новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 17 сентября 2018 г.


Нарушение тишины в ночное время


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.07.2016 1:41:14

жалоба
просмотров: 1478
комментариев: 3

Timeless

пожаловаться

Нарушение тишины в ночное время

Должна отметить отвратительную организацию работы магазина, расположенного на территории МЦВКс М.О., а так же нарушение главного закона-конституции- по отношению к жителям соседних домов.На протяжении длительного времени звоню в службу поддержки клиентов с жалобой...Никакой реакции не последовало.Вынуждена отметить, что ежедневно производится ночная доставка, уж не знаю, чего.Приезжает грузовик по ночам, всегда в разное время.В период от 00.30, до 4.00 утра, не глушит двигатель, не выключает холодильник, и производит разгрузку.Окна моей квартиры выходят во двор магазина.С наступлением летнего времени жить в квартире становится невозможно.Хожу на работу по утрам как зомби, а работа связана с опасностью.Руководство уже поглядывает косо, наверное, уволят скоро.Не понимаю, почему вынуждена это терпеть?Неужели в такой большой сети нет нормальных специалистов, способных наладить нормальную работу, с учетом того, что людям нужно спать по ночам?Неоднократно подхожу к водителям, и регулярно выслушиваю про их трудности, что работа у них, денежку зарабатывают, и т.д., и т.п.Интересно, а про мои трудности кто нибудь услышит?Любопытная такая ситуэйшен, им надо работать и зарабатывать, а я как птичка райская, видимо росой питаться должна.Пожалуй, завтра в полицию заявление отнесу.Сил моих больше нет!
P.S. Кстати, сама услугами этой сети не пользуюсь (упаси Бог!), и никому не советую...Жуть там творится.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

11.07.2016 9:28:35
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день.
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим указать номер, либо адрес магазина, в котором произошел данный инцидент.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2016 2:56:04
TIMELESS
TIMELESS

пожаловаться
Timeless, 10.07.2016 1:41:14
цитата:
Должна отметить отвратительную организацию работы магазина, расположенного на территории МЦВКс М.О., а так же нарушение главного закона-конституции- по отношению к жителям соседних домов.На протяжении длительного времени звоню в службу поддержки клиентов с жалобой...Никакой реакции не последовало.Вынуждена отметить, что ежедневно производится ночная доставка, уж не знаю, чего.Приезжает грузовик по ночам, всегда в разное время.В период от 00.30, до 4.00 утра, не глушит двигатель, не выключает холодильник, и производит разгрузку.Окна моей квартиры выходят во двор магазина.С наступлением летнего времени жить в квартире становится невозможно.Хожу на работу по утрам как зомби, а работа связана с опасностью.Руководство уже поглядывает косо, наверное, уволят скоро.Не понимаю, почему вынуждена это терпеть?Неужели в такой большой сети нет нормальных специалистов, способных наладить нормальную работу, с учетом того, что людям нужно спать по ночам?Неоднократно подхожу к водителям, и регулярно выслушиваю про их трудности, что работа у них, денежку зарабатывают, и т.д., и т.п.Интересно, а про мои трудности кто нибудь услышит?Любопытная такая ситуэйшен, им надо работать и зарабатывать, а я как птичка райская, видимо росой питаться должна.Пожалуй, завтра в полицию заявление отнесу.Сил моих больше нет! P.S. Кстати, сама услугами этой сети не пользуюсь (упаси Бог!), и никому не советую...Жуть там творится.


После немалых усилий удалось узнать номер магазина-90017, если верить оператору.Кстати, машина и ныне на месте.Вот уже более часа громыхает под окнами.Как заявила оператор горячей линии Ирина, магазина Дикси не существует по ул.Санаторной.А так же заявила, что никаких жалоб не зафиксировано ранее...Удивительное дело, шум есть, вывеска есть, а магазина нету Все это было бы смешно, если бы не было так печально...
ответить | ответить с цитированием
10.08.2016 8:24:58
Я дурею от вас, дорогие товарищи!
Я дурею от вас, дорогие товарищи!

пожаловаться
Timeless, 10.07.2016 1:41:14
цитата:
Должна отметить отвратительную организацию работы магазина, расположенного на территории МЦВКс М.О., а так же нарушение главного закона-конституции- по отношению к жителям соседних домов.На протяжении длительного времени звоню в службу поддержки клиентов с жалобой...Никакой реакции не последовало.Вынуждена отметить, что ежедневно производится ночная доставка, уж не знаю, чего.Приезжает грузовик по ночам, всегда в разное время.В период от 00.30, до 4.00 утра, не глушит двигатель, не выключает холодильник, и производит разгрузку.Окна моей квартиры выходят во двор магазина.С наступлением летнего времени жить в квартире становится невозможно.Хожу на работу по утрам как зомби, а работа связана с опасностью.Руководство уже поглядывает косо, наверное, уволят скоро.Не понимаю, почему вынуждена это терпеть?Неужели в такой большой сети нет нормальных специалистов, способных наладить нормальную работу, с учетом того, что людям нужно спать по ночам?Неоднократно подхожу к водителям, и регулярно выслушиваю про их трудности, что работа у них, денежку зарабатывают, и т.д., и т.п.Интересно, а про мои трудности кто нибудь услышит?Любопытная такая ситуэйшен, им надо работать и зарабатывать, а я как птичка райская, видимо росой питаться должна.Пожалуй, завтра в полицию заявление отнесу.Сил моих больше нет! P.S. Кстати, сама услугами этой сети не пользуюсь (упаси Бог!), и никому не советую...Жуть там творится.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018