новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 16 февраля 2018 г.


Хофф не возвращает деньги


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.11.2017 18:35:52

жалоба
просмотров: 500
комментариев: 0

Наталья

пожаловаться

Хофф не возвращает деньги

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС НИКАКОЙ!БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА!!!РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ!сотрудники не владеют абсолютно никакой информацией по заказу(ни о том когда доставят товар, ни о том что с заявлением по поводу возврата товара!). каждый раз когда звонишь им, то минимальное время разговора 25 мин (это МИНИМУМ).07.11.2017 вообще 40 мин разговаривала, точнее музыку слушала пока меня туда сюда переводили!!
Опишу свою ситуацию: сделала заказ 05.10.2017. В этом заказе все было в наличие на складе в Воронеже кроме одного товара(матраса), который обещали привезти в ближайшее время из Москвы.согласились ждать, прошло 2, 5 недели - его все "везут"(в течение этого времени я периодически звонила им - говорили везем, ждите.На вопрос сколько ждать и когда был отправлен матрас мне ответили что в среднем ждут 3 недели, ну а максимальный срок не обозначен, так и сказали что год можно ждать!!!!и вообще они не владеют информацией о том когда именно отправлен товар!! КАК ТАК???)в результате длительных переговоров решили что все кроме матраса привезут, а за матрас вернут деньги, попросили написать заявление на сайте о возврате. Я так и сделала (даже два раза писала обращение-последнее обращение от 28.10.17 №299165 (это подтвердил сотрудник). На это обращение никто не отреагировал, звонила им сама миллион раз(кстати номер обращения я выпытала у них только 07.11.2017, т.е. после заполнения формы возврата-на это заявление никто не отреагировал)!!!обращение мое то не находят, то находят, но не имеют никакой информации!!!!все время отсылают из информ.службы в интернет магазин и обратно!!!! 40 мин общения и толку ноль!!!!сотрудники обещают перезвонить и не перезванивают!!!уже всех по именам знаю! например Кузнецов Михаил 06.11.2017 обещал позвонить 07.11.2017 в 12.00 - не перезвонил, а еще уверенно сказал что на возврат денег у магазина есть 15 дней, хотя по ЗПП 10 дней!!!!после чего идет неустойка 1% от суммы. сотрудник Алексей (внутр.номер 716636) тоже самое (даже дважды), пытаясь дозвониться ему он не берет трубку!!!в итоге сегодня 07.11, а денежные средства на счет не поступили!!!и информации никакой мне не дают!!!!остается теперь обращаться с претензией и исковым заявлением, потому что видимо денег без исполнительного производства не видать!!!БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА!!!РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ!

адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • Елена92
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • Баян
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Mix
  • айфон
  • Гипермаркет Лента
  • Ирина45
  • Катя
  • Константин



  • Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018