новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 17 октября 2018 г.


Ужасное обслуживание кассира


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.03.2017 23:04:14

жалоба
просмотров: 1674
комментариев: 9

Галина

пожаловаться

Ужасное обслуживание кассира

25.03.17. в 21:04ч. в сети Магнит-Мурманчанка АО "Тандер" в городе Санкт-Петербург по адресу: проспект Луначарского 11, корп.1.Кассирша по фамилии Шевченко не назвала итоговую сумму к оплате, ссылаясь на то, что я сама должна смотреть на экран, где высвечивается сумма при этом всячески показывая свою неприязнь и недовольство.Уже не впервые в этом магазине нет ценников на товар, например на куриную голень и пельмени.Вообщем я жутко не довольна тем, что постоянно то нахамят, то чек не выдадут, то сдачи у них нет...

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Луначарского просп., 11, корп. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

27.03.2017 14:44:44
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

По отзыву впечатление что не кассир виновата, а вам, Галина, утро не задалось с самого начала и принесло с собой раздражение и злобу. Посмотрели на дисплей с суммой и ладно.
А по поводу ценников, не выдачи чека и отсутствие размена для выдачи сдачи написали бы поконкретнее.
А так получается отзыв ни о чём.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 1:01:45
Галина
Галина

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Не соблюдены нормы этики, использованы бранные слова
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 11:20:29
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Галина, 28.03.2017 1:01:45
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:Не соблюдены нормы этики, использованы бранные слова


Галина, ваш комментарий я удалила в силу причин:
- выражение бранными словами
- не соблюдение этики

Хамите дальше

ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 16:43:16
Галина
Галина

пожаловаться

ахахах))так вы модератор? ну тогда все с вами понятно и не интересно!
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 21:04:35
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Вообще кассир должен озвучивать общую сумму, равно как и здороваться и предлагать пакет.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 21:52:01
Галина
Галина

пожаловаться

Вот об этом я написала, но мой комментарий удалили, так что полностью с вами согласна.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2017 10:34:56
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Галина, 28.03.2017 21:52:01
цитата:
Вот об этом я написала, но мой комментарий удалили, так что полностью с вами согласна.


Ваш комментарий удалён по причине хамства!
А писали вы "об этом" как раз в отзывах.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2017 20:25:24
Галина
Галина

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Оскорбление
ответить | ответить с цитированием
30.03.2017 14:16:05
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Галина, 29.03.2017 20:25:24
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:Оскорбление


Да, Галина, только таких и берут. Ваш комментарий снова удалён... Эх, не удалось вам своё мнение высказать в полном объёме.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Роман
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018