новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дочки-сыночки с 16 октября 2017 г.


Нарушение законов Рф


войти или зарегистрироваться


Дочки-сыночки. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.10.2017 11:49:38

жалоба
просмотров: 167
комментариев: 2

Виктория

пожаловаться

Нарушение законов Рф

22 сентября в магазине были куплены детские ботинки. На второй день начала отклеиваться подошва. 30 сентября принесла эти ботинки на возврат, раньше не было времени. В возврате денежных средств мне было отказано, объяснив это тем что ботинки надо передать на экспертизу, и что через 2 недели со мной должен кто то связаться (при этом не объяснив кто). А разве нет закона Рф, что покупатель в течении 2 недель после покупки имеет право на возврат денежных средств, если товар бракованый??? Во время разговора со ст. кассиром в разговор вмешался охранник, и начал мне угражать что будет на меня тоже писать жалобу, что мой ребёнок виноват в браке товара, что это мой ребёнок испортил ботинок. Начал хамить, говорить что бы я покинула магазин. Что для них законов Рф не существует. Видимо охранник в магазине считает себя выше всех остальных. Я это просто так не оставлю и выложу этот отзыв на все сайты в интернете, и буду писать жалобу в Роспотребнадзор!!!

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, улица Бутлерова, 42А
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дочки-сыночки:

имя:
e-mail:

02.10.2017 9:44:34
Дочки-Сыночки
Дочки-Сыночки

пожаловаться

Добрый день.
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
Просим Вас в случае возникновения подобных ситуаций обращаться по телефону горячей линии в Центр клиентской поддержки или на форму обратной связи у нас на сайте, обязательно указав адрес магазина и Ваши контактные данные..
Надеемся, что в дальнейшем покупки в нашем магазине будут приносить только радость Вам и Вашим близким.
Всего хорошего!
ответить | ответить с цитированием
04.10.2017 15:56:47
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться
Виктория, 01.10.2017 11:49:38
цитата:
А разве нет закона Рф, что покупатель в течении 2 недель после покупки имеет право на возврат денежных средств, если товар бракованый???


Нет. Зато есть закон, по которому покупатель может предъявить претензии по качеству товара в течении двух лет. Но продавец действительно имеет право провести экспертизу товара, если у него возникнут сомнения в том кто виноват в возникновении брака.Если подтвердится вина продавца то экспертизу оплачивает магазин.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • MilaYanovceva
  • Андрей33
  • Анабель
  • July
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Alex
  • Vic
  • Дмитрий
  • Знайка
  • Лида
  • нппеолглго
  • Чекулаев Александр Владимирович
  • Юлия
  • Яна



  • Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017