новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухонный двор с 1 июля 2018 г.


Не заказывайте у них, если вам дорого ваше время и нервы


войти или зарегистрироваться


Кухонный двор. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.09.2017 10:41:57

жалоба
просмотров: 681
комментариев: 1

Ольга косачева

пожаловаться

Не заказывайте у них, если вам дорого ваше время и нервы

Это наверно самый худший опыт с обслуживанием клиентов.
Мы заказали кухню за 900.000руб, её установка и доставка были произведены с небольшой задержкой.
Но после установки обнаружились недоделки некоторых элементов.
На протяжении 3х месяцев отдел Рекламаций тянул и волокитил этот вопрос, отмазываясь тем что у поставщика проблемы и что с производством трудности.
В итоге уже на протяжении трёх месяцев я не могу готовить на своей КУХНЕ!
Когда остатки, дозаказ и доделки наконец были готовы к установке компания решила, что им не очень выгодно торопиться и передвигать мой заказ в очереди ( конечно установщику выгоднее прставить кому-то кухню новую и положитьженкг в карман, чем доделфвать косяки и не получать оплаты). В итоге, вместо 28-29.09 - обещанного числа установки и доставки, мой заказ решили доставить 1ого октября, а после сообщили что доставят его вообще 3его октября и установят аж 9ого !!!! То есть ещё на почти 2е недели будет зажержка.
Вместо того чтоб идти на встречу клиента Наш дозаказ был всячески пролонгирован и отложен, в процессе так же выяснилось что не совсем правильно установили столешницу. Замерщики звонили и перемеряли все раз 5! Причём каждый раз нужно ждать 2-4 дня! И они звонят, договариваются о дате и потом приходят через 1-3 дня! В итоге перемеряли в течении 2х недель!!
Поставить кухню за почти миллион рублей и потом не слазить с телефона, чтоб её доделали и чтоб на ней можно было готовить - это абсурд! Так что, если вы работает и вам некогда - не покупайте их продукцию - это головная боль и масса потерянного времени!
Если у вас дети и вам нужно срочно и хорошо - мой вам совет, не трать время на эту компанию, а то готовивть на своей новой кухне начнёте к концу года, хоть и сделаете заказ в январе!
Если хотите сервис и Обслуживание - не покупайте тут, потому что у вас с радостью берут деньги, но увы работать и предоставлять услуги на уровне тут Просто НЕ умеют !


Ах да, бонус : установку может делать только вас же замерщик, так что если он заболеет, уедет отдыхать, или Уволится - будете вы ждать очень долго пока вам установят что либо )) в соответствии с регламентом компании, ваши проблемы их вообще не волнуют! Но вот от их трудностей будуте страдать вы !

На фото кухня без вытяжки, фартука и м недоделанной столешницей ... И все куски которые я должна хранить до прихода установщиков...

адрес магазина:
г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 101А
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухонный двор:

имя:
e-mail:

29.09.2017 11:16:04
Не важно
Не важно

пожаловаться

Мягко говоря в шоке, жаль здесь нельзя смотреть фото, очень бы хотелось увидеть кузню за миллион-обалдеть
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018