новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 4 октября 2017 г.


Лживая сеть магазинов магнит


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.09.2017 16:02:13

благодарность
просмотров: 316
комментариев: 0

Влад

пожаловаться

Лживая сеть магазинов магнит

Добрый вечер администрация сети магнит, мною вчера было подано обращение в виде звонка на номер 8-800-200-90-02 и продублировано письмом:
Здравствуйте горячая линия сети магнит, мне очень нравится сеть ваших магазинов но ваше отделения в Волгоградской области отличается в качестве услуги покупателей, а именно постоянно утверждают, что 2 касса из 2х сломана тем самым собирается большая очередь, с целью экономии времени покупатели бросают полные корзины продуктов и уходят в соседний магазин за продуктами. Складывается ощущение обмана со стороны продавца, 2 касса работает как бухгалтерия, решая свои внутренние дела, к та муже некоторых покупателей обслуживают вне очереди ссылаясь на родственные связи. Прошу вас наладить продуктивную работу вашего отделения. повторюсь вы моя любимая сеть магазинов и ваше отделение находится вблизи с моим проживанием, мне удобно посещать ваш магазин. Спасибо.

На что я сегодня получил ответ на свой номер телефона в виде СМС от Magnit-App , цитирую:
Добрый День!
Благодарим за отзыв о работе сети магазинов "Магнит". В ответ на Ваше
обращение информируем:
В магазине произошла поломка контрольно-кассовой машины. Была направлена заявку на исправление.
На текущий момент касса отремонтирована.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться на "Горячую линию"
компании "Магнит". Номер Горячей линии Вы можете увидеть на плакатах
возле касс, а так же он указан в кассовом чеке. В случае
отсутствия
плакатов на кассе, Вы можете обратиться по номеру Горячей линии
8-800-200-90-02.

Сегодня вечером я снова пришел за покупками в ваше отделение магнит каково же было удивление, что касса по прежнему не работает, опять огромная очередь, люди нервничают, не довольны.
Администрация, зачем вы обманываете людей? Пишите не правду, я бы мог, сэкономить время, дойдя до ближайшего другого магазина. У меня сложилось крайне негативное мнение обо всей сети магазинов магнит. Обращение к вам пустая трата времени.
Хочу вам пожелать, будьте честнее к своим покупателям.
31.08.2017


ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Леруа Мерлен
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • mari1982
  • Анна
  • Ксения
  • Максим21
  • Моя Виктория
  • Специалист Медиа Маркт
  • Elena
  • posetitel
  • TERVOLINA
  • Vic



  • Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017