новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Отвратительное отношение к клиентам


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.11.2017 22:28:41

жалоба
просмотров: 2323
комментариев: 2

Владимир

пожаловаться

Отвратительное отношение к клиентам

Только что вернулся из "Эльдорадо"(зачеркнуто) "Леруа Мерлен", пишу по свежим впечатлениям. (на момент написания текста)
Строительный супермаркет.

Веду отделку собственного дома в режиме самострой (общая площадь порядка 200 кв/м), где всю отделку выполняю сам, с чернового цикла. Объем работ можно себе представить. Как можно себе представить стоимость всех стройматериалов и инструментов.

Лерой Мерлин в нашем городе недавно, слоганы понравились (у нас дешевле, т.к. мы все покупаем огромными оптовыми партиями), очередей нет, все рассортировано непривычно, но доступно пониманию.

Три прокола сходу. Индикаторная отвертка, которая ничего не индицирует, живет своей жизнью, зажигаясь в любое время по любому поводу и так же таинственно затухая. Дюбель-гвозди, пластик которых разлетается в крошку поле двух ударов молотком по шляпке самореза. У знакомого самостройщика закупленные влагостойкие SAB листы, которые после первой измороси сыпятся слоями и шелухой.

И четвертый, последний. Строительный пылесос DEXTER 1200Вт 35л. Купил с витрины, якобы бешеного спроса экспонат, даже без упаковки. Но с виду товарный, новый. Только тянет хуже корейского бытового ценой 2, 5 тыс. рублей, пыль с пола отказался поднимать решительно.
Понес на возврат, долго пытался объяснить, что у меня большие объемы, что я не могу ждать полтора месяца и т.д. Аж дежурного замдиректора позвали. Ответ один: "по закону не обязаны, ждите". На замену ничего не дали, "не обязаны". Просил, объяснял, предлагал варианты. Нет. Лошара, с тебя деньги поимели, че те еще надо? Гуляй, ботан.

Итого на мне наварились, впихнув неликвид. И больше я им не нужен как клиент.

А теперь объясню, в чем они ошиблись.
Человек, берущий промышленный пылесос и попутно закупающийся расходкой и прочим инструментарием, явно нацелился на промышленные же масштабы. Очевидно, размером больше бокса в гараже. А значит прибыль он потенциально сделает, перекрывающую навар от навязанной ему дряни даже не в разы. На порядки. Да он сам об этом говорит прямо.
Выкупить у него это несчастное изделие серого рынка (подчеркну, я эту модель упорно искал сегодня в интернете - официально ее, похоже, не существует), привязав клиента. НЕ ОТПУСТИВ. Вместо этого клиента грубо отталкивают, теряя далеко идущие объемы прибыли с него.

Добавлю в чем они ошиблись еще. Я с некоторых пор общаюсь с самостройщиками, коллегами. Это сегодня немалый такой сегмент рынка.
Понятно, что я теперь... как бы мягко сказать... не стану рекомендовать Леруа как место закупок? Понятно, да?

Тем более, что практически везде, куда втискивается это нью-"Эльдорадо", местный рынок стройматериалов давно поделен.
Итого, я поздравляю "Леруа Мерлен" с такой торговой, клиентской и маркетинговой политикой.
Из-за десятка-другого тысяч терять сотни и миллионы. Оно того стоит, видимо.


адрес магазина:
г. Тольятти, Южное шоссе, 6А
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

02.11.2017 8:41:10
Андрей
Андрей

пожаловаться

А что за город? Это где такой Леруа?
ответить | ответить с цитированием
02.11.2017 18:24:52
Владимир
Владимир

пожаловаться

Тольятти
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018