новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 21 марта 2024 г.


Отзыв о великом сотруднике.


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.02.2017 7:48:43

жалоба
просмотров: 8315
комментариев: 2

Владимир

пожаловаться

Отзыв о великом сотруднике.

Здравствуйте дорогое руководство торгового центра города Иркутска. Хотел бы оставить отзыв о вашем сотруднике а конкретно о кассире Чжан-Де Ирине. Я уже на протяжении трёх лет, посещаю ваш магазин, мне очень нравиться ваш большой ассортимент, большой выбор товара. Но на днях попал к кассиру Ирине. Я уже обратил внимание что она давно работает в этом магазине, и заметил что ей нормально ответить на вопросы не удаётся а конкретно спросив " работаете ли вы?" последовал ответ " нет сижу пятки чешу" и данный ответ я считаю не корректным для кассира и неприятным для покупателя. Спросив цену на один из мною преобретенных товаров, услышал только хамство, упреки, и злорадство в мой адрес. Мне кажется не сложно сказать цену на товар кассиру, она видет его на экране. И дальше пока я собирал свой товар, она так же нагрубила следующему покупателю. Мне кажется этот человек не любит свою работу, не любит общаться с людьми, и такому человеку не стоит работать на данной должности. Прошу обратить ваше внимание на такое грубое и хамское поведение. После такого отношения не хочется больше приходить в ваш т.ц. Пожалуйста попрошу принять меры по поводу таких хамских кассиров.

адрес магазина:
г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 365
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

13.02.2017 19:02:06
Алинка
Алинка

пожаловаться
Владимир, 13.02.2017 7:48:43
цитата:
Я уже обратил внимание что она давно работает в этом магазине, и заметил что ей нормально ответить на вопросы не удаётся а конкретно спросив " работаете ли вы?" последовал ответ " нет сижу пятки чешу" и данный ответ я считаю не корректным для кассира и неприятным для окупателя.


Ну почему не спросить например "Работает ли ваша касса?
Сама кассир и тоже бесит дурацкий вопрос "Вы работаете??" Хочется ответить что просто мимо проходила, дай думаю за кассой посижу просто так.
P/s. Хамить конечно покупателям не нужно.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2017 10:48:33
Владимир
Владимир

пожаловаться

А что не понятного было в моем вопросе "вы работаете?" Это сфера обслуживая и должен быть этикет общения клиента и менеджера, кассир является лицом магазина, и оставялет впечатления от похода в магазин, если обслуживание понравилось и беседа являлась приятной то клиент с удовольствием вернется к вам, даже если просто будет улыбка на лице у человека и спокойно обслуживать уже приятно завершать покупку. Далее разводить с вами дискуссию по поводу обслуживания этого работника я не буду, я написал свой отзыв и свое мнение.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024