новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 11 апреля 2019 г.


Низкий уровень обслуживания


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.08.2016 10:44:27

жалоба
просмотров: 1666
комментариев: 4

Алена

пожаловаться

Низкий уровень обслуживания

После посещения 20.08.2016 Детского мира в г.Петрозаводск (Лотос Плаза) остались неприятные впечатления, но изначально было просто зверское негодование! Выбрала товары: детский стульчик для купания и горшочек , настроение хорошее, товар качественный и симпатичный, на руках малыш. Прошу девушку-консультанта, которая стояла в отделе отнести товар на кассу, т.к. не могла одновременно держать ребенка, катить коляску и нести товар, на что она мне возразила, что это не ее работа и она с др. отдела (может питания, может игрушек, меня как покупателя это не должно заботить, это я не озвучила, просто мученически улыбнулась). В итоге она согласилась отнести товар на кассу... Спустя некоторое время я подошла на кассу рассчитаться и увидела, что мой товар (мой с трепетом выбранный товар) благополучно валялся в ногах покупателей и за это время его изрядно по-пинали, горшочек развалился на части, все в грязи. Было жутко обидно за такое циничное отношение. На кассе прокомментировали : "не надо мне высказывать претензии, я то ЧЁ". Я понимаю, что людей сложно изменить, но и не просто найти ТАКИХ на работу с клиентами...

адрес магазина:
г. Петрозаводск, просп. Лесной, 47, ТРЦ Лотос Плаза, эт. 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

27.08.2016 14:04:42
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Ну, а как же другие мамы с детьми? Ребёнка в люльку (если там не было другого малыша), товары положить в низ коляски, в корзину - и вперёд. В конце концов, это магазин самообслуживания. Да и выбранные Вами вещи наверняка не были такими уж тяжёлыми. По поводу хамства можно было написать жалобу в книге отзывов.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2016 0:56:13
Алена
Алена

пожаловаться

Ребенку 3 месяца и ему не объяснишь, что в коляске лучше, чем на руках, да и товар был действительно легкий, но по габаритам в корзину не помещался. Возможно Вы правы и с этим нужно смириться, только я считаю так - "не хочешь что-то делать, лучше не делай" (именно в этом мой посыл, если бы мне было отказано в помощи, я бы пришла в другой раз). А статус магазина самообслуживания не оправдывает действия консультантов-продавцов, т.к. даже в гипермаркетах всегда помогут/подскажут/улыбнутся/тактично откажут.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2016 0:09:24
Катя
Катя

пожаловаться

В "Детском мире", нет продавцов-консультантов. Там продавцы-кассиры.
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 0:59:23
Модератор
Модератор

пожаловаться
Катя, 21.09.2016 0:09:24
цитата:
В "Детском мире", нет продавцов-консультантов. Там продавцы-кассиры.


Какая разница, есть или нет? Не в этом суть. С одной стороны, девушка -продавец всё-таки могла помочь. С другой - покупательница пришла в магазин самообслуживания (равно, как и остальные люди). Да, с ребёнком, но другие тоже приходят в торговые точки с детьми и как-то справляются. Ведь как же тогда Алёна выбирала товара, когда "одной рукой держала малыша, а другой катила коляску"? Ведь предметы надо взять в руки, рассмотреть, проверить качество. Значит, могла всё-таки? Мне кажется, здесь автор преувеличивает и больше показывает свой гонор. Согласна, что продавец должен проконсультировать, подсказать, где и что находится, но, если товар вполне подъёмный, то помогать покупателю нести вещи на кассу никто не обязан.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019