новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 15 августа 2018 г.


Ужасное обслуживание кассира


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.03.2017 23:04:14

жалоба
просмотров: 1561
комментариев: 9

Галина

пожаловаться

Ужасное обслуживание кассира

25.03.17. в 21:04ч. в сети Магнит-Мурманчанка АО "Тандер" в городе Санкт-Петербург по адресу: проспект Луначарского 11, корп.1.Кассирша по фамилии Шевченко не назвала итоговую сумму к оплате, ссылаясь на то, что я сама должна смотреть на экран, где высвечивается сумма при этом всячески показывая свою неприязнь и недовольство.Уже не впервые в этом магазине нет ценников на товар, например на куриную голень и пельмени.Вообщем я жутко не довольна тем, что постоянно то нахамят, то чек не выдадут, то сдачи у них нет...

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Луначарского просп., 11, корп. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

27.03.2017 14:44:44
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

По отзыву впечатление что не кассир виновата, а вам, Галина, утро не задалось с самого начала и принесло с собой раздражение и злобу. Посмотрели на дисплей с суммой и ладно.
А по поводу ценников, не выдачи чека и отсутствие размена для выдачи сдачи написали бы поконкретнее.
А так получается отзыв ни о чём.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 1:01:45
Галина
Галина

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Не соблюдены нормы этики, использованы бранные слова
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 11:20:29
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Галина, 28.03.2017 1:01:45
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:Не соблюдены нормы этики, использованы бранные слова


Галина, ваш комментарий я удалила в силу причин:
- выражение бранными словами
- не соблюдение этики

Хамите дальше

ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 16:43:16
Галина
Галина

пожаловаться

ахахах))так вы модератор? ну тогда все с вами понятно и не интересно!
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 21:04:35
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Вообще кассир должен озвучивать общую сумму, равно как и здороваться и предлагать пакет.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 21:52:01
Галина
Галина

пожаловаться

Вот об этом я написала, но мой комментарий удалили, так что полностью с вами согласна.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2017 10:34:56
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Галина, 28.03.2017 21:52:01
цитата:
Вот об этом я написала, но мой комментарий удалили, так что полностью с вами согласна.


Ваш комментарий удалён по причине хамства!
А писали вы "об этом" как раз в отзывах.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2017 20:25:24
Галина
Галина

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Оскорбление
ответить | ответить с цитированием
30.03.2017 14:16:05
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Галина, 29.03.2017 20:25:24
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:Оскорбление


Да, Галина, только таких и берут. Ваш комментарий снова удалён... Эх, не удалось вам своё мнение высказать в полном объёме.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018