новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 18 сентября 2018 г.


Акции заявляются Москвой, но получить их невозможно


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.09.2017 14:41:00

жалоба
просмотров: 2584
комментариев: 6

Виктория

пожаловаться

Акции заявляются Москвой, но получить их невозможно

Пришла на почту персонализированная акция на скидку на вино от Перекрестка в Шкиперском молле в СПб. В нашем городе, Санкт-Петербург, с четкими датами акции и нашей картой перекрестка. Звездочка, что акция не распространяется на вино по акции. Окей, пришли, выбрали вино с белым ценником, ни акций, ни скидок не обозначено. Приходим на кассу - скидка не пробилась. Недоумеваем. Кассир говорит "А я что? Это все Москва, я тут ни при чем, у нас всегда так с акциями". Всегда. Так. С акциями. Ладно. Зовет администратора магазина. "А он вам чем поможет?" - спрашивает кассир. Администратор подходит, говорит, то же самое, мы за акции не отвечаем, раз само не пробилось - звоните в саппорт, по телефону. Должны вам вернуть деньги, равные скидке обещанной и неполученной.

Звоним. Милый молодочй человек спрашивает наш номер карты, уточняет проа кцию, проверяет транзакции по нашей карте и подтверждает, что скидка не применилась. Спасибо, кэп. Говорит, отправит заявку на рассмотрение. Уточняю номер заявки/тикета, как узнать ответ по заявке? Отвечает - а никак, мы вам позвоним, номера нет. Типа, заявка прикрепится к номеру карты. Ну ок, ждем несколько дней, тишина. Деньги не вернули. Сами не позвонили вопреки обещаниям. ВИдимо, слишком много входящего негатива о Перекрестке, на исходящие звонки ресурсов и времени нет. Звоним сами, узнаем, что заявка отклонена. Интересуемся причиной. "А так вы наверно звездочк уна ценнике не увидели - скидка только на вино без акций" - видимо, за дурачка держат, что никто не вспомнит, что за вино брал. Но мы-то сфоткали ценник с датой, в чеке четко артикул товара. Видно, что он не акционный. Сотрудник поломался, пообещал отправить повторную заявку на рассмотрение. В очередной раз впечатление испорчено. Обещают акции, на кассе ничего не сделать, все кассиры и магазины ни прич ем - обвиняют Москву (своих же коллег), которые не уведомляют их об акциях и не настраивают кассовые аппараты. Слов нет, полный негатив.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Малый проспект, 88
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

06.09.2017 9:23:38
Perekrestok
Perekrestok

пожаловаться

Виктория, здравствуйте! Приносим свои извинения за данный инцидент. Мы разберемся в данной проблеме. Для более быстрой коммуникации просим вас написать нам в личные сообщения группы Вконтакте.(Перекресток).
ответить | ответить с цитированием
06.09.2017 11:54:55
Виктория
Виктория

пожаловаться

Написала в https://vk.com/perekrestok_shop, пока решения и ответа нет.
ответить | ответить с цитированием
06.09.2017 17:23:36
Виктория
Виктория

пожаловаться

День мою заявку рассматривала группа ВК, попросили продублировать просьбу на почту коллцентра. Серьезно?? Нет прямо пути обращения с жалобами?)
ответить | ответить с цитированием
08.09.2017 17:39:21
Виктория
Виктория

пожаловаться

Апдейт от 8 сентября. Надо сказать, директор самого магазина на Малом проспекте В.О., 88, Анастасия, если не ошибаюсь, ведет себя просто показательно с точки зрения решения профессионального конфликтных ситуаций. Уже дважды звонила лично и уточняла статус решения вопроса, вся ли необходимая информация есть, нужен ли артикул товара или что-то, что может ускорить решение вопроса со стороны магазина. А вот от московских коллег, системно отвечающих за акции по всем регионам и в нашем городе, пока тишина, только номер заявки прислали.
ответить | ответить с цитированием
20.09.2017 17:03:08
Perekrestok
Perekrestok

пожаловаться

Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК или FB.

1. Номер карты лояльности
2. Номер купона если есть лучше скан или фото
3. Адрес магазина:
4. Дата/время покупки с купоном
5. № чека (при наличии):
6. № кассы (при наличии).
ответить | ответить с цитированием
21.09.2017 10:44:58
Виктория
Виктория

пожаловаться

Серьезно?) У меня уже есть два номера тикета, я писала ВК две недели назад, где меня попросили написать на почту, где мне присвоили номер тикета, закрыли его и создали новый. Зачем именно мне снова писать в ВК или фейсбук? Потренировать скорость реакции вашего администратора группы?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018