новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 6 сентября 2018 г.


Жалоба на качество сотрудников магазина, потеря времени и денег


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.09.2017 8:21:03

жалоба
просмотров: 1340
комментариев: 1

Анастасия

пожаловаться

Жалоба на качество сотрудников магазина, потеря времени и денег

03.09.2017 привезли доставку 1/219964/52000319779, заказ был большой. От мелочевки до линолеума и обоев. Началось все с того, что мне привезли линолеум не правильных размеров. При разгрузке я сказала, что лимолиум по метражу какой то маленький. На что меня уверели, что он замотан в другую сторону. Весь товар подняли, просто проверили по списку накладной по наличию, было очень много мелочевки. После того как они уехали я замерила линолеум и он оказался не верных размером. Я позвонила доставщикам которые привозили товар на, что они сказали, позвонить в магазин завтра привезут ваших размеров, а этот линолеум заберут. Заказано у меня было 3 куска линолеума 3, 5 на 4, 7 метра, 3, 5 на 2, 2 метра и 2, 5 на 2 метра. 2 куска привезли правильно, а самый большой кусок не правильно. Позвонила в магазин трубку взяла специалист Елена, объяснив все ситуацию, на что сотрудник мне говорит самой везти обратно этот линолеум. Как я по вашему должна это сделать у меня нет машины я заплатила вам за доставку 2000 тысячи, вы находитесь от меня очень далеко до вас ехать полтора часа, к тому же доставщики сказали, что завтра привезут линолеум ваших размеров, а этот заберут. Так в чем проблема? Тут у меня просто началась истерика, я просто такого не ожидала. И так с этим ремонтом и переездом вся на нервах так ещё и еще ошибки сотрудников должна исправлять я? У меня с 04.09 начинали работу строители и этот линолеум должен был быть уже у меня!!! Елена, услышав мою истерику, попросила на электронную почту скинуть фотографии размеров лимолиума, что я и сделала. Так как из 3 кусков только на одном были подписаны размеры я сначала подумала, что не правильно отрезанных два куска, но потом перемерив и размотав линолеум он оказался верный. Почему так сложно написать размеры. Мне пришлось таскать по комнате этот кусок чтобы его замерить размеры были 2, 2 на 3, 5. Вы представляете на сколько сложно это сделать одной? Ещё было обнаружено, что разбит плафон на люстре. Эти вопросы решались не сколько часов и вот наконец все хорошо, Елена сказала, что завтра будет доставка, все привезут и поменяют. Но перезвонив через какое то время Елена сказала, что лимолиума в 3, 5 метра нет есть только 4 ех метровый. Как Вы продаёте товар которого нет??? В итоге я согласилась на 4 метра так как выбора другого у меня не было. Но через какое то время мне перезванивает Елена и говорит, что линолеум в 4 метра не поднимают, а довозят до подъезда. Как я девушка должна поднимать этот линолеум? У меня муж все время на работе, я поэтому и оплачиваю доставку с подъемом! И даже вы в двоем с мужем не поднимем это линолеум. Я купила линолеум в 3, 5 метра, оплатила доставку, оплатила подъем на этаж, а вы мне говорите у нас такого линолеума нет, вот вам другой и поднимайте его сами!!! Все остальные товары которые привезли были не такими тяжёлыми и я могла их поднять самостоятельно при необходимости, я оплачивала подъем в основном только из за линолеума. Елена предложила за отдельную плату договориться с доставщиками о подъёме, что мне и пришлось делать и платить деньги в размере 500 рублей!!! Елене спасибо за помощь! В итоге у меня получилась двойная сумма за подъем, не из за моей ошибки, а сотрудников магазина. Хорошо, что доставщики были адекватные и согласились. Линолеум привезли, я наконец выдохнула, но не тут то было! У меня так же была куплена краска для покраски обоев и соответственно выбрана колеровка краски. Так как я крашу обои первый раз и до этого ничего такого не покупала, то что колеровка должна идти отдельно я не знала. И в глаза ее ни разу не видела. Мне просто привезли банку краски и поставили, соответственно я подумала, что краска уже того цвета которого я выбрала, но оказывается колеровка должна быть отдельно. И когда сегодня мне должны были покрасить обои - это было обнаружено. Звоню ещё раз в магазин объясняю ситуацию, сотрудник говорит подождите, выяснив все, в итоге она мне говорит, что колеровку забыли положить. Вы что издеваетесь? Как так можно вообще работать? У Вас сотрудников вообще ничему не учат? На сколько надо безалаберно относиться к работе. От услышанного я просто уже была в бешенстве. Сотрудник мне говорит, что это человеческий фактор, какой тут человеческий фактор? Это не человеческий фактор - это просто абсолютно наплевательское отношение к работе. Нет ни какой ответственности, как можно забыть положить товар, отрезать не тот линолеум??? Ну как? Вы с закрытыми глазами все грузите? Чего сложно по накладной укомплектовать товар и отправить его, надо то всего лишь прочитать, что в накладной написано. Или у Вас сотрудники даже читать не умеют? В итоге мне ничего не покрасили день прошёл в пустую у меня все затягивается, я должна платить за простой так как дальше работу из за стен не можем продолжить. Через день мне должны привезти корпусную мебели, а у меня ничего не готово. Доставку обещали завтра с 8 до 18 то есть потерян ещё день, так как совершенно не понятно во сколько привезут. Я требую в срочном порядке вернуть мне деньги за подъем товара, т. к он у меня оплачен в двойном размере из за ваших ошибок, предоставить мне скидку в размере 4000 тысяч рублей, которые мне приходиться теперь платить людям за простой, т. к. у нас затягивается ремонт, а у нас обговорены сроки и у людей следующий объект. Так же требую наказать всех сотрудников, которые причастны к данным ошибкам. Больше в Вашем магазине я никогда в жизни ничего не приобрету, так же никогда не порекомендую, а поверьте мне из за моих рекомендаций Вы потеряли кучу клиентов на хорошие суммы, а все из за Вашей работы, которую Вы предоставляете не качественно!

адрес магазина:
М. О., Ленинский р-н, 21 км Калужского шоссе, ТЦ МЕГА
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

06.09.2017 10:17:07
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Уважаемая Анастасия, благодарим вас за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что вы получили негативный опыт покупок в наших гипермаркетах. Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику. Могли бы вы отправить свои контактные данные с подробным описанием сути вопроса и указанием гипермаркета в котором вы оформляли заказ, на наш адрес info@obi.ru, указав в письме ссылку на ваш оставленный отзыв. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018