актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 23 апреля 2024 г.
Акции заявляются Москвой, но получить их невозможно
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.09.2017 14:41:00
жалоба просмотров: 4843 комментариев: 6
Виктория
пожаловаться |
Акции заявляются Москвой, но получить их невозможноПришла на почту персонализированная акция на скидку на вино от Перекрестка в Шкиперском молле в СПб. В нашем городе, Санкт-Петербург, с четкими датами акции и нашей картой перекрестка. Звездочка, что акция не распространяется на вино по акции. Окей, пришли, выбрали вино с белым ценником, ни акций, ни скидок не обозначено. Приходим на кассу - скидка не пробилась. Недоумеваем. Кассир говорит "А я что? Это все Москва, я тут ни при чем, у нас всегда так с акциями". Всегда. Так. С акциями. Ладно. Зовет администратора магазина. "А он вам чем поможет?" - спрашивает кассир. Администратор подходит, говорит, то же самое, мы за акции не отвечаем, раз само не пробилось - звоните в саппорт, по телефону. Должны вам вернуть деньги, равные скидке обещанной и неполученной.
Звоним. Милый молодочй человек спрашивает наш номер карты, уточняет проа кцию, проверяет транзакции по нашей карте и подтверждает, что скидка не применилась. Спасибо, кэп. Говорит, отправит заявку на рассмотрение. Уточняю номер заявки/тикета, как узнать ответ по заявке? Отвечает - а никак, мы вам позвоним, номера нет. Типа, заявка прикрепится к номеру карты. Ну ок, ждем несколько дней, тишина. Деньги не вернули. Сами не позвонили вопреки обещаниям. ВИдимо, слишком много входящего негатива о Перекрестке, на исходящие звонки ресурсов и времени нет. Звоним сами, узнаем, что заявка отклонена. Интересуемся причиной. "А так вы наверно звездочк уна ценнике не увидели - скидка только на вино без акций" - видимо, за дурачка держат, что никто не вспомнит, что за вино брал. Но мы-то сфоткали ценник с датой, в чеке четко артикул товара. Видно, что он не акционный. Сотрудник поломался, пообещал отправить повторную заявку на рассмотрение. В очередной раз впечатление испорчено. Обещают акции, на кассе ничего не сделать, все кассиры и магазины ни прич ем - обвиняют Москву (своих же коллег), которые не уведомляют их об акциях и не настраивают кассовые аппараты. Слов нет, полный негатив.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Малый проспект, 88 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:
06.09.2017 9:23:38
Perekrestok
пожаловаться
|
Виктория, здравствуйте! Приносим свои извинения за данный инцидент. Мы разберемся в данной проблеме. Для более быстрой коммуникации просим вас написать нам в личные сообщения группы Вконтакте.(Перекресток).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
08.09.2017 17:39:21
Виктория
пожаловаться
|
Апдейт от 8 сентября. Надо сказать, директор самого магазина на Малом проспекте В.О., 88, Анастасия, если не ошибаюсь, ведет себя просто показательно с точки зрения решения профессионального конфликтных ситуаций. Уже дважды звонила лично и уточняла статус решения вопроса, вся ли необходимая информация есть, нужен ли артикул товара или что-то, что может ускорить решение вопроса со стороны магазина. А вот от московских коллег, системно отвечающих за акции по всем регионам и в нашем городе, пока тишина, только номер заявки прислали.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.09.2017 17:03:08
Perekrestok
пожаловаться
|
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК или FB.
1. Номер карты лояльности 2. Номер купона если есть лучше скан или фото 3. Адрес магазина: 4. Дата/время покупки с купоном 5. № чека (при наличии): 6. № кассы (при наличии).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.09.2017 10:44:58
Виктория
пожаловаться
|
Серьезно?) У меня уже есть два номера тикета, я писала ВК две недели назад, где меня попросили написать на почту, где мне присвоили номер тикета, закрыли его и создали новый. Зачем именно мне снова писать в ВК или фейсбук? Потренировать скорость реакции вашего администратора группы?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|