новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Интернет-магазин Медиа Маркт продал вскрытый диск с использованным ключом, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.10.2017 17:31:30

жалоба
просмотров: 3479
комментариев: 2

Инна

пожаловаться

Интернет-магазин Медиа Маркт продал вскрытый диск с использованным ключом

30.09 мой муж заказал в интернет-магазине mediamarkt.ru диск «World of Warcraft Legion дополнение Игра для PC» с курьерской доставкой. 1 октября ему этот диск привезли. Коробка была запечатана, однако сам диск был вскрыт, а ключ использован.
Техподдержка Blizzard подтвердила, что ключ был активирован в 2016 году.
Техподдержка Media Markt на обращение 5 дней не реагировала, на звонки операторы неизменно отвечали «вам перезвонят».
И вот тадамм, сегодня мужу звонят и предлагают _лично_ приехать в _другой город_(живем в Москве), из которого был доставлен диск. И приехать вовсе не для замены негодного товара, а для того, чтобы написать в бумажном виде заявление, которое «будет передано на рассмотрение руководству магазина».
Это вообще как? Магазин совершенно мошенническим образом продает уже использованный кем-то товар. Заказ они в электронном виде принять могут, деньги в электронном виде принять могут (и приняли), а заявление оказывается вдруг – упс – не могут.
Обманутый покупатель должен тратить свое время и нервы для того, чтобы 1) несколько дней стучаться в отвратительно работающую беспомощную техподдержку, а затем 2) тратить свой выходной и деньги, чтобы приехать в другой город для составления заявления! При всем при том, что юридический и фактический адрес продавца, т.е. Media Markt – в Москве!

В общем, заявление в Роспотребнадзор уже отправлено. Аж вчера. Посмотрим, чем закончится вся эта эпопея.

Друзья, будьте осторожны с покупками в Media Markt. А лучше выбирайте других, более надежных и порядочных продавцов.

отзыв об интернет-магазине Медиа Маркт
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

06.10.2017 16:43:54
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Сергей.
Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого клиента.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Ваше обращение было передано специалистам администрации Медиа Маркт. По результатам проверки информации Вам будет предоставлен ответ.
Пожалуйста, ожидайте.

Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
09.10.2017 8:50:47
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Инна.
Благодарим Вас за обратную связь.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

В первую очередь, примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные Вам неудобства.

По имеющейся у нас информации, с Вами связался сотрудник нашего интернет-магазина для разъяснения сложившийся ситуации.

Еще раз приносим наши извинения за причиненные Вам неудобства.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018