новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Спар с 28 марта 2024 г.


Должностные обязанности


войти или зарегистрироваться


Спар. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.10.2016 1:29:09

жалоба
просмотров: 4798
комментариев: 2

Валентина

пожаловаться

Должностные обязанности

Дорой ночи всем!
ДУмала "остыну" и не стану писать, но прочитав отзывы о сети магазинов СПАР, поняла, что я не одна возмущенная покупательница.
У меня самой большой опыт в торговле, поэтому имею четкое представление о работе супермаркетов, так сказать не поверхностно, а из самой глубины.
Сегодня при посещении СПАРа в СПБ, ул.Луначарского 60, была просто разгневана таким обслуживанием на кассе.
Очередь не большая, я с дочерью и внуком была в очереди третья.Кассир очень долго обслуживает покупателей, очень медлительна.
После завершения покупки, покупатель начинает проверять чек, в итоге обнаружила, что ей пробили не по той цене ананасы консервированные. Кассир бросает свое рабочее место и не спеша идет выяснять почему.Приходит и сообщает, что это вина покупателя, не те ананасы по этой цене(значит так на полке стояли).Второй вопрос у покупательницы возник, почему сыр пробивается не по той цене, что указана на ценнике.Опять кассир встает и идет выяснять почему так. В итоге внук стал плакать(ему годик), дочь выгоняю с магазина, продолжаю ждать.И вся очередь тоже ждет!!!!
Своего кассира я так и не дождалась, сжалилась кассир с соседней кассы, предложив меня обслужить( касса №4, не знаю как зовут молодую девушку, спасибо ей) Настроение испорчено.
Хотелось бы спросить у директора, должностные инструкции кто то из сотрудников читает?В дневной смене есть минимум 3 человека, которые обязаны решать такие вопросы- это зав.секцией или товаровед, зам директора, администратор.Почему кассир выясняет причины не соответствия ценников и товара, перезагружены ли весы и кассы.Что за не уважение к покупателям ?
Как то пыталась тоже устроиться в эту сеть, но чем руководствуются в отделе персонала не понятно, отбор как в супермаркеты премиум класса.А на деле? В супермаркете нет руководителя, который болел бы за "лицо" магазина и всей сети в целом.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Луначарского пр-т, д. 60, к. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спар:

имя:
e-mail:

20.10.2016 1:42:22
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Странно. Обычно в таких случаях вызывают администратора. Может, кассир просто недавно работает.
ответить | ответить с цитированием
20.10.2016 8:31:22
Валентина
Валентина

пожаловаться

Это должен объяснить руководитель, для таких случаев есть администратор, которая разбирается с претензиями покупателей
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024