новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасное отношение!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.04.2017 20:13:22

жалоба
просмотров: 1430
комментариев: 1

Анна Шевцова

пожаловаться

Ужасное отношение!!!

Ужасное отношение HOFF К своим клиентам!!!
Заказали кухню в начале января. Нам сказали ждать 2, 5 месяца, мы согласились т.к шел ремонт. Месяц жили без кухни - ждали ее. И вот, срок 4 апреля нам говорят, что надо им еще 2 недели, т.к не все поступило на склад. Мы согласились. Конечно же в нужную дату ничего не пришло. На 3 дня опоздали. Но мы и на это промолчали. И вот 2 дня назад мы оплатили кухню, заказали доставку на сегодня.Только мы ждем уже 4 месяца нашу кухню!!! Но прошел день и до сих пор ничего нет! Со 125 попытки я дозвонилась в службу поддержки и мне там сказали, что оказывается на сегодня доставка и не планировалась. Т.к у них склады переезжают. СКЛАДЫ ПЕРЕЕЗЖАЮТ!!!! Это НОРМАЛЬНо???? Значит когда я 2 дня назад оплачивала кухню, они чет не сказали что у них склады переезжают и отличненько забрали деньги. И когда будет доставка теперь неясно!!! И главное никто не предупредил!!! В общем прошло 4 месяца, думаю пройдет и 5й, а кухню мы так и не получим!!! НЕ советую покупать у HOFF!!! Я сейчас постараюсь вернуть деньги! Не нужна мне такая кухня!!!
Мы у них еще мебель покупали. Та же история. Сначала потеряли стол - мы ждали 10 дней чтобы его нашли на складе и привезли нам повторно.
Затем нам привезли неправильный шкаф. Из-за чего наш гарнитур был неполный. Мы ждали 2 недели!!!! Чтобы над привезли шкаф на обмен. Причем в момент доставки опять случился какой-то казус на их складе и доставку сделали намного позже!!!
УжАС!!!! УЖАС, а не магазин!!!

адрес магазина:
г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

23.04.2017 9:32:28
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Анна!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, действительно, доставка заказа не была осуществлена по причине того, что одна из позиций по документам не была еще принята на новом складе. В связи с техническими особенностями системы не представилось возможным уведомить Вас о том, что заказ доставлен не будет.
С сотрудником, назначившим доставку, проведена разъяснительная беседа с целью повышения качества обслуживания Покупателей.
В телефонном режиме с Вами была согласована доставка на 2 мая и сборка на 6 мая.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024