новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 12 февраля 2018 г.


Обман


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.10.2017 21:31:23

жалоба
просмотров: 491
комментариев: 3

Татьяна

пожаловаться

Обман

Мошенники и обманщики. Постоянный систематический обман по проводимым акциям в магазинах Дикси!!!!! Сегодня последний день по акции с динозаврами, где после сбора двадцати фишек, покупателю должны были вручить 3D очки!!!! Которые впринципе никто никогда не видил в наличии, ни сотрудники Магазинов ни покупатели!!!! Акция длилась с 28 августа по 29 октября!!!!! Сотрудникам было приказано говорить, что они были и их разобрали и что скоро привезут! На самом деле их нет и небыло!!!! Сегодня двадцать минут дозванивалась на горячую линию Дикси, дозвонилась! В итоге они так и не сказали, в каких конкретно магазинах были хоть одни очки по акции, подтверждая тем самым факт, того что их никогда и не привозили!!!!! Обманывая людей тем самым что они были но их уже разобрали, якобы товар пользовался большей популярностью!!!! Дети ждали и надеялись, тратили деньги собирая фишки, в итоге все были обмануты!!!! Негодяии ....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

31.10.2017 21:56:35
Vic
Vic

пожаловаться

Дикси - это заурядная чурбанская лавка (посмотрите на владельцев), и к тому же находится сейчас не в лучшем финансовом состоянии. Не особо своих покупателей травят, и на мой взгляд это уже для них замечательно.

Учитесь радоваться малому, станет намного легче жить
ответить | ответить с цитированием
02.11.2017 11:58:42
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте! Пожалуйста, примите извинения от компании Дикси за доставленные неудобства. Согласно правилам акции «Смотри, динозавры!» организатор не гарантировал постоянное наличие акционного товара в магазине на момент вашего посещения. Количество очков VR/ВР было ограничено, они закончились еще до окончания акции в связи с огромным количеством участников. Благодарим Вас за активное участие в акции!
ответить | ответить с цитированием
06.12.2017 9:38:01
Анжелика
Анжелика

пожаловаться
Татьяна, 29.10.2017 21:31:23
цитата:
Мошенники и обманщики. Постоянный систематический обман по проводимым акциям в магазинах Дикси!!!!! Сегодня последний день по акции с динозаврами, где после сбора двадцати фишек, покупателю должны были вручить 3D очки!!!! Которые впринципе никто никогда не видил в наличии, ни сотрудники Магазинов ни покупатели!!!! Акция длилась с 28 августа по 29 октября!!!!! Сотрудникам было приказано говорить, что они были и их разобрали и что скоро привезут! На самом деле их нет и небыло!!!! Сегодня двадцать минут дозванивалась на горячую линию Дикси, дозвонилась! В итоге они так и не сказали, в каких конкретно магазинах были хоть одни очки по акции, подтверждая тем самым факт, того что их никогда и не привозили!!!!! Обманывая людей тем самым что они были но их уже разобрали, якобы товар пользовался большей популярностью!!!! Дети ждали и надеялись, тратили деньги собирая фишки, в итоге все были обмануты!!!! Негодяии ....


Согласна! Сейчас проходит акция с прилипалами, кассир в магазине по адресу Большая набережная д.9 видимо сам собирает коллекцию. За сумму в чеке 1700 и при наличии в чеке двух товаров спонсоров мне вообще не дали прилипалу. Пришлось просить. Противно просто.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • Елена92
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • Баян
  • Константин
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Mix
  • Yuli63
  • айфон
  • Гипермаркет Лента
  • Катя



  • Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018