новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 15 апреля 2024 г.


Некультурное поведение сотрудников магазина


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.09.2016 20:54:06

жалоба
просмотров: 1726
комментариев: 2

Татьяна

пожаловаться

Некультурное поведение сотрудников магазина

23.09.2016 я пришла в магазин Спортмастер в ТРК Галерея в СПБ. Как только я вошла в сразу услышала крики. Это сотрудница магазина (продавец или менеджер) выясняла отношения с уборщицей не стесняясь, на повышенных тонах прямо посередине торгового зала. Как-то сразу стало некомфортно. Потом мимо прошла другая девушка, всем своим видом выражавшая недовольство, со словами: "Я скоро китайский выучу!". Виной ее плохого настроения была группа китайцев, выбиравшая себе какие-то товары. Чуть позже эти китайцы стояли передо мной в очереди в кассу. Так вот, оказалось, что ни один кассир и ни один продавец английского не знает СОВСЕМ. При этом кассир пыталась впарить им какие-то средства для ухода за одеждой, объясняя им на русском. Когда они в недоумении переспрашивали, она говорила:"Я все равно ни слова не понимаю. Вот! Читайте! Инглишь!" И тыкала пальцем в эту банку. На соседней кассе в это время молодой человек в шутку заметил, что продавцам языки надо учить. На что кассир ему громко и четко ответила:"Зачем? Мы в своей стране находимся!"

Товарищи!!!! Это стыд и позор!!!! Торговый центр рядом с вокзалом, множество туристов из разных стран. А тут мало того, что полное незнание языка, так еще и неприкрытое хамство.... А еще - культурная столица.... Сейчас в любом кафе сотрудники хоть немного, но владеют английским, хоть пару фраз могут сказать, а вы...

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., 30а, ТЦ Галерея
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

26.09.2016 1:40:08
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Не знаю как насчёт всех сотрудников, но можно было вызвать администратора, который всяко должен знать хотя бы пару-тройку фраз на английском. При мне такое было в одном кафе.Тоже зашло несколько иностранцев сделать заказ, и с ними общалась менеджер, причём весьма уверенно.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2016 15:52:30
СПОРТМАСТЕР
СПОРТМАСТЕР

пожаловаться

Здравствуйте!

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся по ситуации, с которой вы столкнулись в нашем магазине. Ваше обращение передано ответственным специалистам! Вы можете отправить нам на digital@sportmaster.ru свои контактные данные, по результату Вам будет предоставлена обратная связь!

С уважением, Команда Спортмастер!
8 (800) 777-777-1 (Звонок по России бесплатный)
digital@sportmaster.ru
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024