новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 9 ноября 2017 г.


Обман


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.10.2017 21:28:11

жалоба
просмотров: 344
комментариев: 6

Элла

пожаловаться

Обман

Здравствуйте. Для чего придумали акции с очками 3 D, если их постоянно нет в наличии. Уже месяц как не могу обменять фишки на очки. На вопрос когда будут в наличии очки, продавцы только разводят руками. А ведь детям не объяснишь почему нет очков.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

24.10.2017 16:39:07
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Я тоже не понимаю зачем делать акции если нет данного товара, заполнили два буклета а толку нет, только зря ходили в ваш магазин.Раз ума не хватает то нечего и акции делать
ответить | ответить с цитированием
26.10.2017 12:53:44
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Элла!
Пожалуйста, примите извинения от компании Дикси за доставленные неудобства.
У Вас есть возможность больше узнать об удивительном мире динозавров в картинках, а также увидеть оживших динозавров в мобильном приложении! Обязательно скачайте бесплатное мобильное приложение «Смотри, Динозавры в Дикси» в AppStore или GooglePlay. Вы сможете увидеть Ваших динозавров в дополненной реальности и делать фото с Вашими динозаврами без очков.
ответить | ответить с цитированием
29.10.2017 21:04:43
Татьяна
Татьяна

пожаловаться


Татьяна

пожаловаться
читать все отзывы о магазинах «Яшма Золото»

Мошенники и обманщики

Постоянный систематический обман по проводимым акциям в магазинах Дикси!!!!! Сегодня последний день по акции с динозаврами, где после сбора двадцати фишек, покупателю должны были вручить 3D очки!!!! Которые впринципе никто никогда не видил в наличии, ни сотрудники Магазинов ни покупатели!!!! Акция длилась с 28 августа по 29 октября!!!!! Сотрудникам было приказано говорить, что они были и их разобрали и что скоро привезут! На самом деле их нет и небыло!!!! Сегодня двадцать минут дозванивалась на горячую линию Дикси, дозвонилась! В итоге они так и не сказали, в каких конкретно магазинах были хоть одни очки по акции, подтверждая тем самым факт, того что их никогда и не привозили!!!!! Обманывая людей тем самым что они были но их уже разобрали, якобы товар пользовался большей популярностью!!!! Дети ждали и надеялись, тратили деньги собирая фишки, в итоге все были обмануты!!!! Негодяии ....
ответить | ответить с цитированием
02.11.2017 16:10:22
Сергей
Сергей

пожаловаться

Обманули ДЕТЕЙ! Нет теперь вам доверия!
ответить | ответить с цитированием
03.11.2017 9:29:58
Vic
Vic

пожаловаться
Элла, 23.10.2017 21:28:11
цитата:
Здравствуйте. Для чего придумали акции с очками 3 D, если их постоянно нет в наличии. Уже месяц как не могу обменять фишки на очки. На вопрос когда будут в наличии очки, продавцы только разводят руками. А ведь детям не объяснишь почему нет очков.


Вы напрасно считаете детей дебилами. Да, они маленькие и наивные, у них мизерный жизненный опыт, но они многое понимают и способны накапливать знания об окружающем мире.

Случившееся даёт хороший повод объяснить ребёнку, что помимо честных дяденек и тётенек, которых большинство - в мире имеются также нечестные дяденьки и тётеньки. Проще говоря, ЛГУНЫ И ОБМАНЩИКИ.

В данном конкретном случае, вы даже имеете возможность показать ребёнку фото этого большого нечестного дяденьки. Поиск по "Кесаев, Игорь Альбертович" - без проблем покажет вам её, если только вы не забаннены в Гугле...

А этих обещанных "волшебных очков" похоже, что действительно не было ни в одном магазине Дикси...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • самые активные:
  • Светлана
  • Vic
  • ОБИ Россия
  • Владимир
  • Елена
  • evgeniykostinperekrestok
  • Nina Razina
  • Perekrestok
  • Анастасия
  • Вадим



  • Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017