиратах тоже люди живут и пользуются парфюмом,наклейки на русском есть,тоже самое и на арабском!!!!
ответить | ответить с цитированием
11.12.2009 12:29:13
Софья
Софья

пожаловаться

Разница-то как раз огромная!!! одно дело 10%, а другое - когда перед тобой ВИП-клиент!!!
ответить | ответить с цитированием
15.12.2009 12:27:48
Лида
Лида

пожаловаться

Элисон, примите к сведению, что красная карточка, это не 25%, а всего лишь 10%, а 25% карта имеет золотой цвет!
ответить | ответить с цитированием
27.09.2010 11:07:36
Мила
Мила

пожаловаться
Елена, 24.03.2009 0:17:15
цитата:
Никто сдесь не писал про качество продукции... От себя добавлю такая крупная сеть, как летуаль торгует парфюмерией арабского производства, а если не верите, внимательно изучите упаковку, на дне коробочке вы увидите надпись мелкими буквами на арабском... Делайте выводы за что мы платим такие деньги.


Девочки.. не нагнетайте Вчера на открытие магазина Летуаль в Атриуме, подарили золотую карту 25%... всем!!! При этом розыграли машину...и каждый покупатель получил подарки... Очень милая сеть Спасибо организаторам..
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024