новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 февраля 2019 г.


Ужасное обслуживание кассира


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.03.2017 23:04:14

жалоба
просмотров: 1907
комментариев: 9

Галина

пожаловаться

Ужасное обслуживание кассира

25.03.17. в 21:04ч. в сети Магнит-Мурманчанка АО "Тандер" в городе Санкт-Петербург по адресу: проспект Луначарского 11, корп.1.Кассирша по фамилии Шевченко не назвала итоговую сумму к оплате, ссылаясь на то, что я сама должна смотреть на экран, где высвечивается сумма при этом всячески показывая свою неприязнь и недовольство.Уже не впервые в этом магазине нет ценников на товар, например на куриную голень и пельмени.Вообщем я жутко не довольна тем, что постоянно то нахамят, то чек не выдадут, то сдачи у них нет...

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Луначарского просп., 11, корп. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

27.03.2017 14:44:44
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

По отзыву впечатление что не кассир виновата, а вам, Галина, утро не задалось с самого начала и принесло с собой раздражение и злобу. Посмотрели на дисплей с суммой и ладно.
А по поводу ценников, не выдачи чека и отсутствие размена для выдачи сдачи написали бы поконкретнее.
А так получается отзыв ни о чём.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 1:01:45
Галина
Галина

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Не соблюдены нормы этики, использованы бранные слова
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 11:20:29
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Галина, 28.03.2017 1:01:45
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:Не соблюдены нормы этики, использованы бранные слова


Галина, ваш комментарий я удалила в силу причин:
- выражение бранными словами
- не соблюдение этики

Хамите дальше

ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 16:43:16
Галина
Галина

пожаловаться

ахахах))так вы модератор? ну тогда все с вами понятно и не интересно!
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 21:04:35
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Вообще кассир должен озвучивать общую сумму, равно как и здороваться и предлагать пакет.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2017 21:52:01
Галина
Галина

пожаловаться

Вот об этом я написала, но мой комментарий удалили, так что полностью с вами согласна.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2017 10:34:56
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Галина, 28.03.2017 21:52:01
цитата:
Вот об этом я написала, но мой комментарий удалили, так что полностью с вами согласна.


Ваш комментарий удалён по причине хамства!
А писали вы "об этом" как раз в отзывах.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2017 20:25:24
Галина
Галина

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Оскорбление
ответить | ответить с цитированием
30.03.2017 14:16:05
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Галина, 29.03.2017 20:25:24
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:Оскорбление


Да, Галина, только таких и берут. Ваш комментарий снова удалён... Эх, не удалось вам своё мнение высказать в полном объёме.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019