новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 17 октября 2017 г.


Работает ужано вся сеть магазинов


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.09.2017 16:10:28

жалоба
просмотров: 266
комментариев: 0

Екатерина

пожаловаться

Работает ужано вся сеть магазинов

В Пятерочке по адресу г.Нижний Новгород пр-т Молодежный 2А вчера (18.09.17) кассир(Юлия Горбунова) обвесила меня на 100гр., когда завешивала капусту! На конрольных весах проверела вес покупки, оказалось на 100 гр. меньше, чем указано в чеке!(в чеке 940гр., а на весах 836гр.) Кассир предложила подождать администратора, примерно через 30 мин. я ушла, так и не дождавшись администратора. Сегодня (19.09.17) кассир(Вера Запрягина) тоже обвесила меня когда завешивала конфеты! На конрольных весах вес не совпадал с указанным в чеке. (реальный вес был меньше). До этого кассир отказалась применить бонусную карту, ссылаясь на то, что техника в их магазине техника делает округления до целых долей пренебрегая, дробной частью. На мой взгляд эту операцию с картой (бонусной) необходимо выполнить, потому, что клиент сам желает. Несколько раз когда я совершала покупки в том же, или другом(пр-т Октября 2А) магазине "Пятерочка" при оплате покупки картой банка(Сбербанк России) кассир заявляла о том, что нет связи(имелся ввиду интернет или радио связь) и необходимо оплатить покупку за наличный расчет. А один раз просто на кассе повесили объявление( краткое содержание "нет связи. оплата картой отсутствует"). Когда люди начали задавать вопросы по этому поводу кассир отвечала примерно так:" Не ждите, если вы с банковской картой. Покупки совершаются за наличный расчет!" И предложила покупателям оставить продукты на кассе или не совершать в этом магазине покупки! На вопрос покупателей: "Когда заработает связь?", отвечала просто: "Неизвестно!".(хотя многие из покупателей могли совершать звонки, используя радио связь от разных операторов сети, выходить в интернет и т.д.) Учитывая выше записанное ваш магазин можно оценить по качеству обслуживания на оценку ниже 2! Даже сайт "Пятерочки" работает плохо потому, что кроме операций с накопительной бонусной картой, операций нет! Кроме того покупатель при входе на сайт попадает в цикл (Активировать карту- скролл до конца в основном окне- выбор любой ссылки приводит к окну с активацией карты. И "Оратная связь" не сразу можно было найти по этой причине и выше указанным причинам обратились по номеру 8-800-555-55-05. Я бы посоветовала вам провести работу с сотрудниками, пусть они знают как действовать в случае так называемого отсутствия связи и не обвешивают покупателей, а так же проведите необходимую работу по обработке данных получаемых с сайта вашего магазина, и переработайте сайт, что бы таких зацикливаний не было и пункты меню находились ни где-то в конце (что не только я сочту неудобным)!

адрес магазина:
г. Нижний Новгород, Молодёжный проспект, 2А
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Vic
  • Сотрудники Компании
  • Elena
  • Анна
  • Антон
  • Дмитрий
  • Елена
  • Знайка
  • Лида
  • Максим21



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017