новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Виктория с 18 июня 2018 г.


Хамство кассиров


войти или зарегистрироваться


Виктория. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.08.2017 1:05:26

информация
просмотров: 983
комментариев: 1

Кристина

пожаловаться

Хамство кассиров

Сегодня 13.08.2017, примерно в 23.40 пришли на кассу в магазин Виктория, по адресу Бакинская 17. Взяли товар по акции (по карте), и заодно хотели поменять карту (заранее обращались в службу поддержки и мне пришел код для активации новой карты). Кассиром оказалась Пономаренко Н.В.... Заменить карту она не смогла. т.к. по ее словам работает она недавно и ничего не знает...Но товар пробила...Направила нас на другую кассу, где нам тоже не смогли помочь с заменой карты и вызвали администратора... До администратора дозванивались несколько минут...В итоге она пришла, но тоже помочь, почему то, ничем не смогла...На мой вопрос, почему тогла кассир без нашего согласия пробила нам товар по акции и без карты (т.е. сумма конечно же получилась больше, нежели если нам поменяли бы карту), ответить никто не смог...Администратор предложила вернуть деньги, на что мы согласились. На мой вопрос кассиру Пономаренко, почему она пробила товар без нашего согласия, ответить она четко не смогла. Сказала что карта у нас просрочена (хотя номер нового кода мы называли несколько раз), и если есть вопросы по поводу товаров, обращайтесь к сотрудникам зала, которых конечно же нет в 23 часа...
При нашем разговоре позже присутствовал администратор... Кассир, после услышанных притензий насчет ее неграмотности начала хамить, несмотря на стоящий в очереди народ...Разговаривала грубо, на повышенных тонах, перебивала, перешла со мной на "ТЫ" ...Для меня такое отношение кассира к покупателю просто недопустимо!!!!! Администратор стояла и просто молчала, ни одного замечания!!! На мою просьбу предоставить мне книгу жалоб, администратор указала на стенд, где не было даже подписано где находится эта книга...Наверно я должна была догадаться сама...В итоге насчет карты мне сказали подходить на следующий день, после 11 дня, когда будет старший кассир....Тогда у меня вопрос к начальству магазина: Для чего нужны кассиры и администраторы, если они не располагают данной информацией???
Мне очень бы хотелось, чтобы кассира Пономаренко уволили с ее рабочего места, за такое хамское отношение к покупателю!!!! Как можно принимать на работу таких невоспитанных и безответственных людей???
Больше в этот магазин я точно ходить не буду и обязательно расскажу о таком отношении своим друзьям и близким!!! Просто стыд и позор за таких сотрудников!!!!!
Самое оптимальное для нее место работы это раскладка товара или мытье полов, которое удалено от общения с клиентами!!!

адрес магазина:
г. Москва, Бакинская улица, 17
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Виктория:

имя:
e-mail:

22.08.2017 18:30:20
Моя Виктория
Моя Виктория

пожаловаться

Уважаемая Кристина!
Мы приносим искренние извинения за предоставленные Вам неудобства, мы сожалеем, что сотрудник вела себя некорректно, с сотрудником была проведена серьезная разъяснительная беседа на тему качества обслуживания покупателей.
Приглашаем Вас в супермаркет для замены старой карты на новую дисконтную карту Моя Виктория.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться по бесплатному номеру 8 800 200-44-54, и оператор с радостью Вам поможет.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018