новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Медиа Маркт с 8 февраля 2018 г.


Плохое обслуживание, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2017 18:36:04

жалоба
просмотров: 545
комментариев: 2

Наталья

пожаловаться

Плохое обслуживание

В интернет магазине Медиа Маркта Сделали заказ №00283629232 из 5 позиций на 79 тысяч рублей, оплатили. Доставку обещали через 4 дня. Два дня подряд звонили, что заказ принят. В день доставки написали письмо, что заказ у курьеров. Мы поехали через всю Москву в новостройку ждать технику. Еще через час позвонили из магазина и отменили заказ, т. к. в наличии не оказалось вытяжки за 4 тыс рублей. Т. к. на следующий день мы уже ждали сборщиков мебели из ИКЕИ, то все планы рухнули! Больше того, деньги сказали вернут только через 2 недели. То есть с 8 октября благодаря Медиа Маркту мы не получили заказ и лишены возможности на 18 дней воспользоваться своими деньгами и купить бытовую технику. Сейчас в Эльдорадо и М. видио много скидок и акций, но мы к сожалению, связались не с той фирмой. Ни кому не рекомендуем к ним обращаться. В Москве много возможностей получить за свои деньги нормальное обслуживание, но это не относится к Медиа Маркту. Наталья

отзыв об интернет-магазине Медиа Маркт
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

12.10.2017 12:54:45
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья.
Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого клиента.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Ваше обращение было передано специалистам администрации МедиаМаркт. По результатам проверки информации Вам будет предоставлен ответ.

Пожалуйста, ожидайте.

Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
13.10.2017 12:51:21
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Благодарим Вас за обращение!

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Все интернет заказы обрабатываются в порядке очереди. Без смс- сообщения о готовности заказа к получению или его передачи в транспортную компанию на доставку товар за клиентом еще не зарезервирован.
К сожалению, на момент поступления заказа 002-83629232 на комплектацию появилась информация о том, что интересующего Вас товар артикул 1313141 нет в наличии. Онлайн продажа товаров всегда осуществляется одновременно с продажей товаров в розничном магазине.
Внесение изменений (добавление, удаление и замена товарных позиций) в оплаченные онлайн заказа не представляется возможным, в связи с этим мы были вынуждены аннулировать Ваш заказ.

Возврат денежных средств с нашей стороны был инициирован 11 октября, ожидайте, пожалуйста, поступление денег на карту. К сожалению, действительно, срок возврата составляет 10- 30 дней, в зависимости от прохождения межбанковских процедур на которые мы повлиять не можем.

Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация, и мы не смогли порадовать Вас покупкой. Уверяем Вас, что в наших планах не было причинить Вам неудобства.

Примите, пожалуйста, наши извинения.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • Елена92
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • Баян
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Mix
  • айфон
  • Гипермаркет Лента
  • Ирина45
  • Катя
  • Константин



  • Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018