новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 12 мая 2018 г.


Доставка в Волжском полная лажа


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.08.2017 20:29:44

жалоба
просмотров: 1214
комментариев: 1

Сергей

пожаловаться

Доставка в Волжском полная лажа

24.08.17 накупили в Волжском плитки, керамогранита, профиля, трубы и смесей. Оформили доставку в Волгоград до красного, содрали 1070 рублей, хотя грузовое такси берёт 800 рубликов. Девушка на оформлении доставки сказала что доставка будет 25.08.17 с 10:00 до 20:00 и водитель за час до доставки отзвонится. Позвонив по телефону 89889623602 в отдел доставки в 17:30 мне сказали что машина загружается ожидайте звонка. В 19:50 мы снова позвонили в отдел доставки и нам сказали что все машины с заявками выехали ожидайте, на мой вопрос о том что доставка должна была быть до 20:00 мне сказали, что этого не может быть и доставка у них осуществляется до 22:00, правда в бланке время у них не указано(суки всё предусмотрели). Звоним в 20:15 они отвечают что сейчас свяжутся с водителем и перезвонят. Водитель перезванивает и говорит что доставка будет через 1, 5 часа. Весь день прождали доставки и ещё нужно ждать 1, 5 часа охренеть у них сервис. Отказываются тоже красиво. Короче люди не заказывайте доставку в Леруа там полная лажа и надувательство.

адрес магазина:
г. Волжский, проспект Ленина, 2ж
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

26.08.2017 14:22:56
ЛеруаМерлен
ЛеруаМерлен

пожаловаться

Добрый день, Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и проявленный интерес к нашей компании. Нам очень важно Ваше мнение.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Во избежание подобных случаев, проводится работа, с сотрудниками фирмы оказывающей данную услугу. Мы постараемся в ближайшее время наладить работу службы Доставки.
Надеемся, что данная ситуация не испортит общего впечатления о нашем магазине.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Если у Вас остались к нам какие-либо вопросы, Вы всегда сможете связаться с нами по телефону 8(8443)21-08-68 или напрямую с дежурным директором 89682849721.
С Уважением, Ваш магазин Леруа Мерлен.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018