новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Где доставщик?


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.08.2016 22:57:42

жалоба
просмотров: 1935
комментариев: 3

Альбина

пожаловаться

Где доставщик?

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! Второй раз сотрудники не исполняют свои обязательства! Сегодня для того, чтобы получить доставку, молодой человек ушел с работы в 15 часов и ждал дома, пока приедет доставка, ждал до 22 вечера! Причем ему звонил какой-то м**ак, простите, но именно так его звать, и обещал доставить в 21:30, немного опаздывает мол. И что? Не приехал! Ваш сотрудник обманывает наглым образом клиентов, как это допускается вообще? Мы за доставку заплатили! Ждем с прошлого четверга, у меня просто нет слов. Неделю назад такая же ситуация была с химчисткой дивана, обещали приехать в субботу, потом позвонил работник и сказал «не, я во вторник приеду». Начальство вообще не следит за сервисом? Что происходит, мне хочется просто вернуть свои деньги, как за химчистку. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИКОГДА ДОСТАВКУ ИЗ ХОФА, и химчистку заодно, если цените свое время и нервы. Сотрудники приезжают не по графику, а когда им хочется, не важно, есть у вас какие-то планы или нет. Главное – ценное время представителей Хофа, а не обещания клиентам.

Номер заказа: 711 A8201 09
Номер доставки: 711 A8201 63


адрес магазина:
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

13.08.2016 14:15:33
Максим Самара
Максим Самара

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
грубость
ответить | ответить с цитированием
13.08.2016 14:24:30
Альбина
Альбина

пожаловаться

Все-таки приехали вчера в 11 вечера, но просто хоть бы трубку брали, чтоб мы так не переживали, не ждать же бесконечно
ответить | ответить с цитированием
02.09.2016 14:26:21
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
В результате внутренней проверки была получена обратная связь от подрядчика, который подтвердил опоздание экспедитора, связанное с долгой отгрузкой на складе. Это ни в коем случае нас не оправдывает. Примите наши глубочайшие извинения.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, и искренне переживаем о случившемся. Мы приложим все усилия, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024