новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 11 июля 2019 г.


Низкий уровень обслуживания


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.08.2016 10:44:27

жалоба
просмотров: 1726
комментариев: 4

Алена

пожаловаться

Низкий уровень обслуживания

После посещения 20.08.2016 Детского мира в г.Петрозаводск (Лотос Плаза) остались неприятные впечатления, но изначально было просто зверское негодование! Выбрала товары: детский стульчик для купания и горшочек , настроение хорошее, товар качественный и симпатичный, на руках малыш. Прошу девушку-консультанта, которая стояла в отделе отнести товар на кассу, т.к. не могла одновременно держать ребенка, катить коляску и нести товар, на что она мне возразила, что это не ее работа и она с др. отдела (может питания, может игрушек, меня как покупателя это не должно заботить, это я не озвучила, просто мученически улыбнулась). В итоге она согласилась отнести товар на кассу... Спустя некоторое время я подошла на кассу рассчитаться и увидела, что мой товар (мой с трепетом выбранный товар) благополучно валялся в ногах покупателей и за это время его изрядно по-пинали, горшочек развалился на части, все в грязи. Было жутко обидно за такое циничное отношение. На кассе прокомментировали : "не надо мне высказывать претензии, я то ЧЁ". Я понимаю, что людей сложно изменить, но и не просто найти ТАКИХ на работу с клиентами...

адрес магазина:
г. Петрозаводск, просп. Лесной, 47, ТРЦ Лотос Плаза, эт. 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

27.08.2016 14:04:42
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Ну, а как же другие мамы с детьми? Ребёнка в люльку (если там не было другого малыша), товары положить в низ коляски, в корзину - и вперёд. В конце концов, это магазин самообслуживания. Да и выбранные Вами вещи наверняка не были такими уж тяжёлыми. По поводу хамства можно было написать жалобу в книге отзывов.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2016 0:56:13
Алена
Алена

пожаловаться

Ребенку 3 месяца и ему не объяснишь, что в коляске лучше, чем на руках, да и товар был действительно легкий, но по габаритам в корзину не помещался. Возможно Вы правы и с этим нужно смириться, только я считаю так - "не хочешь что-то делать, лучше не делай" (именно в этом мой посыл, если бы мне было отказано в помощи, я бы пришла в другой раз). А статус магазина самообслуживания не оправдывает действия консультантов-продавцов, т.к. даже в гипермаркетах всегда помогут/подскажут/улыбнутся/тактично откажут.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2016 0:09:24
Катя
Катя

пожаловаться

В "Детском мире", нет продавцов-консультантов. Там продавцы-кассиры.
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 0:59:23
Модератор
Модератор

пожаловаться
Катя, 21.09.2016 0:09:24
цитата:
В "Детском мире", нет продавцов-консультантов. Там продавцы-кассиры.


Какая разница, есть или нет? Не в этом суть. С одной стороны, девушка -продавец всё-таки могла помочь. С другой - покупательница пришла в магазин самообслуживания (равно, как и остальные люди). Да, с ребёнком, но другие тоже приходят в торговые точки с детьми и как-то справляются. Ведь как же тогда Алёна выбирала товара, когда "одной рукой держала малыша, а другой катила коляску"? Ведь предметы надо взять в руки, рассмотреть, проверить качество. Значит, могла всё-таки? Мне кажется, здесь автор преувеличивает и больше показывает свой гонор. Согласна, что продавец должен проконсультировать, подсказать, где и что находится, но, если товар вполне подъёмный, то помогать покупателю нести вещи на кассу никто не обязан.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019