новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обращение к администрации сайта "Одношопники"


войти или зарегистрироваться


23.10.2016 22:00:00

жалоба
просмотров: 1388
комментариев: 6

Аноним

пожаловаться

Обращение к администрации сайта "Одношопники"

Почему администрация не реагирует на явно неадекватного человека? Почему каждый день он оскорбляет, унижает всех посетителей сайта, пишет под разными никами, пишет реальный бред, а модераторы просто удаляют комментарии? Не блокируют, не предпринимают каких-то ещё мер. Вы позволяете неизвестно кому ежедневно обижать пользователей "Одношопники". Извините, из-за Вашего равнодушия хочется уйти с этого сайта, несмотря на то, что я тут уже лет 6 точно. Надоело это бездействие, безнаказанность, типа, пишите что хотите, а мы просто удалим, а нам просто без разницы... Это человека надо пробить по базе и вообще отправить на психиатрическую экспертизу. Может, ему необходимо срочное лечение. Может, вообще бандит какой-то. Уважаемая администрация, примите, пожалуйста, меры, очень прошу Вас! А то уже пользование любимым сайтом не доставляет никакого удовольствия!
ответить | ответить с цитированием

23.10.2016 22:54:14
Administrator
Administrator

пожаловаться

Извините, не всегда получается вовремя блокировать.
Спасибо Вам за помощь!
ответить | ответить с цитированием
23.10.2016 23:03:33
Аноним
Аноним

пожаловаться

Спасибо за понимание. Вы тоже извините, пожалуйста, но реально накипело. Понимаю, что не всегда получается, но просто каждый день одно и то же, постоянно оскорбления и бред. Причём оскорбляет не только меня. Хотелось бы, чтобы к этому человеку приняли меры.
ответить | ответить с цитированием
23.10.2016 23:46:06
Administrator
Administrator

пожаловаться
Аноним, 23.10.2016 23:03:33
цитата:
Спасибо за понимание. Вы тоже извините, пожалуйста, но реально накипело. Понимаю, что не всегда получается, но просто каждый день одно и то же, постоянно оскорбления и бред. Причём оскорбляет не только меня. Хотелось бы, чтобы к этому человеку приняли меры.


В мире есть неадекватные люди, к сожалению. Множество посетителей уже в списке заблокированных и список этот постоянно пополняется...
ответить | ответить с цитированием
23.10.2016 23:56:55
Аноним
Аноним

пожаловаться

Да, и ещё проблема в том, что они публикуют комментарии и отзывы под разными никами. Может, Вам сделать так, чтобы могли писать только зарегистрированные пользователи для защиты от всяких неадвекатов или хотя бы для сведения их к минимуму.
ответить | ответить с цитированием
24.10.2016 0:26:30
Administrator
Administrator

пожаловаться
Аноним, 23.10.2016 23:56:55
цитата:
Да, и ещё проблема в том, что они публикуют комментарии и отзывы под разными никами. Может, Вам сделать так, чтобы могли писать только зарегистрированные пользователи для защиты от всяких неадвекатов или хотя бы для сведения их к минимуму.


Было бы хорошо.
Если это технически возможно после стольких лет анонимности. )
ответить | ответить с цитированием
24.10.2016 0:40:27
Аноним
Аноним

пожаловаться

Жаль
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019