новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Ужасный магазин. Даже не думал, что такие сейчас бывают. Никто нечего не знает. Обман на каждом шагу.


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.10.2017 13:11:23

жалоба
просмотров: 778
комментариев: 1

Алексей

пожаловаться

Ужасный магазин. Даже не думал, что такие сейчас бывают. Никто нечего не знает. Обман на каждом шагу.

Очень жалею что связался. Делал покупки 05.07 (Диван, кресло и журнальный столик). Заказы №7300086781 и №7300086783
Этапы обмана:
1. Рассрочка платежа 0-0-12 фикция. Внимательно читайте кредитный договор. По умолчанию забивают страховки и другие сборы, в результате которых очень переплачиваешь. Выяснилось когда сложил все платежи. Вычеркнули после разборок со старшим менеджером.
2. Продают товар который есть на складе, а потом оплаченный тобою товар могут перепродают другому. Конкретно мне продали журнальный столик который на момент продажи был в магазине, но в момент доставки его не оказалось.
Как успел заметить это достаточно распространенная практика данного магазина. Пока писал претензию, молодая пара разбиралась кому продали их кровать.
3. На телефонные звонки не отвечают. Если отвечают, то ничего конкретного сказать не могут. Перенаправляют к другим операторам, но те так же ничего не знают. Обещают перезвонить, но никогда не перезванивают. Мне ответили на письменное обращение на сайте, но результат см. выше. Так я переписываюсь - перезваниваюсь с июля месяца и особого результата нет.
4. Задержка доставки товара - это норма данного магазина. Мне задержали с 16.07 до 5.08. Причем это доставка только на склад магазина. Доставкой до квартиры, как оказалось, занимается другая фирма. Ответственность за действия которой магазин не несет и в просрочку доставки товара не входит.
По недоставленному столику разбирались до 22.08. Потом было принято решение о возврате денег.
5. Возврат денег отдельная песня. На сегодняшнюю дату (17.10) денег я не получил. Было согласовано перечисление денег на счет, т.к. живу в другом городе. В день обращения получить деньги нельзя, а ездить специально нет возможности. Короче затягивают решение этого вопроса. То говорят документы на подписи, то уже подписаны, то Самарскому офису не связаться с магазином в Питере. На каждое обращение назначают нового менеджера. Далее см. п.3.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

04.11.2017 11:27:54
И
И

пожаловаться
Алексей, 17.10.2017 13:11:23
цитата:
Очень жалею что связался. Делал покупки 05.07 (Диван, кресло и журнальный столик). Заказы №7300086781 и №7300086783 Этапы обмана: 1. Рассрочка платежа 0-0-12 фикция. Внимательно читайте кредитный договор. По умолчанию забивают страховки и другие сборы, в результате которых очень переплачиваешь. Выяснилось когда сложил все платежи. Вычеркнули после разборок со старшим менеджером. 2. Продают товар который есть на складе, а потом оплаченный тобою товар могут перепродают другому. Конкретно мне продали журнальный столик который на момент продажи был в магазине, но в момент доставки его не оказалось. Как успел заметить это достаточно распространенная практика данного магазина. Пока писал претензию, молодая пара разбиралась кому продали их кровать. 3. На телефонные звонки не отвечают. Если отвечают, то ничего конкретного сказать не могут. Перенаправляют к другим операторам, но те так же ничего не знают. Обещают перезвонить, но никогда не перезванивают. Мне ответили на письменное обращение на сайте, но результат см. выше. Так я переписываюсь - перезваниваюсь с июля месяца и особого результата нет. 4. Задержка доставки товара - это норма данного магазина. Мне задержали с 16.07 до 5.08. Причем это доставка только на склад магазина. Доставкой до квартиры, как оказалось, занимается другая фирма. Ответственность за действия которой магазин не несет и в просрочку доставки товара не входит. По недоставленному столику разбирались до 22.08. Потом было принято решение о возврате денег. 5. Возврат денег отдельная песня. На сегодняшнюю дату (17.10) денег я не получил. Было согласовано перечисление денег на счет, т.к. живу в другом городе. В день обращения получить деньги нельзя, а ездить специально нет возможности. Короче затягивают решение этого вопроса. То говорят документы на подписи, то уже подписаны, то Самарскому офису не связаться с магазином в Питере. На каждое обращение назначают нового менеджера. Далее см. п.3.


абсолютно аналогичная ситуация! Заказали кухню в Хофф Домодедовская, заказ 711E310398 от 23.04.17г. Привезли со сломанной столешницей. Многочисленные обращения по замене столешницы безрезультатны. 28.10.17 подали претензию на возврат денег. На 04.11.17г мошенники с хофа молчат. А мы подготовили исковое заявление и 8.11.17г бежим в суд. Видно у Хофа в этом деле большая практика!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • Статик
  • Артем Х
  • Людмила Голубева
  • Irinka89777
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Наталья
  • Сотрудники Компании
  • Doooh
  • Vic
  • Вероника
  • Дарья
  • Кэтрин
  • Михаил



  • Беспроигрышная лотерея в Эльдорадо

    У нас в г. Куйбышеве Новосибирской области не так давно открылся магазин ЭЛЬДОРАДО никогда не играю в лотерею и прочие прибомбасы, но здесь уговорили, объяснив, что достаточно сдать интересную фотографию ребёнка и он станет участником без проигрышной лотереи к первому июня, главным призом в которой объявили синтезатор. Первого июня, когда родители, в выходно..... ›››
    Вы не поверите!

    Пятнадцать минут назад вернулся из магазина "Эльдорадо", находящегося на Лермонтовском проспекте (Жулебино). Я в шоке! Мне почти семьдесят лет. Не хилый. Но в межсезонье все болячки наружу (радикулит, сердечные дела и пр.). Зашел в "Эльдорадо" потому, что накопилось около тридцати купонов на скидку. Решил купить моющий пылесос. - Да обманут тебя с ..... ›››
    Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018