новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 1 ноября 2018 г.


Нарушение тишины в ночное время


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.07.2016 1:41:14

жалоба
просмотров: 1592
комментариев: 3

Timeless

пожаловаться

Нарушение тишины в ночное время

Должна отметить отвратительную организацию работы магазина, расположенного на территории МЦВКс М.О., а так же нарушение главного закона-конституции- по отношению к жителям соседних домов.На протяжении длительного времени звоню в службу поддержки клиентов с жалобой...Никакой реакции не последовало.Вынуждена отметить, что ежедневно производится ночная доставка, уж не знаю, чего.Приезжает грузовик по ночам, всегда в разное время.В период от 00.30, до 4.00 утра, не глушит двигатель, не выключает холодильник, и производит разгрузку.Окна моей квартиры выходят во двор магазина.С наступлением летнего времени жить в квартире становится невозможно.Хожу на работу по утрам как зомби, а работа связана с опасностью.Руководство уже поглядывает косо, наверное, уволят скоро.Не понимаю, почему вынуждена это терпеть?Неужели в такой большой сети нет нормальных специалистов, способных наладить нормальную работу, с учетом того, что людям нужно спать по ночам?Неоднократно подхожу к водителям, и регулярно выслушиваю про их трудности, что работа у них, денежку зарабатывают, и т.д., и т.п.Интересно, а про мои трудности кто нибудь услышит?Любопытная такая ситуэйшен, им надо работать и зарабатывать, а я как птичка райская, видимо росой питаться должна.Пожалуй, завтра в полицию заявление отнесу.Сил моих больше нет!
P.S. Кстати, сама услугами этой сети не пользуюсь (упаси Бог!), и никому не советую...Жуть там творится.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

11.07.2016 9:28:35
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день.
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим указать номер, либо адрес магазина, в котором произошел данный инцидент.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2016 2:56:04
TIMELESS
TIMELESS

пожаловаться
Timeless, 10.07.2016 1:41:14
цитата:
Должна отметить отвратительную организацию работы магазина, расположенного на территории МЦВКс М.О., а так же нарушение главного закона-конституции- по отношению к жителям соседних домов.На протяжении длительного времени звоню в службу поддержки клиентов с жалобой...Никакой реакции не последовало.Вынуждена отметить, что ежедневно производится ночная доставка, уж не знаю, чего.Приезжает грузовик по ночам, всегда в разное время.В период от 00.30, до 4.00 утра, не глушит двигатель, не выключает холодильник, и производит разгрузку.Окна моей квартиры выходят во двор магазина.С наступлением летнего времени жить в квартире становится невозможно.Хожу на работу по утрам как зомби, а работа связана с опасностью.Руководство уже поглядывает косо, наверное, уволят скоро.Не понимаю, почему вынуждена это терпеть?Неужели в такой большой сети нет нормальных специалистов, способных наладить нормальную работу, с учетом того, что людям нужно спать по ночам?Неоднократно подхожу к водителям, и регулярно выслушиваю про их трудности, что работа у них, денежку зарабатывают, и т.д., и т.п.Интересно, а про мои трудности кто нибудь услышит?Любопытная такая ситуэйшен, им надо работать и зарабатывать, а я как птичка райская, видимо росой питаться должна.Пожалуй, завтра в полицию заявление отнесу.Сил моих больше нет! P.S. Кстати, сама услугами этой сети не пользуюсь (упаси Бог!), и никому не советую...Жуть там творится.


После немалых усилий удалось узнать номер магазина-90017, если верить оператору.Кстати, машина и ныне на месте.Вот уже более часа громыхает под окнами.Как заявила оператор горячей линии Ирина, магазина Дикси не существует по ул.Санаторной.А так же заявила, что никаких жалоб не зафиксировано ранее...Удивительное дело, шум есть, вывеска есть, а магазина нету Все это было бы смешно, если бы не было так печально...
ответить | ответить с цитированием
10.08.2016 8:24:58
Я дурею от вас, дорогие товарищи!
Я дурею от вас, дорогие товарищи!

пожаловаться
Timeless, 10.07.2016 1:41:14
цитата:
Должна отметить отвратительную организацию работы магазина, расположенного на территории МЦВКс М.О., а так же нарушение главного закона-конституции- по отношению к жителям соседних домов.На протяжении длительного времени звоню в службу поддержки клиентов с жалобой...Никакой реакции не последовало.Вынуждена отметить, что ежедневно производится ночная доставка, уж не знаю, чего.Приезжает грузовик по ночам, всегда в разное время.В период от 00.30, до 4.00 утра, не глушит двигатель, не выключает холодильник, и производит разгрузку.Окна моей квартиры выходят во двор магазина.С наступлением летнего времени жить в квартире становится невозможно.Хожу на работу по утрам как зомби, а работа связана с опасностью.Руководство уже поглядывает косо, наверное, уволят скоро.Не понимаю, почему вынуждена это терпеть?Неужели в такой большой сети нет нормальных специалистов, способных наладить нормальную работу, с учетом того, что людям нужно спать по ночам?Неоднократно подхожу к водителям, и регулярно выслушиваю про их трудности, что работа у них, денежку зарабатывают, и т.д., и т.п.Интересно, а про мои трудности кто нибудь услышит?Любопытная такая ситуэйшен, им надо работать и зарабатывать, а я как птичка райская, видимо росой питаться должна.Пожалуй, завтра в полицию заявление отнесу.Сил моих больше нет! P.S. Кстати, сама услугами этой сети не пользуюсь (упаси Бог!), и никому не советую...Жуть там творится.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018