новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина АТАК с 21 марта 2024 г.


Почему грубят и не возвращают разницу


войти или зарегистрироваться


АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.08.2016 9:26:37

жалоба
просмотров: 4386
комментариев: 6

Елизавета

пожаловаться

Почему грубят и не возвращают разницу

Здравствуйте, мы с супругом не сказать, что часто но всеже посещаем супермаркет Атак в городе Егорьевск, в последний раз нашего визита мы были сильно разочарованы, хотели купить товар на ценники которого стояла одна цена по кассе пробилась другая, нам пригласили старшего кассира Елену, разницу она нам отказалась вернуть сказала, что это мы сами виноваты взяли не тот товар и сказала смотреть нужно лучше а не хватать, что по пало, нахомила нам, так мы и ушли с испорченным настроение и облитыми грязью. Уважаемый деректор если вы это читаете Будте добры научить своих подченненых вежливому общению в любой сетуации, просто из за какой-то не чего себе не представляющей особы испорченное настроение, надеюсь меры будут приняты
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:

имя:
e-mail:

18.08.2016 12:23:23
Nikolay spb
Nikolay spb

пожаловаться

Насколько я знаю, что если на ценнике указана одна цена, а по факту озвучивается другая. То по закону вам обязаны продать по той цене, которая на ценнике указана.Так написано в Законе.
ответить | ответить с цитированием
12.09.2016 23:59:26
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Можно было написать жалобу в книге отзывов.
ответить | ответить с цитированием
02.10.2016 16:05:34
Роналд
Роналд

пожаловаться

Нужно писать коллективные жалобы в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей, прокуратуру. Тогда реально будут сдвиги.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2016 19:32:00
Veniamin
Veniamin

пожаловаться
Елизавета, 18.08.2016 9:26:37
цитата:
Здравствуйте, мы с супругом не сказать, что часто но всеже посещаем супермаркет Атак в городе Егорьевск, в последний раз нашего визита мы были сильно разочарованы, хотели купить товар на ценники которого стояла одна цена по кассе пробилась другая, нам пригласили старшего кассира Елену, разницу она нам отказалась вернуть сказала, что это мы сами виноваты взяли не тот товар и сказала смотреть нужно лучше а не хватать, что по пало, нахомила нам, так мы и ушли с испорченным настроение и облитыми грязью. Уважаемый деректор если вы это читаете Будте добры научить своих подченненых вежливому общению в любой сетуации, просто из за какой-то не чего себе не представляющей особы испорченное настроение, надеюсь меры будут приняты


Обманули Вас - обязаны были вернуть деньги.
Директора там такие же.
Зря не заставили вернуть - вытерла ноги о вас с супругом наглая мошенница.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2016 19:37:20
Veniamin
Veniamin

пожаловаться
Роналд, 02.10.2016 16:05:34
цитата:
Нужно писать коллективные жалобы в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей, прокуратуру. Тогда реально будут сдвиги.


Коллективные с кем? Бредите? Какие сдвиги? Супруги повели себя наподобие кладущих толстые кошельки в открытые сумки и карманы наружные в транспорте многолюдным.
Кассир обязана была беспрекословно вернуть деньги.
Есть повод привлечения к ответственности за мошенничество.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2016 19:47:23
Veniamin
Veniamin

пожаловаться
Елизавета, 18.08.2016 9:26:37
цитата:
Здравствуйте, мы с супругом не сказать, что часто но всеже посещаем супермаркет Атак в городе Егорьевск, в последний раз нашего визита мы были сильно разочарованы, хотели купить товар на ценники которого стояла одна цена по кассе пробилась другая, нам пригласили старшего кассира Елену, разницу она нам отказалась вернуть сказала, что это мы сами виноваты взяли не тот товар и сказала смотреть нужно лучше а не хватать, что по пало, нахомила нам, так мы и ушли с испорченным настроение и облитыми грязью. Уважаемый деректор если вы это читаете Будте добры научить своих подченненых вежливому общению в любой сетуации, просто из за какой-то не чего себе не представляющей особы испорченное настроение, надеюсь меры будут приняты


Надо было вернуть товар - не оголодали бы, надеюсь?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024