новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2017 г.


Бизнес по русски


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2017 0:20:50

жалоба
просмотров: 409
комментариев: 0

Елена

пожаловаться

Бизнес по русски

История началась в далёком июне. А точнее 18 числа (сегодня 14 сентября )Заказали мебель в чудесном магазине ! Три позиции в гостиную, типа шкафчиков и тумб под телевизор . И диван . Но дивана не было на складе, сказали ждать ! И посоветовали сделать доставку общую, когда появится диван . Так же нам сообщил менеджер, что как только будет доставка, АВТОМАТИЧЕСКИ будет и заявка на сборку . И что сборщик с нами свяжется и НА СЛЕДУЮЩИЙ день приедет . Доставка была недели через три ( ждали диван как и договаривались ). Грузчики не успели уехать, как поступил звонок с просьбой оценить сервис ! Знали бы мы ........ Но на тот момент поставили положительную оценку . Надо заметить, что мы в этой квартире не жили и специально приехали в надежде, что за два дня справимся . Нам же обещали сборку то на следующий день ! Не стоит говорить, но нам конечно никто не позвонил . Мы позвонили сами и оказалось, что заявки то ( ну той, АВТОМАТИЧЕСКОЙ ) нет ... КОНЕЧНО нам объяснили причины ! А как же иначе ! У нас же покупатель всегда прав ....... И когда мы попросили сборщика, нам объяснили ЖДИТЕ теперь ! Занят он!!! Тем не менее нам повезло и нашли сборщика ! Почти через неделю, не на следующий день как обещали при покупке, но спасибо и на этом . Приехал сборщик . Вскрыл упаковки .Собрал две позиции . А у третьего шкафчика оказался брак ! Скол на столешнице.Или верхняя крышка ( не знаю как это правильно называется ). Но он сказал ! Вы не волнуйтесь ! Я сфотографировал и отправил в службу ! Где специально обученные люди примут меры, оформят как надо и НА СЛЕДУЮЩИЙ день вам позвонят . А через пару дней привезут замену бракованной детали ! Ну .... я выше писала ! Сегодня 14 сентября ! А речь идёт о середине июля ! Мы позвонили сами ! Точнее несколько раз уже за это время звонили ... Беда в том, что ну никак злобный поставщик не привезёт нашу столешницу ! Итог . Когда мы звонили последний раз, девушка сказала что нашу претензию оставила менеджеру, который будет вести наше дело ! И что она ( этот наш личный менеджер ) нам позвонит, в крайнем случае (!) на следующий день ! Понятное дело, никто не позвонил . МЫ ПОЗВОНИЛИ САМИ ОПЯТЬ ! И девушка сказала " ниче не знаю, я ей писала ". О чудо !!!! Вчера с нами связалась барышня - личный или персональный менеджер ! Сказала что крышки до сих пор нет ! Но она обязательно будет через пару недель . ( скорее всего через пару десятков недель ). Мы объяснили, что мы не хотим больше этот шкаф ! Ну, не реально больше ждать ! И что сдадим его ! Но, как я писала выше, покупатель то всегда прав, нам объяснили, что она же без упаковки ! И они не примут обратно . А не дай бог там следы сборки ...... хотя сборщик его не собирал, потому что сразу обнаружил брак, как только распаковал. Договорились, что мы сфотографируем и пришлём, что бы специально обученный человек ( опять таки )определил, была ли сборка . Ну ... понятное дело .... до нового года не управимся . Почему я пишу сейчас, не дождавшись конца этой истории ( и вряд ли хэппи энда). Ну просто сил уже нет ! Это называется бизнес по русски !

адрес магазина:
Московская обл., г. Мытищи, ул. Мира, 51, ТЦ Июнь
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Алёна1
  • Евелина
  • ЕленаВикторовна
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • самые активные:
  • Лента
  • Сотрудники Компании
  • alexei1337
  • Perekrestok
  • Vic
  • Анжелика
  • вася
  • Евгений
  • компания "Стильные Кухни"
  • Лялина



  • Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017