новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 1 октября 2017 г.


Жалоба на качество сотрудников магазина, потеря времени и денег


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.09.2017 8:21:03

жалоба
просмотров: 406
комментариев: 1

Анастасия

пожаловаться

Жалоба на качество сотрудников магазина, потеря времени и денег

03.09.2017 привезли доставку 1/219964/52000319779, заказ был большой. От мелочевки до линолеума и обоев. Началось все с того, что мне привезли линолеум не правильных размеров. При разгрузке я сказала, что лимолиум по метражу какой то маленький. На что меня уверели, что он замотан в другую сторону. Весь товар подняли, просто проверили по списку накладной по наличию, было очень много мелочевки. После того как они уехали я замерила линолеум и он оказался не верных размером. Я позвонила доставщикам которые привозили товар на, что они сказали, позвонить в магазин завтра привезут ваших размеров, а этот линолеум заберут. Заказано у меня было 3 куска линолеума 3, 5 на 4, 7 метра, 3, 5 на 2, 2 метра и 2, 5 на 2 метра. 2 куска привезли правильно, а самый большой кусок не правильно. Позвонила в магазин трубку взяла специалист Елена, объяснив все ситуацию, на что сотрудник мне говорит самой везти обратно этот линолеум. Как я по вашему должна это сделать у меня нет машины я заплатила вам за доставку 2000 тысячи, вы находитесь от меня очень далеко до вас ехать полтора часа, к тому же доставщики сказали, что завтра привезут линолеум ваших размеров, а этот заберут. Так в чем проблема? Тут у меня просто началась истерика, я просто такого не ожидала. И так с этим ремонтом и переездом вся на нервах так ещё и еще ошибки сотрудников должна исправлять я? У меня с 04.09 начинали работу строители и этот линолеум должен был быть уже у меня!!! Елена, услышав мою истерику, попросила на электронную почту скинуть фотографии размеров лимолиума, что я и сделала. Так как из 3 кусков только на одном были подписаны размеры я сначала подумала, что не правильно отрезанных два куска, но потом перемерив и размотав линолеум он оказался верный. Почему так сложно написать размеры. Мне пришлось таскать по комнате этот кусок чтобы его замерить размеры были 2, 2 на 3, 5. Вы представляете на сколько сложно это сделать одной? Ещё было обнаружено, что разбит плафон на люстре. Эти вопросы решались не сколько часов и вот наконец все хорошо, Елена сказала, что завтра будет доставка, все привезут и поменяют. Но перезвонив через какое то время Елена сказала, что лимолиума в 3, 5 метра нет есть только 4 ех метровый. Как Вы продаёте товар которого нет??? В итоге я согласилась на 4 метра так как выбора другого у меня не было. Но через какое то время мне перезванивает Елена и говорит, что линолеум в 4 метра не поднимают, а довозят до подъезда. Как я девушка должна поднимать этот линолеум? У меня муж все время на работе, я поэтому и оплачиваю доставку с подъемом! И даже вы в двоем с мужем не поднимем это линолеум. Я купила линолеум в 3, 5 метра, оплатила доставку, оплатила подъем на этаж, а вы мне говорите у нас такого линолеума нет, вот вам другой и поднимайте его сами!!! Все остальные товары которые привезли были не такими тяжёлыми и я могла их поднять самостоятельно при необходимости, я оплачивала подъем в основном только из за линолеума. Елена предложила за отдельную плату договориться с доставщиками о подъёме, что мне и пришлось делать и платить деньги в размере 500 рублей!!! Елене спасибо за помощь! В итоге у меня получилась двойная сумма за подъем, не из за моей ошибки, а сотрудников магазина. Хорошо, что доставщики были адекватные и согласились. Линолеум привезли, я наконец выдохнула, но не тут то было! У меня так же была куплена краска для покраски обоев и соответственно выбрана колеровка краски. Так как я крашу обои первый раз и до этого ничего такого не покупала, то что колеровка должна идти отдельно я не знала. И в глаза ее ни разу не видела. Мне просто привезли банку краски и поставили, соответственно я подумала, что краска уже того цвета которого я выбрала, но оказывается колеровка должна быть отдельно. И когда сегодня мне должны были покрасить обои - это было обнаружено. Звоню ещё раз в магазин объясняю ситуацию, сотрудник говорит подождите, выяснив все, в итоге она мне говорит, что колеровку забыли положить. Вы что издеваетесь? Как так можно вообще работать? У Вас сотрудников вообще ничему не учат? На сколько надо безалаберно относиться к работе. От услышанного я просто уже была в бешенстве. Сотрудник мне говорит, что это человеческий фактор, какой тут человеческий фактор? Это не человеческий фактор - это просто абсолютно наплевательское отношение к работе. Нет ни какой ответственности, как можно забыть положить товар, отрезать не тот линолеум??? Ну как? Вы с закрытыми глазами все грузите? Чего сложно по накладной укомплектовать товар и отправить его, надо то всего лишь прочитать, что в накладной написано. Или у Вас сотрудники даже читать не умеют? В итоге мне ничего не покрасили день прошёл в пустую у меня все затягивается, я должна платить за простой так как дальше работу из за стен не можем продолжить. Через день мне должны привезти корпусную мебели, а у меня ничего не готово. Доставку обещали завтра с 8 до 18 то есть потерян ещё день, так как совершенно не понятно во сколько привезут. Я требую в срочном порядке вернуть мне деньги за подъем товара, т. к он у меня оплачен в двойном размере из за ваших ошибок, предоставить мне скидку в размере 4000 тысяч рублей, которые мне приходиться теперь платить людям за простой, т. к. у нас затягивается ремонт, а у нас обговорены сроки и у людей следующий объект. Так же требую наказать всех сотрудников, которые причастны к данным ошибкам. Больше в Вашем магазине я никогда в жизни ничего не приобрету, так же никогда не порекомендую, а поверьте мне из за моих рекомендаций Вы потеряли кучу клиентов на хорошие суммы, а все из за Вашей работы, которую Вы предоставляете не качественно!

адрес магазина:
М. О., Ленинский р-н, 21 км Калужского шоссе, ТЦ МЕГА
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

06.09.2017 10:17:07
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Уважаемая Анастасия, благодарим вас за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что вы получили негативный опыт покупок в наших гипермаркетах. Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику. Могли бы вы отправить свои контактные данные с подробным описанием сути вопроса и указанием гипермаркета в котором вы оформляли заказ, на наш адрес info@obi.ru, указав в письме ссылку на ваш оставленный отзыв. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Vic
  • Сотрудники Компании
  • Elena
  • Анна
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • Лида
  • Максим21



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017