новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 3 сентября 2018 г.


Хамское отношение кассира, не меняют ценники


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.01.2017 22:38:43

жалоба
просмотров: 2370
комментариев: 5

Валерия

пожаловаться

Хамское отношение кассира, не меняют ценники

К сети магазинов Билла у меня было всегда хорошее отношение, то того момента, как открыли точку на ул.Руставели. Изначально, я была безумно рада этому открытию... Проблемы этого магазина это: не своевременная смена ценников, хамство кассиров и неадекватное поведение сотрудников в колбасном отделе.

Вот конкретный случай.
Сегодня - 19.01.2017. Я покупала товар на кассе, по акции. Поскольку там установлены табло, я сразу увидела, что по товару не прошла акция. Спрашиваю почему? Мне откровенно ХАМЯТ: 'Я ни чего не знаю, я кассир, провожу товар, и вообще - надо ценники читать' На это я не поленилась и принесла ей ценник, где явно указана акция. Ой это выражение надо было снимать на камеру!!!!! У коллеги она спросила карту отмены и с недовольным видом сообщила, что это вчерашний ценник. А моё какое дело, вчерашний, завтрашний или прошлогодний. Я тоже могла свое 'фи' высказать и указать на Законодательство, в котором указано, что мне ОБЯЗАНЫ продать по той цене, которая указана на ценнике..... И к этому, могли бы извиниться. Но нет, меня пытались обмануть, так я ещё и осталась виновата, что не позволила этого зделать !!!!!

Я очень разочарована!! Ранее жила в другом месте и ходила в Биллу, по адресу: Обручева д. 55. Там таких вопросов ни когда не было, адекватные Кассиры, которые на своём месте. И Администраторы знают свое дело.

Работа с людьми, это талант, не умеешь - сиди дома!!!

адрес магазина:
г. Москва, ул. Руставели, 8, корп. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

20.01.2017 2:02:05
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

ну и надо было админа вызвать. кассир тут ни при чём. она ценники не меняет. вам бы лишь свалить на кого попало.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2017 7:34:07
Валерия
Валерия

пожаловаться
Кэтрин, 20.01.2017 2:02:05
цитата:
ну и надо было админа вызвать. кассир тут ни при чём. она ценники не меняет. вам бы лишь свалить на кого попало.


Читайте внимательнее, при чем здесь Администратор? Если бы у меня было время и желание устраивать скандал, то я бы все пробила и потом разбиралась...

А я всего лишь вежливо указала на ошибку, а кассир мне НАХАМИЛА.

Что значит 'свалить на кого попало'? Кассир находится на рабочем месте и просто не имеет права мне хамить!!!
ответить | ответить с цитированием
20.01.2017 12:21:23
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

кассир не права, грубить не надо, но и Вам не надо обвинять человека, который не отвечает за смену ценников. она действительно может не знать. спросить про несовпадение цен можно, но далее обычно приглашают менеджера для разбирательства в ситуации. а Вы зачем-то ещё стали тыкать ценником в нос сотруднику. это тоже хамство с Вашей стороны.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2017 19:55:40
Валерия
Валерия

пожаловаться

Кэтрин...
Я не считаю себя виноватой и хамства с моей стороны не было.
А вот Кассир, который, повторяю находится на работе, должен иметь инструкции на такие случаи, что говорить и кого вызывать, и постараться сгладить ситуацию. А не обвинять клиента в том, что он взял не тот товар и т.д. ...
Как я должна была реагировать... ?
Сказать, спасибо за 'высоко классное' обслуживание ???

В следующий раз, я обязательно вызову Администратора и оставлю жалобу в Книге ЖиП.

Тем более это не в первый раз и с ценникам и путаница и Хамство со стороны Кассиров.

Не каждый может работать с людьми.

На этой истории, я поставлю точку, спасибо за внимание.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018