новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 15 марта 2024 г.


Если вы хотите потратить много времени и нервов, то милости просим в М.Видео.


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.02.2009 11:15:23

жалоба
просмотров: 4699
комментариев: 3

Роман

пожаловаться

Если вы хотите потратить много времени и нервов, то милости просим в М.Видео.

Началось все с того, что мне понадобилось МФУ (многофункциональное устройство – принтер, копир, сканер в одном). После некоторых поисков мой выбор остановился на магазине М.Видео (Екатеринбург, Мегаполис ул. 8 Марта д. 149). Вечером 05 февраля 2009 года, я зашел и выбрал себе МФУ устраивающую меня по всем параметрам (в частности по цене). Форму оплаты выбрал безнал, но так как реквизитов с собой не было решил оформить счет в пятницу. Прихожу утром, прошу выписать счет и узнаю, что за ночь стоимость МФУ подросла на неприемлемую для меня сумму (ценник стоял прежний). После некоторых перебранок с менеджером, я соглашаюсь на другое МФУ. Оформляем счет, оплачиваю. В понедельник (09.02.2009) в 16.40 с намерением забрать МФУ и стать счастливым обладателем чудотехники, я прихожу все в том же магазин. Где выясняется, что оплаченное мною устройство в этом магазине нет, но оно есть в Успенском (ул. Вайнера 10). Их там даже три. Новенькие, муха не сидела (об этом мне сообщил менеджер). Без особых уговоров я соглашаюсь забрать их с Вайнера. Приезжаю в 19.30. Подхожу туда где выдают товар. Эксперт уходит на 15 минут, и по приходу сообщает мне о том, что у них на складе нет данной модели, и он понять не может почему так получилось!!! Представляете меня в этот момент? Что делать? Поехал обратно на 8 Марта, разбираться. Встречает менеджер с удивленными глазами (на часах 20.05), звонит на Вайнера, и выясняется, что если я успею до 21.00 на Вайнера, то заберу МФУ и буду радоваться (на тот момент я не знал что Успенский работает до 20.50, то есть не запускают с 20.50, только выпускают). Короче, не успел. А 10 февраля учет. Вот и думаю стану я счастлив или нет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

10.02.2009 23:19:26
Илья
Илья

пожаловаться

такое где угодно может случиться

я вот предварительно всегда звоню и узнаю, есть ли такая-то модель и по какой цене

обычно сотрудники по базе пробивают количество и стоимость.

ни разу еще не обломался =)

про плохих танцоров и их принадлежности не говорю уже =)
ответить | ответить с цитированием
10.02.2009 23:23:42
Илья
Илья

пожаловаться

жестко конечно тему назвал

мвидео в целом и некомпетентность менеджера тут мало зависят друг от друга

про плохих танцоров все-таки истина
ответить | ответить с цитированием
31.03.2009 12:38:07
ALLIANCE
ALLIANCE

пожаловаться

Тут на самом деле вначале конечно есть косяк в том, что не отложили, но при большом скоплении покупателей. К сожалению и к нашему стыду иногда такое случается. Но вот потом могли бы и удосужиться узнать о состоянии МФУ не по программам учёта, а "в живую" увидеть товар. А вообще мой совет всем покупателям, лучше оплачивайте не по безналу. Понятное дело бывает, что нет выбора, но если можете лучше с такой формой оплаты не связываться. Там многовато проблем потом бывает.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024