новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 сентября 2018 г.


Хофф не возвращает деньги


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.11.2017 18:35:52

жалоба
просмотров: 1082
комментариев: 0

Наталья

пожаловаться

Хофф не возвращает деньги

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС НИКАКОЙ!БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА!!!РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ!сотрудники не владеют абсолютно никакой информацией по заказу(ни о том когда доставят товар, ни о том что с заявлением по поводу возврата товара!). каждый раз когда звонишь им, то минимальное время разговора 25 мин (это МИНИМУМ).07.11.2017 вообще 40 мин разговаривала, точнее музыку слушала пока меня туда сюда переводили!!
Опишу свою ситуацию: сделала заказ 05.10.2017. В этом заказе все было в наличие на складе в Воронеже кроме одного товара(матраса), который обещали привезти в ближайшее время из Москвы.согласились ждать, прошло 2, 5 недели - его все "везут"(в течение этого времени я периодически звонила им - говорили везем, ждите.На вопрос сколько ждать и когда был отправлен матрас мне ответили что в среднем ждут 3 недели, ну а максимальный срок не обозначен, так и сказали что год можно ждать!!!!и вообще они не владеют информацией о том когда именно отправлен товар!! КАК ТАК???)в результате длительных переговоров решили что все кроме матраса привезут, а за матрас вернут деньги, попросили написать заявление на сайте о возврате. Я так и сделала (даже два раза писала обращение-последнее обращение от 28.10.17 №299165 (это подтвердил сотрудник). На это обращение никто не отреагировал, звонила им сама миллион раз(кстати номер обращения я выпытала у них только 07.11.2017, т.е. после заполнения формы возврата-на это заявление никто не отреагировал)!!!обращение мое то не находят, то находят, но не имеют никакой информации!!!!все время отсылают из информ.службы в интернет магазин и обратно!!!! 40 мин общения и толку ноль!!!!сотрудники обещают перезвонить и не перезванивают!!!уже всех по именам знаю! например Кузнецов Михаил 06.11.2017 обещал позвонить 07.11.2017 в 12.00 - не перезвонил, а еще уверенно сказал что на возврат денег у магазина есть 15 дней, хотя по ЗПП 10 дней!!!!после чего идет неустойка 1% от суммы. сотрудник Алексей (внутр.номер 716636) тоже самое (даже дважды), пытаясь дозвониться ему он не берет трубку!!!в итоге сегодня 07.11, а денежные средства на счет не поступили!!!и информации никакой мне не дают!!!!остается теперь обращаться с претензией и исковым заявлением, потому что видимо денег без исполнительного производства не видать!!!БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА!!!РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ!

адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018