новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 сентября 2018 г.


Бизнес по русски


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2017 0:20:50

жалоба
просмотров: 877
комментариев: 0

Елена

пожаловаться

Бизнес по русски

История началась в далёком июне. А точнее 18 числа (сегодня 14 сентября )Заказали мебель в чудесном магазине ! Три позиции в гостиную, типа шкафчиков и тумб под телевизор . И диван . Но дивана не было на складе, сказали ждать ! И посоветовали сделать доставку общую, когда появится диван . Так же нам сообщил менеджер, что как только будет доставка, АВТОМАТИЧЕСКИ будет и заявка на сборку . И что сборщик с нами свяжется и НА СЛЕДУЮЩИЙ день приедет . Доставка была недели через три ( ждали диван как и договаривались ). Грузчики не успели уехать, как поступил звонок с просьбой оценить сервис ! Знали бы мы ........ Но на тот момент поставили положительную оценку . Надо заметить, что мы в этой квартире не жили и специально приехали в надежде, что за два дня справимся . Нам же обещали сборку то на следующий день ! Не стоит говорить, но нам конечно никто не позвонил . Мы позвонили сами и оказалось, что заявки то ( ну той, АВТОМАТИЧЕСКОЙ ) нет ... КОНЕЧНО нам объяснили причины ! А как же иначе ! У нас же покупатель всегда прав ....... И когда мы попросили сборщика, нам объяснили ЖДИТЕ теперь ! Занят он!!! Тем не менее нам повезло и нашли сборщика ! Почти через неделю, не на следующий день как обещали при покупке, но спасибо и на этом . Приехал сборщик . Вскрыл упаковки .Собрал две позиции . А у третьего шкафчика оказался брак ! Скол на столешнице.Или верхняя крышка ( не знаю как это правильно называется ). Но он сказал ! Вы не волнуйтесь ! Я сфотографировал и отправил в службу ! Где специально обученные люди примут меры, оформят как надо и НА СЛЕДУЮЩИЙ день вам позвонят . А через пару дней привезут замену бракованной детали ! Ну .... я выше писала ! Сегодня 14 сентября ! А речь идёт о середине июля ! Мы позвонили сами ! Точнее несколько раз уже за это время звонили ... Беда в том, что ну никак злобный поставщик не привезёт нашу столешницу ! Итог . Когда мы звонили последний раз, девушка сказала что нашу претензию оставила менеджеру, который будет вести наше дело ! И что она ( этот наш личный менеджер ) нам позвонит, в крайнем случае (!) на следующий день ! Понятное дело, никто не позвонил . МЫ ПОЗВОНИЛИ САМИ ОПЯТЬ ! И девушка сказала " ниче не знаю, я ей писала ". О чудо !!!! Вчера с нами связалась барышня - личный или персональный менеджер ! Сказала что крышки до сих пор нет ! Но она обязательно будет через пару недель . ( скорее всего через пару десятков недель ). Мы объяснили, что мы не хотим больше этот шкаф ! Ну, не реально больше ждать ! И что сдадим его ! Но, как я писала выше, покупатель то всегда прав, нам объяснили, что она же без упаковки ! И они не примут обратно . А не дай бог там следы сборки ...... хотя сборщик его не собирал, потому что сразу обнаружил брак, как только распаковал. Договорились, что мы сфотографируем и пришлём, что бы специально обученный человек ( опять таки )определил, была ли сборка . Ну ... понятное дело .... до нового года не управимся . Почему я пишу сейчас, не дождавшись конца этой истории ( и вряд ли хэппи энда). Ну просто сил уже нет ! Это называется бизнес по русски !

адрес магазина:
Московская обл., г. Мытищи, ул. Мира, 51, ТЦ Июнь
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018