новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 22 августа 2019 г.


Продукты


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.02.2009 20:29:34

жалоба
просмотров: 12406
комментариев: 10

Екатерина Михайлова

пожаловаться

Продукты

Здравствуйте.
Я ваш постоянный покупатель.
Никогда не жаловалась на Вас.
На сегодня я была в шоке.
У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей.
Пришла купить продукты на неделю.
Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые.
Не надо так делать.
В следующий раз я буду обращаться к вашим начальникам.
Попросите ваших работников так больше не поступать.
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

16.02.2009 10:41:48
МегаИнженер
МегаИнженер

пожаловаться
Екатерина Михайлова, 15.02.2009 20:29:34
цитата:
Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Не надо так делать. В следующий раз я буду обращаться к вашим начальникам. Попросите ваших работников так больше не поступать. Спасибо.


А чего вы хотели-то? Не обманешь - не продашь, это всем известно А чтобы в следующий раз так не попасть, покупайте овощи на развес, и сами каждый помидор выбирайте
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 13:43:16
Катя
Катя

пожаловаться
МегаИнженер, 16.02.2009 10:41:48
цитата:
А чего вы хотели-то? Не обманешь - не продашь, это всем известно А чтобы в следующий раз так не попасть, покупайте овощи на развес, и сами каждый помидор выбирайте


Да нет в следующий раз пойду в общество прав потребителя. Непосредственно к Гройздману.
А там посмотрим. На мне где сядешь там и слезешь.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 15:55:49
Коллега
Коллега

пожаловаться
Катя, 16.02.2009 13:43:16
цитата:
Да нет в следующий раз пойду в общество прав потребителя. Непосредственно к Гройздману. А там посмотрим. На мне где сядешь там и слезешь.


То Катя
Бьюсь об заклад, что господа с такими фамилиями, уверенно проскачат на Вас, Катерина, всю Сахару, ни разу не дав Вам обмочить свои губы в воды оазиса. Уж извиняйте, но режимы жестких экономий они тестили по сорок лет. Уж лучше тестировать помидорчики поштучно...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:04:32
Катя
Катя

пожаловаться
Коллега, 16.02.2009 15:55:49
цитата:
То Катя Бьюсь об заклад, что господа с такими фамилиями, уверенно проскачат на Вас, Катерина, всю Сахару, ни разу не дав Вам обмочить свои губы в воды оазиса. Уж извиняйте, но режимы жестких экономий они тестили по сорок лет. Уж лучше тестировать помидорчики поштучно...


Да уже он не раз помогал!
А тут дело принцыпа!
Просто заело всё прощать!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:08:53
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Катя
"...Да уже он не раз помогал!..."
Ну, дай Бог... Дай Бог каждому...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:16:25
Катя
Катя

пожаловаться

Да Вам наверное 100 лет.
А что так заело?
Наверно ваша фасовка?
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:26:18
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Катя
"...Да Вам наверное 100 лет.
А что так заело?
Наверно ваша фасовка?..."

Катерина, давайте в порядке задачи вопросов...
1. Не 100 лет, а 78 - посмотрите внимательно на мой аватар, правда он сделан в прошлом году, когда я еще бегала в девках.
2. Это не заело - это циклический аватар.
3. Какая к черту моя фасовка! Я давно на пенсии, а руки скрючил артрит. Негнущимися пальцами, (делаем разминку рук ) приходится Вам ответы по клавиатуре наколачивать, милочка - имейте совесть, не издевайтесь на пенсионерами задавая глупые вопросы!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:34:08
Катя
Катя

пожаловаться

Ну тогда вы просто супер!
Уважаю и извеняюсь!
Но на самом деле я думала, что эта проблема дойдёт до магазина.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:51:32
Коллега
Коллега

пожаловаться
Катя, 16.02.2009 16:34:08
цитата:
Ну тогда вы просто супер! Уважаю и извеняюсь! Но на самом деле я думала,что эта проблема дойдёт до магазина.


То Катя
Спасибо, Катенька, порадовала старушку!
Не волнуйся, золотко, дойдет проблема до администрации магазина, если Бог даст!
Посмотри в других отзывах повнимательнее, солнышко, - пишуть они, пишуть инохда извиненьяца и обещаньица исправитьца.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 14:47:30
Яна
Яна

пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

Ваши претензии по качеству помидор конечно обоснованы, но заметьте что помидоры чаще всего начинают портиться с того места, где у них хвостик. к тому же такой товар фасуется на фирме и продавцы никакого отношения к этому не имеют. я Вам советую в случае обнаружения брака сразу возвращаться к столу информации магазина и требовать поменять покупку.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Администрация Hoff



  • Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019