новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 14 февраля 2019 г.


Хамское отношение кассира, не меняют ценники


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.01.2017 22:38:43

жалоба
просмотров: 3815
комментариев: 5

Валерия

пожаловаться

Хамское отношение кассира, не меняют ценники

К сети магазинов Билла у меня было всегда хорошее отношение, то того момента, как открыли точку на ул.Руставели. Изначально, я была безумно рада этому открытию... Проблемы этого магазина это: не своевременная смена ценников, хамство кассиров и неадекватное поведение сотрудников в колбасном отделе.

Вот конкретный случай.
Сегодня - 19.01.2017. Я покупала товар на кассе, по акции. Поскольку там установлены табло, я сразу увидела, что по товару не прошла акция. Спрашиваю почему? Мне откровенно ХАМЯТ: 'Я ни чего не знаю, я кассир, провожу товар, и вообще - надо ценники читать' На это я не поленилась и принесла ей ценник, где явно указана акция. Ой это выражение надо было снимать на камеру!!!!! У коллеги она спросила карту отмены и с недовольным видом сообщила, что это вчерашний ценник. А моё какое дело, вчерашний, завтрашний или прошлогодний. Я тоже могла свое 'фи' высказать и указать на Законодательство, в котором указано, что мне ОБЯЗАНЫ продать по той цене, которая указана на ценнике..... И к этому, могли бы извиниться. Но нет, меня пытались обмануть, так я ещё и осталась виновата, что не позволила этого зделать !!!!!

Я очень разочарована!! Ранее жила в другом месте и ходила в Биллу, по адресу: Обручева д. 55. Там таких вопросов ни когда не было, адекватные Кассиры, которые на своём месте. И Администраторы знают свое дело.

Работа с людьми, это талант, не умеешь - сиди дома!!!

адрес магазина:
г. Москва, ул. Руставели, 8, корп. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

20.01.2017 2:02:05
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

ну и надо было админа вызвать. кассир тут ни при чём. она ценники не меняет. вам бы лишь свалить на кого попало.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2017 7:34:07
Валерия
Валерия

пожаловаться
Кэтрин, 20.01.2017 2:02:05
цитата:
ну и надо было админа вызвать. кассир тут ни при чём. она ценники не меняет. вам бы лишь свалить на кого попало.


Читайте внимательнее, при чем здесь Администратор? Если бы у меня было время и желание устраивать скандал, то я бы все пробила и потом разбиралась...

А я всего лишь вежливо указала на ошибку, а кассир мне НАХАМИЛА.

Что значит 'свалить на кого попало'? Кассир находится на рабочем месте и просто не имеет права мне хамить!!!
ответить | ответить с цитированием
20.01.2017 12:21:23
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

кассир не права, грубить не надо, но и Вам не надо обвинять человека, который не отвечает за смену ценников. она действительно может не знать. спросить про несовпадение цен можно, но далее обычно приглашают менеджера для разбирательства в ситуации. а Вы зачем-то ещё стали тыкать ценником в нос сотруднику. это тоже хамство с Вашей стороны.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2017 19:55:40
Валерия
Валерия

пожаловаться

Кэтрин...
Я не считаю себя виноватой и хамства с моей стороны не было.
А вот Кассир, который, повторяю находится на работе, должен иметь инструкции на такие случаи, что говорить и кого вызывать, и постараться сгладить ситуацию. А не обвинять клиента в том, что он взял не тот товар и т.д. ...
Как я должна была реагировать... ?
Сказать, спасибо за 'высоко классное' обслуживание ???

В следующий раз, я обязательно вызову Администратора и оставлю жалобу в Книге ЖиП.

Тем более это не в первый раз и с ценникам и путаница и Хамство со стороны Кассиров.

Не каждый может работать с людьми.

На этой истории, я поставлю точку, спасибо за внимание.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019