новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 16 февраля 2018 г.


Бизнес по русски


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2017 0:20:50

жалоба
просмотров: 611
комментариев: 0

Елена

пожаловаться

Бизнес по русски

История началась в далёком июне. А точнее 18 числа (сегодня 14 сентября )Заказали мебель в чудесном магазине ! Три позиции в гостиную, типа шкафчиков и тумб под телевизор . И диван . Но дивана не было на складе, сказали ждать ! И посоветовали сделать доставку общую, когда появится диван . Так же нам сообщил менеджер, что как только будет доставка, АВТОМАТИЧЕСКИ будет и заявка на сборку . И что сборщик с нами свяжется и НА СЛЕДУЮЩИЙ день приедет . Доставка была недели через три ( ждали диван как и договаривались ). Грузчики не успели уехать, как поступил звонок с просьбой оценить сервис ! Знали бы мы ........ Но на тот момент поставили положительную оценку . Надо заметить, что мы в этой квартире не жили и специально приехали в надежде, что за два дня справимся . Нам же обещали сборку то на следующий день ! Не стоит говорить, но нам конечно никто не позвонил . Мы позвонили сами и оказалось, что заявки то ( ну той, АВТОМАТИЧЕСКОЙ ) нет ... КОНЕЧНО нам объяснили причины ! А как же иначе ! У нас же покупатель всегда прав ....... И когда мы попросили сборщика, нам объяснили ЖДИТЕ теперь ! Занят он!!! Тем не менее нам повезло и нашли сборщика ! Почти через неделю, не на следующий день как обещали при покупке, но спасибо и на этом . Приехал сборщик . Вскрыл упаковки .Собрал две позиции . А у третьего шкафчика оказался брак ! Скол на столешнице.Или верхняя крышка ( не знаю как это правильно называется ). Но он сказал ! Вы не волнуйтесь ! Я сфотографировал и отправил в службу ! Где специально обученные люди примут меры, оформят как надо и НА СЛЕДУЮЩИЙ день вам позвонят . А через пару дней привезут замену бракованной детали ! Ну .... я выше писала ! Сегодня 14 сентября ! А речь идёт о середине июля ! Мы позвонили сами ! Точнее несколько раз уже за это время звонили ... Беда в том, что ну никак злобный поставщик не привезёт нашу столешницу ! Итог . Когда мы звонили последний раз, девушка сказала что нашу претензию оставила менеджеру, который будет вести наше дело ! И что она ( этот наш личный менеджер ) нам позвонит, в крайнем случае (!) на следующий день ! Понятное дело, никто не позвонил . МЫ ПОЗВОНИЛИ САМИ ОПЯТЬ ! И девушка сказала " ниче не знаю, я ей писала ". О чудо !!!! Вчера с нами связалась барышня - личный или персональный менеджер ! Сказала что крышки до сих пор нет ! Но она обязательно будет через пару недель . ( скорее всего через пару десятков недель ). Мы объяснили, что мы не хотим больше этот шкаф ! Ну, не реально больше ждать ! И что сдадим его ! Но, как я писала выше, покупатель то всегда прав, нам объяснили, что она же без упаковки ! И они не примут обратно . А не дай бог там следы сборки ...... хотя сборщик его не собирал, потому что сразу обнаружил брак, как только распаковал. Договорились, что мы сфотографируем и пришлём, что бы специально обученный человек ( опять таки )определил, была ли сборка . Ну ... понятное дело .... до нового года не управимся . Почему я пишу сейчас, не дождавшись конца этой истории ( и вряд ли хэппи энда). Ну просто сил уже нет ! Это называется бизнес по русски !

адрес магазина:
Московская обл., г. Мытищи, ул. Мира, 51, ТЦ Июнь
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия77
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • fylhtq
  • Mix
  • Администрация Хофф
  • Анастасия77
  • Андрей
  • Елена
  • Ирина45
  • Наталья Виноградова
  • Сергей Черный



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018