новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Хофф не возвращает деньги


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.11.2017 18:35:52

жалоба
просмотров: 1225
комментариев: 0

Наталья

пожаловаться

Хофф не возвращает деньги

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС НИКАКОЙ!БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА!!!РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ!сотрудники не владеют абсолютно никакой информацией по заказу(ни о том когда доставят товар, ни о том что с заявлением по поводу возврата товара!). каждый раз когда звонишь им, то минимальное время разговора 25 мин (это МИНИМУМ).07.11.2017 вообще 40 мин разговаривала, точнее музыку слушала пока меня туда сюда переводили!!
Опишу свою ситуацию: сделала заказ 05.10.2017. В этом заказе все было в наличие на складе в Воронеже кроме одного товара(матраса), который обещали привезти в ближайшее время из Москвы.согласились ждать, прошло 2, 5 недели - его все "везут"(в течение этого времени я периодически звонила им - говорили везем, ждите.На вопрос сколько ждать и когда был отправлен матрас мне ответили что в среднем ждут 3 недели, ну а максимальный срок не обозначен, так и сказали что год можно ждать!!!!и вообще они не владеют информацией о том когда именно отправлен товар!! КАК ТАК???)в результате длительных переговоров решили что все кроме матраса привезут, а за матрас вернут деньги, попросили написать заявление на сайте о возврате. Я так и сделала (даже два раза писала обращение-последнее обращение от 28.10.17 №299165 (это подтвердил сотрудник). На это обращение никто не отреагировал, звонила им сама миллион раз(кстати номер обращения я выпытала у них только 07.11.2017, т.е. после заполнения формы возврата-на это заявление никто не отреагировал)!!!обращение мое то не находят, то находят, но не имеют никакой информации!!!!все время отсылают из информ.службы в интернет магазин и обратно!!!! 40 мин общения и толку ноль!!!!сотрудники обещают перезвонить и не перезванивают!!!уже всех по именам знаю! например Кузнецов Михаил 06.11.2017 обещал позвонить 07.11.2017 в 12.00 - не перезвонил, а еще уверенно сказал что на возврат денег у магазина есть 15 дней, хотя по ЗПП 10 дней!!!!после чего идет неустойка 1% от суммы. сотрудник Алексей (внутр.номер 716636) тоже самое (даже дважды), пытаясь дозвониться ему он не берет трубку!!!в итоге сегодня 07.11, а денежные средства на счет не поступили!!!и информации никакой мне не дают!!!!остается теперь обращаться с претензией и исковым заявлением, потому что видимо денег без исполнительного производства не видать!!!БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА!!!РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ!

адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018