новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасный кассир


войти или зарегистрироваться


12 месяцев. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.01.2009 18:08:43

жалоба
просмотров: 4094
комментариев: 6

Ficus82

пожаловаться

Ужасный кассир

11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только пришла на работу, толи настроение плохое - непонятно, прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзовы, примите меры пожалуйста!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах 12 месяцев:

имя:
e-mail:

11.01.2009 19:18:52
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Первое, что надо было сделать, если обсчитали-оскорбили, вызвать администратора (или любого руководителя);
Второе, если не помогло первое - написать жалобу в книгу жалоб...
Каких мер Вы ждете, жалоба ни о чем Мож Гуля и обсчитывает - напишите - как именно?
Ваши слова:
-"что тут скажишь одно имя чего стоит", а Ваша грамматика чего стоит? Вы не родственник Гули? Фикус, может Ваше имя Анвар или Шамси?
-"прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзовы, примите меры пожалуйста!"
Чтобы принять меры - нужны факты!!!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 11:32:58
Букварик
Букварик

пожаловаться

11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова (-) кассир в магазине (")12 месяцев(") на ул. Сходненская, общитывает (обсчитала меня во время оплаты покупки) по крупному,(.) (Также данный сотрудник вёл себя крайне грубо) грубит, ведет себя не (слитно) пода(о)бающим образом, тыкает кому не лень (в данном случае уместней выражение "кому ни попадя", хотя данное обращение не стоит считать оскорбительным - во многих языках бывших братских республик обращение "вы" отсутствует, как, например, в современном английском отсутствует обращение "ты"), что тут скажи(е)шь одно имя чего стоит (ну это уже хамство с Вашей стороны), да простят меня родители (если они люди воспитанные, то такой выпад с Вашей стороны они вряд ли простят) ее не хотел обидеть (да? странно...), хожу и ота(о)вариваюсь (совершаю покупки) в этом магазине очень давно и постоянно (достаточно часто),(.) (Н) никогда подобного не было, ( тире) то(раздельно)ли только пришла на работу, то(раздельно)ли настроение плохое - непонятно,(.) (П) прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзо(Ы)вы, примите меры пожалуйста! (Прошшу алминистрацию данногомагазина принять меры по отношению к данному сотруднику)...
ПРОШУ ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ!!!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 12:32:33
Еленка
Еленка

пожаловаться
Букварик, 12.01.2009 11:32:58
цитата:
11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова (-) кассир в магазине (")12 месяцев(") на ул. Сходненская, общитывает (обсчитала меня во время оплаты покупки) по крупному,(.) (Также данный сотрудник вёл себя крайне грубо) грубит, ведет себя не (слитно) пода(о)бающим образом, тыкает кому не лень (в данном случае уместней выражение "кому ни попадя", хотя данное обращение не стоит считать оскорбительным - во многих языках бывших братских республик обращение "вы" отсутствует, как, например, в современном английском отсутствует обращение "ты"), что тут скажи(е)шь одно имя чего стоит (ну это уже хамство с Вашей стороны), да простят меня родители (если они люди воспитанные, то такой выпад с Вашей стороны они вряд ли простят) ее не хотел обидеть (да? странно...), хожу и ота(о)вариваюсь (совершаю покупки) в этом магазине очень давно и постоянно (достаточно часто),(.) (Н) никогда подобного не было, ( тире) то(раздельно)ли только пришла на работу, то(раздельно)ли настроение плохое - непонятно,(.) (П) прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзо(Ы)вы, примите меры пожалуйста! (Прошшу алминистрацию данногомагазина принять меры по отношению к данному сотруднику)... ПРОШУ ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ!!!


Букварик, а Букварик, загляни в тему "Жалоба Икея-Химки",
проведи работу над ошибками, доставь удовольствие
ток сам не запутайся,
Верю в тебя
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 16:13:33
Букварик
Букварик

пожаловаться
Еленка, 12.01.2009 12:32:33
цитата:
Букварик, а Букварик, загляни в тему "Жалоба Икея-Химки", проведи работу над ошибками, доставь удовольствие ток сам не запутайся, Верю в тебя


Эта тема?

В самих магазинах обслуживания, хорошее. Но автобусов нет.
Согласно статьи(е) (,) (опубликованной на сайте компании, я полагаю?) до метро (")Речной вокзал(") (должно курсировать не менее) 12 автобусов.
Только один раз видел на линии 11 автобусов, (а) так стандар(т)но (замечено не более) 5-7 автобусов.
03 января 2008 года, (автобус с) гос(.) номер(ом) 741 отправился от метро (")Речной вокзал(") в 9:35,(.) (С)следующий (автобус) был (только) в 10:12 (что вызывает недоумение, так как интервал между рейсами заявлен в 20 минут).
6 января (автобус с) гос(.) номер(ом) 635 отправился от метро в 9:15(, а) следующий ушел в (только) 9:55.(, что также составляет более 20 минут обещанных владельцами магазина).
2 марта 2008 года, автобусов не было больщ(ш)е часа (-) с 8:10 до 9:36 (. При этом, в 9,36 пришло) одновременно 2 автобуса. (По моим наблюдениям, в) В 11 часов (этого же дня) работало всего 3 автобуса.
(Могу высказать следующие пожелания к владельцам данной транспортной компании.) Или пускай пишут расписания, а не ставят интервал, 8:10-9:10 20 минут, реальный 8:10, 8:40 (или 48), 9:20-9:30 (Существующая система явно себя не оправдывает - вместо заявленных 20 минут интервалы ожидания транспорта составляют около 40 минут, а потому могу предложить Вам составить точное расписание маршрутов рейсовых автобусов и следить за его выполнением.)
По воскресеньям утром пробок нет. (В воскресные дни, по моим наблюдениям, на Ленинградском шоссе пробок нет, что значительно облегчает работу маршрутного транспорта).
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 17:49:44
Еленка
Еленка

пожаловаться

Да, эта тема, но отзыв не самый шедевр. )
Если бы ДМ писал так, как ты, Букварик, не получилось бы этой убийственной темы. Точку одну пропустил, а так на отлично справился, как всегда.

Скукотища...
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 18:50:47
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Еленка, 12.01.2009 17:49:44
цитата:
Точку одну пропустил, а так на отлично справился, как всегда. Скукотища...


Еленка, ну теперь я буду искать время, чтобы найти эту злощастную точку Ну зачем ты это здесь? Я сама очень люблю читать тексты без ошибок Вот ты меня заморочила, жаль смайлика такого здесь нет (ржу нимагу с интересом к происходящему). Правда, действительно интересно - завтра на работе пройдусь по тексту... Не язва, правда интересно!!!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Алёна1
  • Евелина
  • ЕленаВикторовна
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • самые активные:
  • Лента
  • Сотрудники Компании
  • alexei1337
  • Perekrestok
  • Vic
  • Анжелика
  • вася
  • Евгений
  • компания "Стильные Кухни"
  • Лялина



  • Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017