новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 7 июня 2018 г.


Отвратительное отношение.


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.09.2017 12:31:37

жалоба
просмотров: 1435
комментариев: 2

Покупатель

пожаловаться

Отвратительное отношение.

Здравствуйте. Хочу реально подчеркнуть не грамотность и не умение работать с покупателями сотрудников сети Окей. 16.09.2017 г в 9:45 при обслуживании в Гипермаркете Окей на Алтуфьево, кассир не могла объяснить правильно почему у Вас закончилась акция по выдаче наклеек, но вежливо попросила меня пройти на информационную стойку. Подойдя на стойку информации мне пришлось пообщаться еще с одной безграмотностью, (ИМЕННО БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ). На мой вопрос об акции ткнула меня в какую то книжку стоящую на стойке, типо читайте это не мы придумали. Сотрудник встретила меня с таким взглядом, как будто я её отвлек от чего очень серьезного, при разговоре с сотрудником стойки меня чуть не стошнило, они вообще чистят зубы, пахнет кислотой изо рта, на жилетке какой то белый мусор в виде перхоти, валяли её что ли где то. не говорю о том, в чём она одета. Попытался рассмотреть бейджик, написано было администратор - Эмма. Сотрудник даже не улыбнулся, очень грубо ответила. Компания Окей вы вообще куда смотрите когда на работу берете. Девчонки на стойке информации это во-первых лицо магазина, пример для кассиров.Какое от них отношении, такое и отношении к магазину. Выдайте им пасту, мыло пусть помоются с начало. Отношение к Вашей сети испорчено, ФУ, ФУ, ФУ, ФУ.

адрес магазина:
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 1-й км, вл 3, стр. 1, ТРК «Весна»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

08.10.2017 15:23:36
покупательница
покупательница

пожаловаться

Выдайте им пасту, мыло пусть помоются с начало. Отношение к Вашей сети испорчено, ФУ, ФУ, ФУ, ФУ.... милейший, вы свое фото в студию, плиз... а тов се дураки и не лечатся, они вы в белом пальто стоите... красывый. Фу таким быть.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2017 15:24:17
покупательница
покупательница

пожаловаться

Выдайте им пасту, мыло пусть помоются с начало. Отношение к Вашей сети испорчено, ФУ, ФУ, ФУ, ФУ.... милейший, вы свое фото в студию, плиз... а то все дураки и не лечатся, один вы в белом пальто стоите... красывый. Фу таким быть.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018