новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 28 марта 2024 г.


Купила дорогой телевизор шарп...


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.01.2009 22:48:43

жалоба
просмотров: 6323
комментариев: 7

Анастасия Владимировна

пожаловаться

Купила дорогой телевизор шарп...

Уважаемая администрация магазина "Лента" на Московском шоссе, вчера купила в вашем магазине телевизор шарп, привезя его домой обнаружила, что в комплектации нет шнура питания переменного тока, т. е. телевизор не включить, не понятно каким образом проверяеться комплектация... сняв телевизор с ветрины... продавцы... смеясь... смотря в этот же момент какой -то филь на других телевизорах, упаковывали мою покупку... очень не приятно было получить за такие деньги... безобразие, которое я привезла домой... я человек занятой, теперь мне приходиться снова ехать в Ваш магазин и доказывать продавцу его оплошность... скажите... захочет ли нормальный человек... после таких передряг из-за недобросовесной работы продавца что - либо у Вас покупать...?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

23.01.2009 21:34:37
Анастасия владимировна
Анастасия владимировна

пожаловаться
Анастасия Владимировна, 22.01.2009 22:48:43
цитата:
Уважаемая администрация магазина "Лента" на Московском шоссе, вчера купила в вашем магазине телевизор шарп, привезя его домой обнаружила, что в комплектации нет шнура питания переменного тока, т. е. телевизор не включить, не понятно каким образом проверяеться комплектация... сняв телевизор с ветрины... продавцы... смеясь... смотря в этот же момент какой -то филь на других телевизорах, упаковывали мою покупку... очень не приятно было получить за такие деньги... безобразие, которое я привезла домой... я человек занятой, теперь мне приходиться снова ехать в Ваш магазин и доказывать продавцу его оплошность... скажите... захочет ли нормальный человек... после таких передряг из-за недобросовесной работы продавца что - либо у Вас покупать...?


просто возмутительно... прехав в магазин Лента... прождала 45 минут продовца отдела электроники, в результате он пришёл... объяснила ситуацию.. за чем я собственно приехала из другого города... Да спасибо ему... дал мне кабель от телевизора... привезла его домой.. и каков результат... это совершенно не подходящий кабель... он не подходит для моего телевизора... что делать... опять тратить деньги... ехать к вам... что за бепредел... ноги моей не будет в вашем магазине... прошу разобраться с этими товарищиами, которые якобы являются продавцами...
ответить | ответить с цитированием
24.01.2009 12:37:37
Еленка
Еленка

пожаловаться

беспредел...
напишите потом чем закончится история, теперь буду переживать за Вас.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2009 18:40:25
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Безобразие , срочно отдайте провод Анастасии Владимировне!!! И за моральный ущерб СЛОВАРЬ русского языка в качестве бонуса!!! А то читаю и плакать хочется не то от истории, не то от чудовищной грамматики!!! Пусть во время ожидания продОвца у вЕтрины по 45 минут читает
ответить | ответить с цитированием
27.01.2009 0:07:31
Анастасия Владимировна
Анастасия Владимировна

пожаловаться
REYMAX, 24.01.2009 18:40:25
цитата:
Безобразие , срочно отдайте провод Анастасии Владимировне!!! И за моральный ущерб СЛОВАРЬ русского языка в качестве бонуса!!! А то читаю и плакать хочется не то от истории, не то от чудовищной грамматики!!! Пусть во время ожидания продОвца у вЕтрины по 45 минут читает


Здраствуйте редактор Microsoft Office Word, спасибо, что иправили мои ошибки... это всё эмоции ... Провод мне всё же заменили... жалко потраченного времени и денег на дорогу
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 8:01:28
Еленка
Еленка

пожаловаться
Анастасия Владимировна, 27.01.2009 0:07:31
цитата:
Здраствуйте редактор Microsoft Office Word, спасибо, что иправили мои ошибки... это всё эмоции ... Провод мне всё же заменили... жалко потраченного времени и денег на дорогу


Здравствуйте, Анастасия Владимировна, я очень рада, что все закончилось удачно. )
Конечно на эмоциях можно много ошибок наделать, я то Ваши и не заметила. Вы не представляете как я ошиблась дважды, такой позор. Первый раз (отр. эмоции) из-за одной ошибки вся фраза утратила всякий смысл. Ну а во второй раз..(оч. положительные эмо) я выдала такой текст, хорошо хоть короткий, что потом втроем с подружками так и не смогли расшифровать, но посмеялись от души. А Вы говорите майкрософт редактор, иногда так подбрасывает, что никакой редактор не поможет.
Еще раз выражаю радость за Вас и Ваш провод, всегда Ваша, Лена.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 8:52:05
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Еленка, 29.01.2009 8:01:28
цитата:
из-за одной ошибки вся фраза утратила всякий смысл


Еленка, привет!
Была тут недавно фраза:" Прошу обратить на это внимание соответствующИм органом". Вот это из серии "казнить нельзя помиловать". Пусть каждый сам поставит запятую!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 21:49:42
Еленка
Еленка

пожаловаться

Реймакс, как не стыдно, я уж и не знаю куда думать, что за грязные намеки на ночь глядя, я таки постеснялась тогда на это внимание обратить, скромная я
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024