новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не смоглизавести новую газонокосилку, возврат и обмен не приняли


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.07.2017 12:03:44

жалоба
просмотров: 2475
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Не смоглизавести новую газонокосилку, возврат и обмен не приняли

Купила бензиновую газонокосилку 27.07.2017. 30.07.2017 заправили ее маслом и бензином по инструкции и попытались завести, не завелась! Стали обзванивать официальные сервисные центры, нам посоветовали снять свечу и проверить искру. Искры нет. Позвонила по телефону горячей линии в ОБИ, объяснила ситуацию. Мне сказали, чтобы мы слили жидкости и провозили ее в ОБИ. Мы так и сделали! В магазине г. Саратов ул Орджоникиндже, 1 администратор Боженов А. предложил мне самостоятельно отвезти газонокосилку в сервисный центр, получить заключение и если окажется, что случай гарантийный привозить газонокосилку вместе с актом сервисного центра в ОБИ. К слову сказать газонокосилка тяжелая и объемная! А сервисный центр работает с 9 до 18 с понедельника по пятницу!
Только после скандала, который длился 15 мин, к нам подошла женщина и спокойно сказала, чтобы вышеупомянутый Боженов А. принял от меня газонокосилку и магазин сам отвезет ее в сервисный центр! Мне предложили подождать 20 дней!
В результате я заплатила 25000 руб, мне потрепали нервы, я натаскалась тяжелую технику, у меня на руках несколько бумажек и 20 дней я не смогу постричь газон! 31.07.2017 в 13.00 я позвонила в сервисный центр, мою газонокосилку никто туда не привозил! теперь будут время тянуть! Безобразие!!!

адрес магазина:
г. Саратов, пл. Орджоникидзе, д. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

31.07.2017 12:21:28
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Уважаемая Екатерина, благодарим вас за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства! Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику. С персоналом будет проведена разъяснительная беседа, направленная на улучшение качества обслуживания. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием
31.07.2017 12:40:16
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Добрый день, очень бы хотелось, чтобы "компетентный сотрудник" ускорил экспертизу газонокосилки и я смогла постричь газон!
В документах которые я подписывала срок стоял 20 дней, хотя в сервисном центре мне объяснили, что экспертизу делают в течение дня!
Не затягивайте, пожалуйста, процесс!
ответить | ответить с цитированием
31.07.2017 13:19:28
Валера
Валера

пожаловаться

Обрaтная связь по комментарию: "Не смоглизавести новую газонокосилку, возврат и обмен не приняли"

Есть такой сервис, где можно разместить негативный отзыв на всех сайтах в интернете в один клик. Поищите. Что-то вроде мегаблэклист. Это действенная мера
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024