новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 апреля 2019 г.


Обман


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.10.2017 21:28:11

жалоба
просмотров: 1565
комментариев: 6

Элла

пожаловаться

Обман

Здравствуйте. Для чего придумали акции с очками 3 D, если их постоянно нет в наличии. Уже месяц как не могу обменять фишки на очки. На вопрос когда будут в наличии очки, продавцы только разводят руками. А ведь детям не объяснишь почему нет очков.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

24.10.2017 16:39:07
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Я тоже не понимаю зачем делать акции если нет данного товара, заполнили два буклета а толку нет, только зря ходили в ваш магазин.Раз ума не хватает то нечего и акции делать
ответить | ответить с цитированием
26.10.2017 12:53:44
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Элла!
Пожалуйста, примите извинения от компании Дикси за доставленные неудобства.
У Вас есть возможность больше узнать об удивительном мире динозавров в картинках, а также увидеть оживших динозавров в мобильном приложении! Обязательно скачайте бесплатное мобильное приложение «Смотри, Динозавры в Дикси» в AppStore или GooglePlay. Вы сможете увидеть Ваших динозавров в дополненной реальности и делать фото с Вашими динозаврами без очков.
ответить | ответить с цитированием
29.10.2017 21:04:43
Татьяна
Татьяна

пожаловаться


Татьяна

пожаловаться
читать все отзывы о магазинах «Яшма Золото»

Мошенники и обманщики

Постоянный систематический обман по проводимым акциям в магазинах Дикси!!!!! Сегодня последний день по акции с динозаврами, где после сбора двадцати фишек, покупателю должны были вручить 3D очки!!!! Которые впринципе никто никогда не видил в наличии, ни сотрудники Магазинов ни покупатели!!!! Акция длилась с 28 августа по 29 октября!!!!! Сотрудникам было приказано говорить, что они были и их разобрали и что скоро привезут! На самом деле их нет и небыло!!!! Сегодня двадцать минут дозванивалась на горячую линию Дикси, дозвонилась! В итоге они так и не сказали, в каких конкретно магазинах были хоть одни очки по акции, подтверждая тем самым факт, того что их никогда и не привозили!!!!! Обманывая людей тем самым что они были но их уже разобрали, якобы товар пользовался большей популярностью!!!! Дети ждали и надеялись, тратили деньги собирая фишки, в итоге все были обмануты!!!! Негодяии ....
ответить | ответить с цитированием
02.11.2017 16:10:22
Сергей
Сергей

пожаловаться

Обманули ДЕТЕЙ! Нет теперь вам доверия!
ответить | ответить с цитированием
03.11.2017 9:29:58
Vic
Vic

пожаловаться
Элла, 23.10.2017 21:28:11
цитата:
Здравствуйте. Для чего придумали акции с очками 3 D, если их постоянно нет в наличии. Уже месяц как не могу обменять фишки на очки. На вопрос когда будут в наличии очки, продавцы только разводят руками. А ведь детям не объяснишь почему нет очков.


Вы напрасно считаете детей дебилами. Да, они маленькие и наивные, у них мизерный жизненный опыт, но они многое понимают и способны накапливать знания об окружающем мире.

Случившееся даёт хороший повод объяснить ребёнку, что помимо честных дяденек и тётенек, которых большинство - в мире имеются также нечестные дяденьки и тётеньки. Проще говоря, ЛГУНЫ И ОБМАНЩИКИ.

В данном конкретном случае, вы даже имеете возможность показать ребёнку фото этого большого нечестного дяденьки. Поиск по "Кесаев, Игорь Альбертович" - без проблем покажет вам её, если только вы не забаннены в Гугле...

А этих обещанных "волшебных очков" похоже, что действительно не было ни в одном магазине Дикси...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • NataNataNatali
  • Илья
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019