новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнолия с 17 октября 2017 г.


Акции в "Магнолии"


войти или зарегистрироваться


Магнолия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.08.2017 12:46:31

информация
просмотров: 290
комментариев: 0

Гена

пожаловаться

Акции в "Магнолии"

Нет возражений, если работаешь – надо работать. В магазинах сети «Магнолия» за этим следят строго. Особо не забалуешь. В принципе, ничего плохого в этом нет. В принципе. Тем не менее, наблюдая за системой трудовой нагрузки, возникают несколько вопросов.
Вопрос о рабочем времени, выходных и прочее – пока можно не обсуждать. Там есть о чем поговорить. Хотелось бы затронуть один важный, на мой взгляд, вопрос. Вопрос о проведении акций по снижению цен.
Казалось бы. Акция! Как много в этом слове. Забота о трудовом народе, который после трудового, тяжелого дня, заходит в магазин и покупает, на радость себе, товар по сниженной цене.
Акции в магазинах сети проходят постоянно. Каждый две недели. Зачем? Чтобы население иногда позволило себе купить что-нибудь дешевле.
Опять же, на мой взгляд, подобные акции преследуют одну важную цель: Обеспечить гарантированное нарушение правил, установленные для сотрудников магазина, чтобы гарантированно наказать и получить с них штраф, или лишить премии.
Я работаю в одном из магазинов, и, поверьте, слова не голословны.
Как проходят акция? В момент окончания прошлой акции, назначаются новые цены на другие товары, по новой акции. Цены на товары, льготы на которые уже закончились, временно остаются такими же, пока не придет команда их отменить.
Этот процесс занимает 2-4 дня. Вроде, чего особенного, взять и поменять. Цены.
Однако, это не просто так, особенно тогда, когда в магазине просто не хватает сотрудников для работы. Кто-то заболел, кто-то в отпуске, а кого-нибудь просто нет. Не пришел. Не написал заявление о приеме на работу, ставка свободна.
Соответственно, гонка начинается. За это время (дается 1 день, по факту не успевают) – необходимо поменять многочисленные ценники по старой акции, по новой акции. Вместо того чтобы обслуживать покупателей в отделе или на кассе, сотрудники носятся по всему магазину, как белки. Впечатление складывается, что сейчас приедет господин президент.
Может быть, даже сам Путин В.В.
А раз все спешат и бегают, неизвестно в каких местах магазина – неизбежны ошибки. Они неизбежны просто потому, что товара может не быть в наличии, цену товара по старой акции подсчитали по новой, помощники в виде грузчиков из ближнего зарубежья не так прочитали ценник и вместо тушенки, поставили этот ценник на рыбу и так далее.
Или просто, забыли поставить. Потому как, требовательный покупатель все же желает купить товар на кассе и оплатить, а кассир в это время где-то носится. Поэтому кассир бежит на кассу, теряя по пути некоторые ценники и забывая обо всем, где он вообще сейчас был и чего там ставил.
Ну, ладно. Потерпят. Пару дней побегают, успокоятся. Но нет. Не успокаиваются. Потому как, необходимо после всей этой вакханалии, проверить ценники по буклету. Кто будет проверять? Разумеется, сотрудники магазина вместе с представителями ближнего зарубежья. Как они проверят? Это не важно. Проверка должна носить постоянный характер, так как если нет товара, который указан в буклете, его необходимо найти и поставить. Если его нет, магазин будет наказан.
Почему может не быть товара? Дело в том, что иногда его покупают. Он заканчивается. Но за его отсутствие наказание неизбежно, опять же, потому что акция не преследует цель продать товар, она преследует цель наказать за ошибки.
По моим оценкам и наблюдениям, эффективности от подобных акций почти никакой. Товар не продается лучше, быстрее, разве что, кроме алкоголя. Продажи такие же. Однако с завидной регулярностью цены меняются каждые две недели, затрагивая ресурсы сотрудников, которые вместо работы бегают и меняют, проверяют цены. С завидной регулярностью после этого следуют проверки и наказания. День за днем, неделя за неделей. Еще замечено, что часто в акции участвуют одни и те же товары.
Особенно это сказывается на работе в тех магазинах, где сотрудников не хватает. Причем, фонд заработной платы, сэкономленный на этих, отсутствующих людях, не распределяется среди тех, кто выполняет эту работу за них. От этого мотива работать быстрее не наблюдается. Наблюдается только некоторое волнение, за предстоящий денежный штраф.
Если сеть «Магнолия» все же преследует благую цель и хочет привлечь, с помощью акций, больше покупателей и продаж, можно было бы, хотя бы пощадить своих же сотрудников и назначать эти акции 1 раз в месяц. Все же будет намного качественнее проведена работа.
Пока же обстановка обстоит такая, что каждый день, работники магазина ждут проверки и бегают, проверяют ценники. Постоянно.

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнолия:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Vic
  • Сотрудники Компании
  • Elena
  • Анна
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • Лида
  • Максим21



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017