новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 сентября 2018 г.


Ужасный магазин. Даже не думал, что такие сейчас бывают. Никто нечего не знает. Обман на каждом шагу.


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.10.2017 13:11:23

жалоба
просмотров: 1057
комментариев: 1

Алексей

пожаловаться

Ужасный магазин. Даже не думал, что такие сейчас бывают. Никто нечего не знает. Обман на каждом шагу.

Очень жалею что связался. Делал покупки 05.07 (Диван, кресло и журнальный столик). Заказы №7300086781 и №7300086783
Этапы обмана:
1. Рассрочка платежа 0-0-12 фикция. Внимательно читайте кредитный договор. По умолчанию забивают страховки и другие сборы, в результате которых очень переплачиваешь. Выяснилось когда сложил все платежи. Вычеркнули после разборок со старшим менеджером.
2. Продают товар который есть на складе, а потом оплаченный тобою товар могут перепродают другому. Конкретно мне продали журнальный столик который на момент продажи был в магазине, но в момент доставки его не оказалось.
Как успел заметить это достаточно распространенная практика данного магазина. Пока писал претензию, молодая пара разбиралась кому продали их кровать.
3. На телефонные звонки не отвечают. Если отвечают, то ничего конкретного сказать не могут. Перенаправляют к другим операторам, но те так же ничего не знают. Обещают перезвонить, но никогда не перезванивают. Мне ответили на письменное обращение на сайте, но результат см. выше. Так я переписываюсь - перезваниваюсь с июля месяца и особого результата нет.
4. Задержка доставки товара - это норма данного магазина. Мне задержали с 16.07 до 5.08. Причем это доставка только на склад магазина. Доставкой до квартиры, как оказалось, занимается другая фирма. Ответственность за действия которой магазин не несет и в просрочку доставки товара не входит.
По недоставленному столику разбирались до 22.08. Потом было принято решение о возврате денег.
5. Возврат денег отдельная песня. На сегодняшнюю дату (17.10) денег я не получил. Было согласовано перечисление денег на счет, т.к. живу в другом городе. В день обращения получить деньги нельзя, а ездить специально нет возможности. Короче затягивают решение этого вопроса. То говорят документы на подписи, то уже подписаны, то Самарскому офису не связаться с магазином в Питере. На каждое обращение назначают нового менеджера. Далее см. п.3.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

04.11.2017 11:27:54
И
И

пожаловаться
Алексей, 17.10.2017 13:11:23
цитата:
Очень жалею что связался. Делал покупки 05.07 (Диван, кресло и журнальный столик). Заказы №7300086781 и №7300086783 Этапы обмана: 1. Рассрочка платежа 0-0-12 фикция. Внимательно читайте кредитный договор. По умолчанию забивают страховки и другие сборы, в результате которых очень переплачиваешь. Выяснилось когда сложил все платежи. Вычеркнули после разборок со старшим менеджером. 2. Продают товар который есть на складе, а потом оплаченный тобою товар могут перепродают другому. Конкретно мне продали журнальный столик который на момент продажи был в магазине, но в момент доставки его не оказалось. Как успел заметить это достаточно распространенная практика данного магазина. Пока писал претензию, молодая пара разбиралась кому продали их кровать. 3. На телефонные звонки не отвечают. Если отвечают, то ничего конкретного сказать не могут. Перенаправляют к другим операторам, но те так же ничего не знают. Обещают перезвонить, но никогда не перезванивают. Мне ответили на письменное обращение на сайте, но результат см. выше. Так я переписываюсь - перезваниваюсь с июля месяца и особого результата нет. 4. Задержка доставки товара - это норма данного магазина. Мне задержали с 16.07 до 5.08. Причем это доставка только на склад магазина. Доставкой до квартиры, как оказалось, занимается другая фирма. Ответственность за действия которой магазин не несет и в просрочку доставки товара не входит. По недоставленному столику разбирались до 22.08. Потом было принято решение о возврате денег. 5. Возврат денег отдельная песня. На сегодняшнюю дату (17.10) денег я не получил. Было согласовано перечисление денег на счет, т.к. живу в другом городе. В день обращения получить деньги нельзя, а ездить специально нет возможности. Короче затягивают решение этого вопроса. То говорят документы на подписи, то уже подписаны, то Самарскому офису не связаться с магазином в Питере. На каждое обращение назначают нового менеджера. Далее см. п.3.


абсолютно аналогичная ситуация! Заказали кухню в Хофф Домодедовская, заказ 711E310398 от 23.04.17г. Привезли со сломанной столешницей. Многочисленные обращения по замене столешницы безрезультатны. 28.10.17 подали претензию на возврат денег. На 04.11.17г мошенники с хофа молчат. А мы подготовили исковое заявление и 8.11.17г бежим в суд. Видно у Хофа в этом деле большая практика!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018