новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 18 сентября 2018 г.


Работает ужано вся сеть магазинов


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.09.2017 16:10:28

жалоба
просмотров: 861
комментариев: 0

Екатерина

пожаловаться

Работает ужано вся сеть магазинов

В Пятерочке по адресу г.Нижний Новгород пр-т Молодежный 2А вчера (18.09.17) кассир(Юлия Горбунова) обвесила меня на 100гр., когда завешивала капусту! На конрольных весах проверела вес покупки, оказалось на 100 гр. меньше, чем указано в чеке!(в чеке 940гр., а на весах 836гр.) Кассир предложила подождать администратора, примерно через 30 мин. я ушла, так и не дождавшись администратора. Сегодня (19.09.17) кассир(Вера Запрягина) тоже обвесила меня когда завешивала конфеты! На конрольных весах вес не совпадал с указанным в чеке. (реальный вес был меньше). До этого кассир отказалась применить бонусную карту, ссылаясь на то, что техника в их магазине техника делает округления до целых долей пренебрегая, дробной частью. На мой взгляд эту операцию с картой (бонусной) необходимо выполнить, потому, что клиент сам желает. Несколько раз когда я совершала покупки в том же, или другом(пр-т Октября 2А) магазине "Пятерочка" при оплате покупки картой банка(Сбербанк России) кассир заявляла о том, что нет связи(имелся ввиду интернет или радио связь) и необходимо оплатить покупку за наличный расчет. А один раз просто на кассе повесили объявление( краткое содержание "нет связи. оплата картой отсутствует"). Когда люди начали задавать вопросы по этому поводу кассир отвечала примерно так:" Не ждите, если вы с банковской картой. Покупки совершаются за наличный расчет!" И предложила покупателям оставить продукты на кассе или не совершать в этом магазине покупки! На вопрос покупателей: "Когда заработает связь?", отвечала просто: "Неизвестно!".(хотя многие из покупателей могли совершать звонки, используя радио связь от разных операторов сети, выходить в интернет и т.д.) Учитывая выше записанное ваш магазин можно оценить по качеству обслуживания на оценку ниже 2! Даже сайт "Пятерочки" работает плохо потому, что кроме операций с накопительной бонусной картой, операций нет! Кроме того покупатель при входе на сайт попадает в цикл (Активировать карту- скролл до конца в основном окне- выбор любой ссылки приводит к окну с активацией карты. И "Оратная связь" не сразу можно было найти по этой причине и выше указанным причинам обратились по номеру 8-800-555-55-05. Я бы посоветовала вам провести работу с сотрудниками, пусть они знают как действовать в случае так называемого отсутствия связи и не обвешивают покупателей, а так же проведите необходимую работу по обработке данных получаемых с сайта вашего магазина, и переработайте сайт, что бы таких зацикливаний не было и пункты меню находились ни где-то в конце (что не только я сочту неудобным)!

адрес магазина:
г. Нижний Новгород, Молодёжный проспект, 2А
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018