новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 1 февраля 2018 г.


Отвратителтнвй сервис.


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.09.2017 16:57:30

жалоба
просмотров: 686
комментариев: 6

Ольга

пожаловаться

Отвратителтнвй сервис.

Идиотский сервис. Ни в коем случае не заключайте договор с их "партнерами". Устанавливали дверь, отдали за установку 3500 тысячи, плюс 250 за "чемоданчик с нужными вещами". Приехал "мастер" который с порога заявил, что "был бы третий этаж-развернулся бы и уехал" видимо перепутал разницу, кто клиент, а кто рабочий. Далее, дверь устанавливал долго, часа четыре, из двери, по итогу, торчат гвозди, так же он ее поцарапал своими древними "инструментами", которые туда сюда постоянно таскал. Испортил комод и неаккуратно обрезал плинтуса. В конце оказалось, что надо ещё платить за доборы-вопрос:за что 3500? Также и не убирают мусор за собой, за эту сумму. Мастер не приятный, все время разговаривал, почему то с клиентом "на ты". Менеджер, видимо, совсем отсохший сидит, что даже не сказал, что нам ЕЩЁ придётся доплачивать и за эту работу, некачественную к слову.
Не дай бог ещё раз связаться.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

10.09.2017 8:56:33
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Уважаемая Ольга, благодарим вас за оставленный отзыв. Наша компания уделяет особое внимание повышению качества предоставляемых услуг и сервисов, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и будем благодарны, если Вы направите подробное описание ситуации с указанием гипермаркета, на наш адрес info@obi.ru, добавив ссылку на оставленный отзыв. Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием
12.09.2017 13:56:37
Ольга
Ольга

пожаловаться

Отправила на указанный адрес письмо с фотографиями.
ответить | ответить с цитированием
13.09.2017 11:45:30
Ольга
Ольга

пожаловаться

Жду ответа с приглашением на компенсацию.
Что замолчали то?
Как обзванивать со своими опросами по качеству обслуживания, так по десять раз телефон обрываете.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2017 18:31:05
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Ольга, приносим извинения за долгое выяснения обстоятельств, ваш вопрос курирует директор ООО «Любимый Дом» и, по нашей информации, с вами уже связались для урегулирования данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, вопрос был решен?
ответить | ответить с цитированием
19.09.2017 22:29:42
Ольга
Ольга

пожаловаться

Я написала заявление на возврат денежных средств. И теперь жду возврата, а точнее звонка, когда можно будет подъехать.
ответить | ответить с цитированием
23.09.2017 13:28:42
Ольга
Ольга

пожаловаться
ОБИ Россия, 14.09.2017 18:31:05
цитата:
Ольга, приносим извинения за долгое выяснения обстоятельств, ваш вопрос курирует директор ООО «Любимый Дом» и, по нашей информации, с вами уже связались для урегулирования данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, вопрос был решен?


Добрый день.
Конфликт между нами полностью исчерпан, руководство вашей компании нашло выход из сложившейся ситуации. Принесли свои извинения и сгладили ошибки допущенные мастером, компенсировав стоимостью установки двери.
Благодарю за отзывчивость и понимание нас, как клиентов!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия77
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • самые активные:
  • Mix
  • Баян
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Egor Borisov
  • fylhtq
  • Администрация Хофф
  • айфон
  • Анастасия77
  • Ирина45



  • Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018