новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Цены


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.01.2009 13:00:06

жалоба
просмотров: 4600
комментариев: 5

Александр

пожаловаться

Цены

УЖАС!!! 02-01-2009 г. осуществил покупку в ООО "реал-Гипермаркет" по адресу: г. Москва, Сигнальный пр., 17. чек №00163 кассир: 066 на общую сумму 7631.93 руб., и что заметил: - Я часто пользуюсь услугами Гипермаркетов и визуально могу определить на какую сумму находится товара в корзине. Сначала меня смутила реальная разница по деньгам и моими собственными предположениями в 2000-2500 рублей. Потом дома сравнил суммы которые я видел на ценниках с чеком, и что оказалось. Вот только некоторые товары: Кассетыц д/стфью 3600521035481 на ценнике где-то 500 - по чеку 799,90 р., выключатель 5413149434509 около 30 р. - по чеку 39,90 р., насос электрический 4056800730735 - 309 р., а по чеку - 649,90 р., и это по моему мнению относится ко всем позициям и пусть мне не говорят про простую халатность - ЧИСТОЙ ВОДЫ ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, А Я В ЭТОМ ВИЖУ И ПРИЗНАКИ МОШЕННИЧЕСТВА, нужно на это обратить внимание и Генеральной прокуратуре, на мои кстати деньги "налоги" существующая!!! Александр 8 (926) 5902282
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

24.02.2009 20:24:00
Валентина
Валентина

пожаловаться

ВОЗМУЩЕНА до предела!!!

Вчера, 23.02.09г., побывав в магазине Real по адресу: г. Москва, м. Владыкино, Сигнальный проезд, д. 4, - купив все необходимые товары, после оплаты на касее, на чеке на сумму 4090,72 руб. обнаружила существенную разницу, что товара в действительности я столько не купила, в чеке были пробиты сосиськи 486 г. на сумму 1041,79 руб. Когда стали выяснять и был задан вопрос от меня: "А я если бы я ушла то что тогда?" - на что в ответ я от кассира услышала: "Ну ушли бы, и хрен с ВАМИ!" Далее ведя разговор со старшим сотрудником информационного отдела, которая как ни в чем небывало развела руками и сказала: "На этот продукт везде в кассовых аппаратах штрих-код введен неверно, поэтому такая и разница"

Надеялась на то, что в вашем гипермакете работают достойные специалисты, но оказалось все наоборот!
Уважаемые покупатели, будьте внимательны при покупке товаров!
ответить | ответить с цитированием
26.02.2009 14:59:51
РомашкаМосква
РомашкаМосква

пожаловаться
Валентина, 24.02.2009 20:24:00
цитата:
ВОЗМУЩЕНА до предела!!! Сигнальный проезд, д. 4, - купив все необходимые товары, после оплаты на касее, на чеке на сумму 4090,72 руб. обнаружила существенную разницу, что товара в действительности я столько не купила, в чеке были пробиты сосиськи 486 г. на сумму 1041,79 руб. Когда стали выяснять и был задан вопрос от меня: "А я если бы я ушла то что тогда?" - на что в ответ я от кассира услышала: "Ну ушли бы, и хрен с ВАМИ!" Далее ведя разговор со старшим сотрудником информационного отдела, которая как ни в чем небывало развела руками и сказала: "На этот продукт везде в кассовых аппаратах штрих-код введен неверно, поэтому такая и разница"


Добрый день, Уважаемая Валентина (отчества не знаю вашего)!
Насчет магазина на Сигнальном это не новость.
Прошу Вас не обобщать Всех сотрудников Реала с одним магазином.
Бывают люди с "мухами в голове", но не все такие.
Народ, давайте всю грязь, происходящую в магазинах оставлять в Книге жалоб и предложений магазина.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2009 17:07:58
Виктор
Виктор

пожаловаться

В этом вопросе единого мнения не будет! Лозунг "Покупатель всегда прав" впиталля в нас с молоком СССР. А то, чтобы самим вести себя достойно в магазине, чет впитывается не во всех. Воруют и мусорят, нарушат целостность упаковки и путают ценники и т. д. Скажу одно, необходимо иметь очень стальные нервы, чтобы адекватно всегда реагировать на наших "волшебных" покупателей
ответить | ответить с цитированием
26.02.2009 17:22:41
РомашкаМосква
РомашкаМосква

пожаловаться
Виктор, 26.02.2009 17:07:58
цитата:
В этом вопросе единого мнения не будет! Лозунг "Покупатель всегда прав" впиталля в нас с молоком СССР. А то, чтобы самим вести себя достойно в магазине, чет впитывается не во всех. Воруют и мусорят, нарушат целостность упаковки и путают ценники и т. д. Скажу одно, необходимо иметь очень стальные нервы, чтобы адекватно всегда реагировать на наших "волшебных" покупателей


...какими отчасти являемся и мы сами. закупаясь в наших магазинах, пусть и со скидкой. Улыбнись
ответить | ответить с цитированием
24.04.2009 15:55:40
Николай
Николай

пожаловаться
Виктор, 26.02.2009 17:07:58
цитата:
В этом вопросе единого мнения не будет! Лозунг "Покупатель всегда прав" впиталля в нас с молоком СССР. А то, чтобы самим вести себя достойно в магазине, чет впитывается не во всех. Воруют и мусорят, нарушат целостность упаковки и путают ценники и т. д. Скажу одно, необходимо иметь очень стальные нервы, чтобы адекватно всегда реагировать на наших "волшебных" покупателей


Уважаемый Виктор, если Вы работник сферы обслуживания, то покупатель для вас "отец родной", если нет идите в разнорабочие. Не покупатель для вас, а вы для него.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024