новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 17 декабря 2018 г.


Обман


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.10.2017 21:28:11

жалоба
просмотров: 1375
комментариев: 6

Элла

пожаловаться

Обман

Здравствуйте. Для чего придумали акции с очками 3 D, если их постоянно нет в наличии. Уже месяц как не могу обменять фишки на очки. На вопрос когда будут в наличии очки, продавцы только разводят руками. А ведь детям не объяснишь почему нет очков.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

24.10.2017 16:39:07
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Я тоже не понимаю зачем делать акции если нет данного товара, заполнили два буклета а толку нет, только зря ходили в ваш магазин.Раз ума не хватает то нечего и акции делать
ответить | ответить с цитированием
26.10.2017 12:53:44
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Элла!
Пожалуйста, примите извинения от компании Дикси за доставленные неудобства.
У Вас есть возможность больше узнать об удивительном мире динозавров в картинках, а также увидеть оживших динозавров в мобильном приложении! Обязательно скачайте бесплатное мобильное приложение «Смотри, Динозавры в Дикси» в AppStore или GooglePlay. Вы сможете увидеть Ваших динозавров в дополненной реальности и делать фото с Вашими динозаврами без очков.
ответить | ответить с цитированием
29.10.2017 21:04:43
Татьяна
Татьяна

пожаловаться


Татьяна

пожаловаться
читать все отзывы о магазинах «Яшма Золото»

Мошенники и обманщики

Постоянный систематический обман по проводимым акциям в магазинах Дикси!!!!! Сегодня последний день по акции с динозаврами, где после сбора двадцати фишек, покупателю должны были вручить 3D очки!!!! Которые впринципе никто никогда не видил в наличии, ни сотрудники Магазинов ни покупатели!!!! Акция длилась с 28 августа по 29 октября!!!!! Сотрудникам было приказано говорить, что они были и их разобрали и что скоро привезут! На самом деле их нет и небыло!!!! Сегодня двадцать минут дозванивалась на горячую линию Дикси, дозвонилась! В итоге они так и не сказали, в каких конкретно магазинах были хоть одни очки по акции, подтверждая тем самым факт, того что их никогда и не привозили!!!!! Обманывая людей тем самым что они были но их уже разобрали, якобы товар пользовался большей популярностью!!!! Дети ждали и надеялись, тратили деньги собирая фишки, в итоге все были обмануты!!!! Негодяии ....
ответить | ответить с цитированием
02.11.2017 16:10:22
Сергей
Сергей

пожаловаться

Обманули ДЕТЕЙ! Нет теперь вам доверия!
ответить | ответить с цитированием
03.11.2017 9:29:58
Vic
Vic

пожаловаться
Элла, 23.10.2017 21:28:11
цитата:
Здравствуйте. Для чего придумали акции с очками 3 D, если их постоянно нет в наличии. Уже месяц как не могу обменять фишки на очки. На вопрос когда будут в наличии очки, продавцы только разводят руками. А ведь детям не объяснишь почему нет очков.


Вы напрасно считаете детей дебилами. Да, они маленькие и наивные, у них мизерный жизненный опыт, но они многое понимают и способны накапливать знания об окружающем мире.

Случившееся даёт хороший повод объяснить ребёнку, что помимо честных дяденек и тётенек, которых большинство - в мире имеются также нечестные дяденьки и тётеньки. Проще говоря, ЛГУНЫ И ОБМАНЩИКИ.

В данном конкретном случае, вы даже имеете возможность показать ребёнку фото этого большого нечестного дяденьки. Поиск по "Кесаев, Игорь Альбертович" - без проблем покажет вам её, если только вы не забаннены в Гугле...

А этих обещанных "волшебных очков" похоже, что действительно не было ни в одном магазине Дикси...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018