новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Невозврат денег за товар стал нормой


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2017 0:23:50

жалоба
просмотров: 1594
комментариев: 2

Виктор

пожаловаться

Невозврат денег за товар стал нормой

Санкт-Петербург
Просто шок!
Первый раз столкнулся с хамством сотрудников этого магазина 3 года назад, когда на кухне менял ламинат, купив совершенно сырой ламинат, который еле собрался, а после просушки разошёлся на швах, пришлось вызывать двух экспертов-от Леруа и независимого, что под ламинатом никаких протечек не было, собран был правильно.После 3 месяцев боданий с ними решили заменить, но кухня уже была собрана и мы остались с этим отвратительным полом.
А вчера 22 февраля решил обновить паркет-отциклевать и покрыть лаком.Паркетчик сказал купить лак ПФ 231- 5 литров, в Леруа около 400 руб. банка стоит.В 20-00 приехал в Леруа-Мерлен на Коллонтай 3, увидел этот лак на полке, позвал консультанта, а он сказал этот лак отстой, надо брать за 5000 руб., но за неимением денег подойдёт лак за 2000 руб. не воняет, крепкий и на 16 м 2 на 3 слоя хватит.Купил, дорого, но не стал спорить.Утром 23 февраля пришёл паркетчик и сказал везти менять впаренный лак на водной основе в магазин.Он никогда не будет глянцевым и прочным, и на 3 слоя не хватит.Сразу позвонил в магазин в 10 часов утра, можно-ли сдать лак, который не открывался, упаковка не нарушена, не прошло и суток.Да без проблем, работаем до 22-00
в отдел возврата.Отстоял в очереди 30 мин., на что мне грубо ткнули на маленькую
табличку-лаки и краски в зимний период не принимаем назад, сунули в нос внутренюю инструкцию, если не согласны заполняйте заявление, руководство рассмотрит в течение месяца, но вряд-ли вы получите свои деньги обратно.Безобразие, нарушение прав потребителей, а заявление, которое заполнил о товаре ненадлежащего качества, другого у них нет.
Попросил вызвать заведующего, пришёл молодой человек с женщиной, пошли к тому кто впарил товар, теперь на нас троих-сына, напарника и меня налетела целая свора, обученных хозяином, сотрудников меги.Сразу дали понять, что защита прав потребителей в моём случае не работает.Я либо заморозил лак, либо зажарил, так что засуньте его себе сами знаете куда.Никто ещё не вернул и вы не сможете вернуть свои денежки.Грубых слов не говорил откровенно в глаза, да и матом разговаривать не обучен.Решил вообще паркет не делать, а застелить пол ламинатом, пока выбирали ламинат между собой втроём обсуждали скотское поведение сотрудников и уже на выходе решили на память сфотографировать грубиянов, а потом пошли на кассу.На выходе нас уже ожидала полиция, а сотрудники по привычке строчили заявление о оскорблениях в их адрес.У нас свидетелей двое, а их целый магазин.Я ветеран труда, почётный донор России, награждён орденами и медалями за доблестную службу 23 февраля был доставлен в 70 отдел полиции в такой праздник получил моральный вред и ущерб в 2000 руб., первый раз в жизни, как преступник, грубо и по хамски по сфабрикованному заявлению персонала Леруа-Мерлен.Отобрали паспорт. и заставили писать обьяснение о том, как всё было на самом деле.И как только взялся писать встречное заявление за оскорбление в свой адрес в полиции дали понять, что меня закроют в камере на 48 часов при наличии паспорта по заявлению, но это тоже нарушение закона.Испытывать судьбу я не стал.Решил написать на Леруа-Мерлен в Роспотребнадзор и на все интернет ресурсы, чтобы люди обходили этот хамский магазин стороной и не гонялись за дешевизной.Не смог узнать фамилии грубиянов, но есть фото и обязательно выложу их позже.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 3; ТРК London Mall
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

24.02.2017 14:45:58
Лёня
Лёня

пожаловаться

Вы меня конечно извините, но кажется вы что-то не договариваете. Сомневаюсь, что сотрудники магазина просто так решили вызвать полицию и писать заявление об оскорблении. Может вы не совсем корректно себя вели?
ответить | ответить с цитированием
27.02.2017 8:55:22
Владимир
Владимир

пожаловаться

"свора, обученных хозяином", красиво оскорбили. А как вы матерились и брызгали слюной в магазине. Не волнуйтесь, не только у вас есть средства аудио и видео фиксации, а это уже самый настоящий и неподкупный свидетель
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024