новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасный кассир


войти или зарегистрироваться


12 месяцев. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.01.2009 18:08:43

жалоба
просмотров: 8668
комментариев: 6

Ficus82

пожаловаться

Ужасный кассир

11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только пришла на работу, толи настроение плохое - непонятно, прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзовы, примите меры пожалуйста!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах 12 месяцев:

имя:
e-mail:

11.01.2009 19:18:52
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Первое, что надо было сделать, если обсчитали-оскорбили, вызвать администратора (или любого руководителя);
Второе, если не помогло первое - написать жалобу в книгу жалоб...
Каких мер Вы ждете, жалоба ни о чем Мож Гуля и обсчитывает - напишите - как именно?
Ваши слова:
-"что тут скажишь одно имя чего стоит", а Ваша грамматика чего стоит? Вы не родственник Гули? Фикус, может Ваше имя Анвар или Шамси?
-"прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзовы, примите меры пожалуйста!"
Чтобы принять меры - нужны факты!!!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 11:32:58
Букварик
Букварик

пожаловаться

11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова (-) кассир в магазине (")12 месяцев(") на ул. Сходненская, общитывает (обсчитала меня во время оплаты покупки) по крупному,(.) (Также данный сотрудник вёл себя крайне грубо) грубит, ведет себя не (слитно) пода(о)бающим образом, тыкает кому не лень (в данном случае уместней выражение "кому ни попадя", хотя данное обращение не стоит считать оскорбительным - во многих языках бывших братских республик обращение "вы" отсутствует, как, например, в современном английском отсутствует обращение "ты"), что тут скажи(е)шь одно имя чего стоит (ну это уже хамство с Вашей стороны), да простят меня родители (если они люди воспитанные, то такой выпад с Вашей стороны они вряд ли простят) ее не хотел обидеть (да? странно...), хожу и ота(о)вариваюсь (совершаю покупки) в этом магазине очень давно и постоянно (достаточно часто),(.) (Н) никогда подобного не было, ( тире) то(раздельно)ли только пришла на работу, то(раздельно)ли настроение плохое - непонятно,(.) (П) прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзо(Ы)вы, примите меры пожалуйста! (Прошшу алминистрацию данногомагазина принять меры по отношению к данному сотруднику)...
ПРОШУ ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ!!!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 12:32:33
Еленка
Еленка

пожаловаться
Букварик, 12.01.2009 11:32:58
цитата:
11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова (-) кассир в магазине (")12 месяцев(") на ул. Сходненская, общитывает (обсчитала меня во время оплаты покупки) по крупному,(.) (Также данный сотрудник вёл себя крайне грубо) грубит, ведет себя не (слитно) пода(о)бающим образом, тыкает кому не лень (в данном случае уместней выражение "кому ни попадя", хотя данное обращение не стоит считать оскорбительным - во многих языках бывших братских республик обращение "вы" отсутствует, как, например, в современном английском отсутствует обращение "ты"), что тут скажи(е)шь одно имя чего стоит (ну это уже хамство с Вашей стороны), да простят меня родители (если они люди воспитанные, то такой выпад с Вашей стороны они вряд ли простят) ее не хотел обидеть (да? странно...), хожу и ота(о)вариваюсь (совершаю покупки) в этом магазине очень давно и постоянно (достаточно часто),(.) (Н) никогда подобного не было, ( тире) то(раздельно)ли только пришла на работу, то(раздельно)ли настроение плохое - непонятно,(.) (П) прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзо(Ы)вы, примите меры пожалуйста! (Прошшу алминистрацию данногомагазина принять меры по отношению к данному сотруднику)... ПРОШУ ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ!!!


Букварик, а Букварик, загляни в тему "Жалоба Икея-Химки",
проведи работу над ошибками, доставь удовольствие
ток сам не запутайся,
Верю в тебя
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 16:13:33
Букварик
Букварик

пожаловаться
Еленка, 12.01.2009 12:32:33
цитата:
Букварик, а Букварик, загляни в тему "Жалоба Икея-Химки", проведи работу над ошибками, доставь удовольствие ток сам не запутайся, Верю в тебя


Эта тема?

В самих магазинах обслуживания, хорошее. Но автобусов нет.
Согласно статьи(е) (,) (опубликованной на сайте компании, я полагаю?) до метро (")Речной вокзал(") (должно курсировать не менее) 12 автобусов.
Только один раз видел на линии 11 автобусов, (а) так стандар(т)но (замечено не более) 5-7 автобусов.
03 января 2008 года, (автобус с) гос(.) номер(ом) 741 отправился от метро (")Речной вокзал(") в 9:35,(.) (С)следующий (автобус) был (только) в 10:12 (что вызывает недоумение, так как интервал между рейсами заявлен в 20 минут).
6 января (автобус с) гос(.) номер(ом) 635 отправился от метро в 9:15(, а) следующий ушел в (только) 9:55.(, что также составляет более 20 минут обещанных владельцами магазина).
2 марта 2008 года, автобусов не было больщ(ш)е часа (-) с 8:10 до 9:36 (. При этом, в 9,36 пришло) одновременно 2 автобуса. (По моим наблюдениям, в) В 11 часов (этого же дня) работало всего 3 автобуса.
(Могу высказать следующие пожелания к владельцам данной транспортной компании.) Или пускай пишут расписания, а не ставят интервал, 8:10-9:10 20 минут, реальный 8:10, 8:40 (или 48), 9:20-9:30 (Существующая система явно себя не оправдывает - вместо заявленных 20 минут интервалы ожидания транспорта составляют около 40 минут, а потому могу предложить Вам составить точное расписание маршрутов рейсовых автобусов и следить за его выполнением.)
По воскресеньям утром пробок нет. (В воскресные дни, по моим наблюдениям, на Ленинградском шоссе пробок нет, что значительно облегчает работу маршрутного транспорта).
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 17:49:44
Еленка
Еленка

пожаловаться

Да, эта тема, но отзыв не самый шедевр. )
Если бы ДМ писал так, как ты, Букварик, не получилось бы этой убийственной темы. Точку одну пропустил, а так на отлично справился, как всегда.

Скукотища...
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 18:50:47
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Еленка, 12.01.2009 17:49:44
цитата:
Точку одну пропустил, а так на отлично справился, как всегда. Скукотища...


Еленка, ну теперь я буду искать время, чтобы найти эту злощастную точку Ну зачем ты это здесь? Я сама очень люблю читать тексты без ошибок Вот ты меня заморочила, жаль смайлика такого здесь нет (ржу нимагу с интересом к происходящему). Правда, действительно интересно - завтра на работе пройдусь по тексту... Не язва, правда интересно!!!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018