новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 11 января 2018 г.


Неадекватный охранник


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2017 10:16:07

жалоба
просмотров: 413
комментариев: 0

Кристина

пожаловаться

Неадекватный охранник

Могу сказать однозначно, что посещаем мы данный магазин в последний раз в жизни. Мы с мужем столкнулись с крайне неприятной ситуацией в одном из данных магазинов в Железнодорожном С самого начала мы чем-то не угодили контроллеру торгового зала. Ходя за нами "по пятам", он видимо искать к чему придраться. Когда мы подошли к кассе и пробили товар, он остановил мужа и потребовал достать все вещи из сумки и пакета на стол у стенда.В ответ на возражение сказал "работа у нас такая" .Ссылаясь на то, что яко бы сегодня он в магазине замещает всех, он наотрез отказался звать кого-либо из руководителей..
То есть мы были вынуждены потратить 20 минут времени и выложить перед ним все вещи.Сверив чеки и убедившись в том, что у нас все куплено он ухмыльнулся и даже не принес извинения.
Естественно мы высказали свою долю возмущения и естественно не без упрека. На что данный сотрудник пришел в ярость, обильно при этом выражаясь.Предложил мужу выйти и "разобраться" на улице у магазина. Плюс ко всему кассир явно также была уверена в правоте контроллера, говоря что у них каждый день не хватает по несколько десятков наименований товаров. Но вопрос в том- "Что из-за этого каждого посетителя нужно обыскивать "с ног до головы" по 20 минут, в потом вместо извинений крыть матом и предлагать "разбираться" Невольно складывается впечатление, что охранник был бы очень рад, если бы действительно мы что-то украли.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Кант
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена92
  • zvezdo4etkiy
  • Мария В
  • Валентина Анфудимова
  • Денис Вакарюк
  • Игорь87
  • Гипермаркет Лента
  • marcewaxristina
  • Maxron007
  • Алёна1
  • самые активные:
  • Ольга
  • Специалист Медиа Маркт
  • Яна
  • Anastasiia
  • Diana8645
  • MarinaBP
  • Администрация Хофф
  • Анна
  • Гость
  • Ира



  • Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018