новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасное качество


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.03.2017 17:10:03

жалоба
просмотров: 2059
комментариев: 3

Сергей

пожаловаться

Ужасное качество

Купил диван в декабре 16, собрал, поставил вроде все ок.
Пользоваться начал чуть более месяц назад, спустя 2 недели сломалась выкатная деталь (ДСП лопнула пополам), мой вес не превышает 70кг. Позвонил в Hoff, сказали прислать фотографии, отправил…Спустя неделю связались и подтвердили заводской брак.
Через 2 недели перезвонил “Ответственный” сотрудник …"Ответственный" сотрудник оказался безответственным и необходимая мне информация представлена не была. Вопреки моим требованиям, подкрепленным нормой Закона РФ о защите прав потребителей, согласно статье 20 которого в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем требования о замене товара ненадлежащего качества в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет, Наумовой Любовью Александровной было заявлено, что предоставление аналогичного товара на время ремонта происходит в течение 45 дней. На мою просьбу назвать статью Закона с вышеназванной нормой мне было предложено найти ее самостоятельно в интернете.
Предложили на выбор:
1. Поменять диван, только такого цвета нет, привезут другой (у меня все в одном цвете и красный диван мне не к месту, на вопрос о сроке ожидания ответа нет).
2. Заменить выкатную деталь (на вопрос сколько ожидать не отвечают).
По моему требованию (основанному по Закону о защите прав потребителей)
Возместить стоимость дивана, моральный ущерб и пении за каждый день ожидания после подтверждения о производственном браке отвечают отрицательно.
Каждый день ожидания плюсуется в копилку.
Скорее всего пойду по 3 варианту через суд и взысканию судебных издержек.

Что имеем.
Ужасно качество мебели. Ужасно отношение клиентской службы.
Телефон руководителей не предоставляют, не соединяют.
Как? Как такой магазин еще существует?
Как можно использовать ДСП в выкатных деталях?
Роспотребнадзор видимо не заезжал еще с проверкой.
В общем удивительная компашка.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

21.03.2017 14:23:17
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Сергей.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
21.03.2017 14:47:12
Сергей
Сергей

пожаловаться
Администрация Хофф, 21.03.2017 14:23:17
цитата:
Добрый день, уважаемый Сергей. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по вашему обращению. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


PS7110145535
заявка в сц № 189334
ответить | ответить с цитированием
01.04.2017 13:36:59
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Спасибо за предоставленную информацию. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Со специалистом Клиентского сервиса проведена разъяснительная беседа. Людмила согласовала с Вами дату обмена товара на 26.03. 30.03 она, к сожалению, не смогла до Вас дозвониться. Свяжется с Вами сегодня, в течение дня, и согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024