новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 20 февраля 2018 г.


Кассиры-хамы


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.09.2017 12:17:49

жалоба
просмотров: 650
комментариев: 3

Галина

пожаловаться

Кассиры-хамы

Хочу сказать спасибо руководству магазина " Пятёрочка" расположенного по адресу: г.Москва, ул.Нагорная, д.21. зато, что вернули меня в мою молодость! Сегодня, 11.09.2017г. в 10ч 30 мин.меня облаяли продавцы в магазине, как в далёкие 80-е за то, что я осмелилась на кассе уточнить цену за пироженное. Продавец в зале не знал сколько оно стоит, ценника не было, посоветовал уточнить на кассе. А на кассе целых два продавца орали с пеной у рта, что это не их дело, они не обязаны это делать. Вопрос:меня за что облаяли? Это далеко не первый случай хамства в Пятерочках. Возможно руководство именно по этому признаку и подбирает персонал на работу? Тогда нужно не об акциях трубить на всех углах, а предупреждать, чтобы только люди с крепкими нервами приходили в эти магазины, ну и такое же быдло, как Ваши продавцы.

адрес магазина:
г. Москва, Нагорная ул., д. 21
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

12.09.2017 3:43:50
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться

Уважаемый автор поста, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Пятёрочка" в социальных сетях.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС, указав ссылку на данный пост, дату и время покупки, ФИО сотрудников (если они известны), ваш контактный номер телефона. Примем меры.
ответить | ответить с цитированием
13.09.2017 19:18:37
Галина
Галина

пожаловаться

Добрый день, Сергей. Дата покупки-11.09.2017, время- 10час.44 мин., кассир-Муминат Шухкеримова. Если хотите связаться со мной, напишите на Эл. Почту galina-britova@yandex.ru Ваш номер телефона, я позвоню.
ответить | ответить с цитированием
06.10.2017 18:54:04
покупатель
покупатель

пожаловаться

В пятерочках установлены сканеры для считывания штрихкода с товара.
Что Вам мешало самостоятельно узнать цену товара???? (
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • Елена92
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • Баян
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Mix
  • айфон
  • Гипермаркет Лента
  • Ирина45
  • Катя
  • Константин



  • Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018