новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дочки-сыночки с 10 декабря 2018 г.


Нарушение законов Рф


войти или зарегистрироваться


Дочки-сыночки. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.10.2017 11:49:38

жалоба
просмотров: 1113
комментариев: 2

Виктория

пожаловаться

Нарушение законов Рф

22 сентября в магазине были куплены детские ботинки. На второй день начала отклеиваться подошва. 30 сентября принесла эти ботинки на возврат, раньше не было времени. В возврате денежных средств мне было отказано, объяснив это тем что ботинки надо передать на экспертизу, и что через 2 недели со мной должен кто то связаться (при этом не объяснив кто). А разве нет закона Рф, что покупатель в течении 2 недель после покупки имеет право на возврат денежных средств, если товар бракованый??? Во время разговора со ст. кассиром в разговор вмешался охранник, и начал мне угражать что будет на меня тоже писать жалобу, что мой ребёнок виноват в браке товара, что это мой ребёнок испортил ботинок. Начал хамить, говорить что бы я покинула магазин. Что для них законов Рф не существует. Видимо охранник в магазине считает себя выше всех остальных. Я это просто так не оставлю и выложу этот отзыв на все сайты в интернете, и буду писать жалобу в Роспотребнадзор!!!

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, улица Бутлерова, 42А
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дочки-сыночки:

имя:
e-mail:

02.10.2017 9:44:34
Дочки-Сыночки
Дочки-Сыночки

пожаловаться

Добрый день.
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
Просим Вас в случае возникновения подобных ситуаций обращаться по телефону горячей линии в Центр клиентской поддержки или на форму обратной связи у нас на сайте, обязательно указав адрес магазина и Ваши контактные данные..
Надеемся, что в дальнейшем покупки в нашем магазине будут приносить только радость Вам и Вашим близким.
Всего хорошего!
ответить | ответить с цитированием
04.10.2017 15:56:47
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться
Виктория, 01.10.2017 11:49:38
цитата:
А разве нет закона Рф, что покупатель в течении 2 недель после покупки имеет право на возврат денежных средств, если товар бракованый???


Нет. Зато есть закон, по которому покупатель может предъявить претензии по качеству товара в течении двух лет. Но продавец действительно имеет право провести экспертизу товара, если у него возникнут сомнения в том кто виноват в возникновении брака.Если подтвердится вина продавца то экспертизу оплачивает магазин.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018